Произведение «Заставь меня мечтать 16»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 57 +1
Дата:

Заставь меня мечтать 16


18+
(Продолжение. Начало – «Заставь меня мечтать 1»
Это продолжение рассказа «Телохранитель»)

На своей машине я довез Милану до дома, прямо до ее подъезда. Мы обменялись номерами телефонов. Я, не общавшийся с женским полом уже больше двух месяцев, буквально светился желанием зайти к ней в гости, на «чашечку кофе», но Милана предвосхитила все мои радужные надежды фразой.
- Сергей, домой к себе я тебя пригласить не могу. Меня там ждет мой друг.
- Ничего, всё нормально, - ответил я, и будто бы безразлично уехал, на самом деле внутренне пылая от вскипевшей страсти, так, что пар вырывался из-под крышки.
++++++++++++++++++++++++

Посреди ночи в дверь квартиры позвонили. Я буквально только сумел уснуть. Хотя, внезапные ночные подъемы для меня уже стали обыденностью.

Посмотрел в глазок. За дверью стоял подполковник Андрей Константинович Зурабов.
Когда я его впустил, и закрыл за ним дверь, он спросил.
- Говорить можно?
- Да, я квартиру сам снял, - подтвердил я. Тогда он протянул руку для пожатия.
– Ты хоть где, друг мой, был? Мы с Анной чего только не передумали! А твоей жене Вике я даже не знал, как и в глаза смотреть!
- В британской диверсионной школе.
- Гдеее? – искренне удивился подполковник.
- Я был в Британии. Учили взрывать, стрелять, убивать. Сделали мне новые настоящие российские документы. Теперь я Костыгов Сергей Иванович. Чаю сделать?
- Давай. А то я десять часов за рулем, не вылезая. – согласился подполковник.
- Отсюда меня вывезли без документов, в морском контейнере, а обратно я уже въехал официально, по новому паспорту. Направили меня в помощь благотворительному фонду. Называется «Фонд наука». Чем этот фонд занимается, я еще не понял, только мне сразу же дали задание ликвидировать директора одного крупного предприятия. Причем, сделать это так, будто это обыкновенная смерть. Для этого снабдили ручкой, стреляющей иглами с ядом. Этот яд имитирует естественную внезапную остановку сердца. Но этот директор очень сильно охраняется. К нему так просто не подобраться.
- А за что его хотят ликвидировать?
- Он отказывается платить этому фонду вот эту сумму, - подал я подполковнику листочек с данными директора, и с написанными от руки цифрами.
- Вот это аппетиты у твоего фонда. – тихо восхитился цифрой Зурабов.
- Причем, это надо платить ежемесячно. – уточнил я.
- Ну, ликвидируете вы его, а дальше?
- А его заместитель согласен платить эту сумму, только для этого ему нужно стать директором.
- Понятно. А про какую ты ручку говорил?
Я принес из комнаты пенал, открыл его.
- Вот… она бесшумно стреляет.
Потом открыл второй отсек пенала.
- А вот девять игл с ядом мгновенного действия. Он имитирует естественную смерть, от остановки сердца.
- И эта ручка точно стреляет?
- Да, я видел. – подтвердил я. – Мне дали неделю на подготовку и выполнение задания. И сказали, что такой работы будет очень много. Андрей Константинович, мне кажется, надо накрывать этот фонд.
- В смысле «накрывать».
- Ну, в смысле, всех арестовать, фонд закрыть, и всё, а я к жене и дочке.
- Быстрый ты, Сергей. А у тебя есть доказательства их вины?
- Ну, как, вот ручка, вот задание. Они рэкетом занимаются. Мне кажется, всё ясно.
- Сергей, любой адвокат скажет, что ручку ты купил сам, на чёрном сайте. Все эти истории, про выколачивание денег тоже ты придумал, потому что у тебя развитая, нездоровая фантазия. Возможно – шизофрения. А фонд является благотворительным. Он ведь официально создавался и существует именно на пожертвования. Всего скорее, они, на эти деньги, предлагают нашим ученым выгодную работу зарубежом, или здесь, у нас, только на иностранную какую-нибудь компанию. Да, если и предположить, что всё же мы этот фонд накроем. Это же всего песчинка. У них ведь облачная тактика: сразу организуется много небольших независимых друг от друга фондов. Пострадает один, но облако так и останется.
- А почему благотворительный фонд, а не фирма, компания какая-нибудь?
- Дело в том, можно предположить, хотя и не точно, что фонд не облагается никакими налогами. Все поступающие в него средства остаются в полном распоряжении фонда. А куда они потом тратят эти деньги, они сами решают. Это, как личный чей-то кошелек. Хотят, ученому нашему заплатят, за какое-нибудь открытие, которое потом присвоят, а могут и просто прогулять в ресторане. Деньги никому не подотчетны. Но, всего скорее, всё гораздо сложнее, Сергей. Я почему-то уверен, что эти деньги потом идут на оплату терактов, совершенных у нас же; на выплаты историкам, которые пишут ложные исторические статьи, про нашу страну, меняя представление людей, в основном, молодежи, о нашей прошлой жизни, очерняя хорошее, и обеляя, оправдывая тех, кто творил настоящее зло. Называется – манипулирование сознанием. Потом, еще платят тем, кто мажет грязью наше руководство, различные государственные органы. Обычный человек наслушается вранья, про наше прошлое, начитается в интернете небылиц про наше сегодняшнее правительство, какое оно коррумпированное и антинародное, и вот он уже готовый скрытый, до поры, до времени, солдат какого-то иностранного государства, подготовленный против нашей страны. У него внутри ненависть и ярость, и стойкая уверенность, что наш строй пора свергать. Один такой, еще куда не шло. Но воздействие-то происходит массово. И потом достаточно одной команды «оттуда», и ситуация в целой стране может взорваться. Начнутся массовые выступления мирного гражданского населения сначала, казалось бы, действительно против обоснованных и разумных негативных фактов. Причем, эти факты будут умышленно раздуваться, показываться под увеличительным стеклом. А из-за спин мирных людей, специальные провокаторы станут совершать противоправные действия. Скажем, откроют огонь в полицейских. Полиция, когда у нее появятся потери, стоять и смотреть на это уже не будет. Произойдет силовой разгон в кавычках мирного выступления. И уже народные массы, убедившись, что полиция и правительство, это не друзья, а враги, перейдут к активному противостоянию. Так в разных странах меняют неугодные кому-то правительства. Скажем, в 1989 году в Румынии свергли и тут же расстреляли президента и его жену Чаушеску.
- И чего теперь делать?
- Для начала, Сергей, твое окончание задания, ты уж извини, немного откладывается. Ты попал туда, куда меня на пушечный выстрел не подпустят.
- Я директора убивать не хочу. Да и вообще - никого не хочу.
- Сережа, знаешь, я бы сейчас сам с готовностью занял твое место. А если понадобилось бы, то и жизнь за это отдал. Только вот так судьба-злодейка посмеялась, она тебя выбрала. Ты единственный вхож в этот загадочный секретный фонд.
- Да чего там вхож-то! Вхож только чтобы убить кого-то. Вот для этого только и вхож. И то сказали, не звони и не приходи. Действуй самостоятельно. Срок – неделя.
- А, может, это и к лучшему.
- В смысле: «К лучшему»?
- Ну, получается, тебя никто не контролирует. За каждым шагом не следят. Значит, у нас тоже есть пространство для маневра, для наших ответных действий. Давай-ка я начальству всё доложу. Дело наше вышло на такой уровень, что это уже не твоя и не моя игра.

Продолжение следует…
Реклама
Обсуждение
     10:33 18.11.2024 (1)
     11:11 18.11.2024 (1)
1
Нурия, спасибо большое за чтение и
хороший отзыв!!!
Очень вам рад!!!
     12:27 18.11.2024
Реклама