Произведение «На семинаре» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Читатели: 23 +1
Дата:

На семинаре

- Твою мать! – В один голос выдохнули генеральный и коммерческий, глядя, как пораженные громом, на журналиста, представленного Петей. Молоденький и юркий менеджер из отдела продаж, который с не меньшим удивлением уставившись на руководство, чуть не заикаясь, переспросил: «Дмитрий Саныч, что-то не так??».

- ЧТО-ТО?? - Полным ехидства голосом произнес директор, а затем, повернувшись в сторону подчиненного и кинув на того из-под бровей молнию, произнес: «Она же женщина!».  

- Я не женщина! Я журналист! – С легким вызовом вставила свои пять копеек Нюрка, мотнув длинной челкой и опередив Петю, который так и остался стоять с открытым ртом, не найдя аргументов.

- Простите прелестное создание, - проговорил директор, наполнив голос мягкой тональностью: «Я ничего не хотел сказать обидного, просто… просто, если честно, то я был уверен, что журналист А. Стратан, с которым мы сотрудничаем последние два года – это парень с техническим образованием. Скажу сразу, мы очень довольны нашим сотрудничеством. Но сейчас … я в шоке! И в растерянности.».   

- Простите, а почему? – Большие глаза серо-зеленного оттенка стали еще больше, чего не смогла скрыть даже челка.

Директор, помявшись, кинул вопрошающий взор на коммерческого, словно передавал право разрулить сложившуюся ситуацию. И тот, нервно сглотнув, быстро затараторил: «Понимаете, мы пригласили вас осветить семинар по новому электрооборудованию. И собрали здесь, на нашей базе отдыха, начальников и электриков со всех районных узлов связи. А так как спикеры из Москвы прилетят только сегодня ночью, то вечер мы оставили на развлечения.».

- Отлично. И в чем же проблема? – Нюрка внимательно взирала, переводя свой взгляд с генерального, что продолжал ее осматривать с нескрываемым любопытством, на коммерческого, который продолжал нервно сглатывать.

- Мммм… Программа чисто мужская…, - с трудом выдавил из себя директор, а потом выпалил на одном дыхании: «Короче - пиво, сауна, бильярд!».   

- Отлично! – И журналистка улыбнулась, показав миру симпатичную щербинку между передними зубами.

- Вы пойдете в сауну с мужиками?? – И глаза обоих директоров поползли на лоб.

- Нет, конечно, - смеясь, ответила Нюрка: «Но, если я правильно понимаю, то пиво и бильярд стоят где-нибудь в комнате отдыха, так?».

И мужчины, не сговариваясь, кивнули в знак согласия.

— Значит, вы не против, если я присоединюсь ко всем[ПХ1]  именно там?

- Нет… не против…, но…, - директор снова замялся: «Наши мужики там… слегка неодеты, вас это не смутит?».

Нюрка громко и заразительно рассмеялась: «Вы думаете, я там могу увидеть то, чего еще не видела?? Если хотите, я могу поиграть в бильярд в одном лифчике, идет?».

- Нет! Нет! Только не это! – Быстро проговорил директор, представив, как в ложбинку Нюркиного декольте стекается семнадцать пар мужских глаз.

И затем, глядя в след журналистки и Пети, который повел Нюру в комнату отдыха, задумчиво произнес коммерческому: «Значит так, сама дальняя комната, что рядом с нашей, еще пуста. Поселишь ее там. И запомни, нашу дверь всю ночь держать открытой!».

- Вы думаете…??

- Я не думаю! - Отчеканил генеральный: «Я своих мужиков знаю! Сто пудово кто-нибудь, да попрется к ней ночью! Девчушка-то огонь!».

Никогда еще Нюрку так развлекало мужское общество. Ей было смешно от того, как сильно смущались мужики, когда полотенце, вдруг решив развязаться, медленно начинало уползать вниз, и его тут же перехватывали, а затем, сверкнув чем-нибудь белесым, старались потуже затянуть. Как те, кто еще не знал о ее присутствии, выскочив из сауны в чем мать родила, взвизгнув по-бабьи, тут же скрывались за дверью. Как забавно было, когда, обращаясь к ней, словно она леди, выпавшая из 18 века, типа «мадам, разрешите вам подлить пива», шаркали голыми ногами, напоминающими большие валенки. Ее веселила странная смесь любопытства и легкого стыда, что наполнила комнату отдыха с момента ее прихода. Она великолепно понимала, что ее фигуру оценивающе рассматривают все, особенно, в тот момент, когда, наклонившись вперед, она готовилась сделать удар по бильярдному шару. А потому даже специально выгибала спинку, чтобы вызвать чей-нибудь выдох. Нюрка купалась во море внимания и многочисленного интереса, получая огромное удовольствие и от смакующих взглядов, что давно облапали ее всю целиком, и от бильярда, который любила раскатать, и от пива, которое на удивление и на самом деле оказалось вкусным.  

- Я могу к вам на «ты»? – Спросил мужчина в возрасте, единственный из всех натянувший на себя треники, разбивая очередную партию.

- Конечно! – Ответила Нюра, загоняя «свояка».

- Анечка, меня не покидает смутное ощущение, что я уже где-то слышал твой голос. Нет идей, где?

- Да, кстати, и мне тоже голос знаком, - проговорил мужчина, чей пупок постоянно вместе с животом вываливался из-за края полотенца. «И мне!», «И мне тоже» - раздалось со всех сторон.

Нюра же, улыбнувшись уголком рта и слегка пожав плечами, молча отправилась в вояж вокруг стола, выбирая удачную позицию. Больше всего на свете оно обожала этот потрясающий звук, создаваемый ударом одного шара об другой. Это ей нравилось даже больше ощущения победы. Этот звук ее и успокаивал, и бодрил одновременно. И ей очень хотелось этим насладиться. Загоняя шары по лузам, постоянно нарушая все законы и теоремы геометрии, она продолжала ловить взгляды, полные любопытства, четко понимая, что от нее ждут ответа.

- Так, как же, Анечка?? Где мы могли тебя слышать??

- Партия! – Произнесла Нюрка, улыбаясь и укладывая кий на стол. А затем, сделав серьезное лицо, четким и поставленным голосом проговорила: «Пожалуйста, не вешайте трубку, сейчас вас соединят! Оставайтесь, пожалуйста, на связи, сейчас вас соединят!».

- Блин, коммутатор!! – И ее только состоявшийся соперник смачно шлепнул себя по коленке.

«Вот это да!», «Это правда ты?? Здорово!!!», «Круто!!», «Отлично звучишь!» - Нюрка утопала в овациях, словно актриса, отыгравшая на «бис» свой бенефис. И это было чертовски приятно. Согласившись два года назад на просьбу своих друзей - разработчиков, она и не догадывалась, что за короткий срок ее голос не только разлетится по всей Сибири, но и станет популярным, словно рингтон на телефоне. Однажды ей даже рассказали историю о работнице почты, что позвонила с словами благодарности той, что просит оставаться на связи. Женщина одна воспитывала маленькую дочку и в ночные смены была вынуждена оставлять ту в одиночестве, вечно волнуясь, что ребенку страшно засыпать в пустой квартире. Но «тетя из телефона с приятным голосом», которую мама ставила на повтор, убаюкивала девчушку лучше, чем кто-либо, одновременно даря ощущение, что она рядом.  Что не говори, а пути Господни неисповедимы!

Утро Нюрка встретила с раздражением. Как истинная «сова», она не любила ранний подъем. В нем не было ничего, что радовало бы и «никого кого она бы знала», как однажды пошутил один юморист. С трудом разлепив глаза, она, сидя на краю кровати и ища ногой тапок, щурилась от яркого света, бьющего в окно. «Какой дурак назначает на восемь утра семинар!!», - думала она, натягивая джинсы и беря в руки свой рабочий инструмент – диктофон и фотоаппарат. Но встреченная ей у кабинета картинка заставила слегка проснуться, вызвав легкую усмешку. Участников предупредили, что журналистка будет не только писать, но и делать фотографии, а потому нужно выглядеть прилично. В результате в назначенное место подтягивались мужчины в пиджаках с туго затянутыми галстуками. Их щеки блестели от свежего бритья, а запах от перемешавшихся одеколонов и туалетных вод стоял такой, словно кто-то провел в коридоре газовую атаку. Но самым забавным было то, что, наведя марафет в верхней части, нижнюю часть все оставили в стоптанных тапках и растянутых трениках, здраво рассудив, что в объектив попадет только то, возвышается над столом. Представленные Нюрке спикеры были бодрее всех, их переполняла энергия нести «светлое и полезное», и одеты они были не только «с иголочки», но и целиком, порадовав журналистку ботинками, вычищенными до такого блеска, что она в них видела свое отражение.

Устроившись поудобнее за первым столом, стоящим с краю, откуда хорошо было и слышно, и видно всех, а затем, поставив диктофон на команду «Запись», Нюрка мотнула головой, прогоняя остатки сна, и вошла в рабочий поток. Семинар начался.

Спикеры что-то увлеченно рассказывали, активно используя доску, которая за короткий срок покрылась наскальными рисунками технического характера. Собравшиеся не менее увлеченно и слушали, и задавали вопросы. И лишь Нюрка была не в теме. Так уж случилось, что от рождения она была «чистым» гуманитарием, которого каким-то загадочным ветром занесло в издание отрасли «Связь». Ее легко можно было напугать любым проводом, торчащим из стены, да и в школе при сдаче экзаменов она, за перспективу получить «четыре» в аттестат, дала честное слово учителю физики, что никогда и ни при каких условиях не поставит свою ногу туда, где всё заточено на физических законах. Но, прошло время и, соблазнившись на перспективу стать литературным редактором, согласилась войти в мир проводов, «железа» и радиосигналов. Видно, она и на самом деле была неплохим журналистом. Ведь за короткий срок ее перестали пугать ЗУПы и она, уверенно играя терминами, кои не всегда понимала, научилась писать тексты, которые не только принимались, но и хорошо оплачивались. И настолько она делала это уверенно, что один из директоров крупной компании, позвонив главному редактору, выразил свою радость, что в издании, наконец-то, появился технический журналист, за которого не бывает стыдно.

[justify]И вот теперь этот

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама