Дума о дураках
Реклама Жука, который был автомобилем Фольксваген, который выпускался на автозаводах более 50-ти лет, это и есть пример тому, как стать дураком - поверить рекламе.
Не буду останавливаться на технических особенностях и геморройных недостатках этого чуда немецкого автопрома, но, как была проведена рекламная компания по продажам, это должно войти в книгу рекордов Гиннеса. Дерьмо на колесах, извините за сравнение, и чтоб иметь такой успех?
Это я к чему……………….. Гений инженерной мысли Порше, действительно гений, если не знать особенностей технического плагиата, вживленного в Жука, но речь не об этом. А о том, насколько доверчивы люди, все без исключения: они ХОТЯТ верить. Во что угодно и кому угодно, но верить, ради собственного счастья и возможности видеть светлое будущее. Вот до какого психологического состояния все люди доведены, абсолютно везде, и это не новость.
И вот, после двухнедельного отпуска, появилась и у меня «тяга» к ознакомлению с новостями, а ведь раньше НИКОГДА подобного не было - анонсы поверхностно посмотрел и на этом все. Теперь, под чай читаю новости …………….. Читаю, читаю, и никак не могу понять, кто из нас дурак? Тот, кто заказывает новости и думает, что вокруг дураки, или тот, кто должен читать? Точнее, зачем одебиливать здоровые головы, в частности мою? Ладно, черт с ней, с моей головой, мне не проблема выйти из состояния «любопытства», чтоб не превратиться в потребителя новостей – голодного до каждой сенсации. Чтоб потом, одурманенный сенсацией, лишить себя покоя и на всех частотах чего-то от себя доказывать – потому что прочел сенсацию?
Я же вижу, что произошло с людьми, даже на сайте есть любители новостей, особенно политических. О причинах такой любви не буду, надо – читайте, не надо – не читайте, но даже часть моих друзей поехало головой на сей счет…………
А ведь, из всех новостей, настоящих новостей ….. почти нетУ!
Нам же опять впаривают доисторический в своих инженерных решениях Фольксваген Жук – ничего с тех пор не изменилось. Точнее, более 100 лет ничего не меняется – купите себе в голову новость или мечту, и платите за нее здоровьем, или деньгами!
И вот еще, что было мною отмечено: должность и лицо должностное – абсолютное одинаковое понятия, потому что посадить в кресло начальника моего кота Ваську, давно не проблема. И будет мой Васька мурлыкать то, что ему скажут, а из кресла начнет мурлыкать – Ваське обязательно поверят, что намурлыкал.
Как в автомобиль Фольксваген Жук поверили – разработку 30-х годов прошлого столетия. И кстати………….. Есть основания предполагать, что автором «уникального» Жука был далеко не Фердинанд Порше – Порше назначили автором «уникального» автомобиля. Как и моего кота Ваську - могли бы назначить самым важным чиновником, дали бы ему кабинет, чтоб ТВ каждый день его снимали, чтоб служебный черный авто подкинули, желательно иностранный. И Ваське не надо выходить навстречу людям – люди должны его просто видеть через ТВ, слышать, но вживую увидеть Василия…………….. Этому не бывать!
Так и живем, слушаем рекламу – верим рекламе и голосу за кадром, а чтоб не было времени подумать – «туфту нам прогоняют», нате нам сенсации! Продажи Фольксвагена Жука тоже были сенсационными.
Но самое интересное в том, что отцом идеи народного автомобиля Фольксваген Жук был …. Гитлер. Тот самый знакомый всем Адольф, которого не забыли. А чтоб лучше помнили – нате всем по Жучку, по Фольксвагену - от Гитлера, как подарочек в будущее. И если имя Адольф нарицательное, причем давно, это еще ничего не значит – ведь идея его живет в чудо-автомобильчиках! А значит и сама идея нацизма никуда не исчезла.
Осталось понять, почему не хотят видеть в лице моего кота Васьки какого-нибудь чиновника. Какая разница, кому красоваться перед экраном, и кто поставит факсимильную, или электронную подпись? Ведь чиновники ничего не решают – они в таком же процессе, как и продажи автомобилей Фольксваген Жук, нет в этом никакой разницы. Штамповали автомобили – штампуют чиновников – штампуют нам мозги, чтоб все вертелось в одной машинке для получения теста. А испечь булочки, дать им различные формы и названия – нет ничего проще. Это уже технологии рекламы...................
На фабуле проще: завел клона, и давай сам себя комментировать-рекламировать, чтоб все думали - вах, какой автор! Тоже игра под дурака - один думает, что всех одурачил, а другие тоже прикидываются дураками, подыгрывая ему. И это давно норма, если не правило.
Так в мире одураченных всегда и происходит: чего не дай, все съедим и проглотим, еще и рубашку на себе порвем – за дело, как правило!! А делов-то, новости или сенсации читайте, хавайте, а куда бежать и чего в руки брать, чтоб башку расквасить оппоненту, об этом скажут и укажут, где……………….
Так что, зажечь любую идею можно без проблем . Технологии...........................
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |