Произведение «Интеллект» (страница 1 из 11)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 20 +20
Дата:

Интеллект

Анатолий Лень

Интеллект (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).


( Похоже жизни не хватает, чтобы закончить книгу «Энциклопедия жизни», объемом в 25 стандартных томов, поэтому некоторые темы, с большим содержанием информации, такие как эта, буду издавать без редактирования, уж извините.)

пв Интеллект без знаний – ничто.
а Интеллект без размышления мертв.
пв Интеллект без человеколюбия – опасен.
з Интеллект приводится в движение любопытством, интересом, нуждой, противоречием…
пз Вторым умом является опыт.
а Отключить рассудок человека способен страх.
п Уму не столь страшны нагрузки – сколько бездействие.
пз Некачественная пища – портит желудок, информация – ум.
п Как правило, люди сходят с ума не сразу, есть переходный пе-
риод. Если его заметить и создать спокойные условия, беды мож-
но избежать.
з Да человеческий Интеллект обладает способностью осмысленно подавать команды к действиям организма, но у природы есть на них право вето, мало того она способна помимо Интеллекта руководить человеком.
сзв У организма, защищаемого сильным умом перестает вырабатываться мощный иммунитет, что в случае ошибки интеллекта делает его более уязвимым, чем тот организм, который защищен слабым умом.
а Над дальновидным рассудком может надсмеяться любая слепая случайность.
ю Когда подводит Интеллект – вся надежда на глупость.
ю Лучше скрывать Интеллект – чем его отсутствие.
а Интеллект больше всего опасается любви.
пз Одна из причин горя от ума в том, что умный человек меряет
всех по себе, а надо, если невозможен индивидуальный подход,
мерить хотя бы по среднему человеку в обществе.
п Если Интеллект вовремя не остудит слишком пылкие чувства – они могут его затуманить.
д Неработающий Интеллект тупеет.
а Интеллект лишь частично можно заменить деньгами.




= Интеллекта влияние



з Интеллект располагает к любви, терпимости и смирению.
к Эмоции – стадо, Интеллект – пастух.
з Интеллект – сито для инстинктов, эмоций и желаний.
пв Человек свой интеллект должен в первую очередь направить на
развитие духовности.
пз Не должно вызывать осуждение, а тем более возмущение то, что глупые люди не вникают в жизнь, не изучают ее, не стремятся
получить образование, а тем более не интересуются искусством,
наукой, техникой... Глупый инстинктивно не вникает в сложные
вещи, чтобы все силы своего скудного интеллекта бросить на та-
кие основы жизни, как питание, размножение, выживание.
с Умом доволен даже глупый, жизнью, которая от него зависит,
недоволен даже умный.
а Интеллект с трудом и то не всегда может удержать человека от порока – зато он с легкостью справляется с этой задачей, когда он желает совершить добро.
а Глупость может быть бедной и богатой – Интеллект не позволяет себе
ни то, ни другое, он выбирает среднее.
з Над человеком Интеллект властвует меньше, чем инстинкты и привычка.




= Интеллекта демонстрация, эффективность, проявление...



к Хорошо подвязанный язык – не есть ум.
а Гордый, важный, самолюбивый человек, не разобравшись, де-
лает вид, что все понял, простой уточняет и делается умнее.
а Одни люди умные на языке, другие на бумаге, третьи в де-
ле…
а Иногда нет ничего умней, как прикинуться непонимающим.
и Лишь мудрецу свойственно сомневается в своем уме.
п Глупый от непонимания считает себя умным – умный же в сво-
ем интеллекте постоянно сомневается.
а Некоторые люди чтобы казаться умным – обзывают всех дураками.
кп Создание вида ума – глупость.
а Интеллект – старит, глупость – молодит.
з В человеке постоянно происходит противоборство Интеллекта и инстинктов.
з Умом эффективно может воспользоваться только практичный
человек.
п Интеллект дан не для того – чтобы им удивлять, а для того – чтобы его
применять.
з Интеллект в своих суждениях опирается на истины.
ю Некоторые люди, используют ум, чтобы еще глупее прожить
свою жизнь.
 



= Интеллекта дополнение



пв Недостаток ума легче всего восполнить хорошими привычками.
п Если не получается должно развить Интеллект – можно усилить его хитростью.
з Обширность интеллекту способны придавать идеи.
пз Жить чужим умом следует  не настолько много –  чтобы  мозги атрофировать, но и не настолько мало – чтобы затормозить их развитие.
пз Полезные физические нагрузки – освежают ум.
п Если человека осенило, и он смог понять то, что обычно его ра-
зуму недоступно, целесообразно эти мысли записать и при необ-
ходимости этой информацией пользоваться.
к Интеллект без страсти – что птица без крыльев.
з Нет прока от Интеллекта, если не побеждены страсти – тогда человек лишь способен увидеть как плохо и неправильно он живет.
пз Ничего не стоит Интеллект без самообладания.
пзв Жалок Интеллект без наблюдательности, проницательности, догадливости, предвидения…
пз Мало быть умным – надо подчинить Интеллекту чувства, желания, характер.




= Интеллекта значение



а Интеллект приводит в порядок нашу жизнь.
з Только Интеллекту человек может доверять.
пз Только Интеллекту можно доверять свою жизнь, чувства глупы и
легкомысленны, инстинкты из-за медлительности и неповоротли-
вости природы, не успевая за стремительностью изменений циви-
лизации, не всегда на пользу в новой жизненной обстановке.
к Интеллект дороже денег.
а Интеллект делает человека красивым.
д Разумный человек меньше зависит от случая и судьбы.
з Интеллект – воспитывает чувства.
а Глупому не ведомо – что сила в Интеллекте.
а Интеллект – важнее знаний.
а Если бы Интеллект для человека был крайне жизненно необходим – глупцы бы исчезли.
з Интеллект облегчает жизнь – но не способствует размножению.
а Умному человеку живется комфортней.
к Мозг дальновидней глаз.
ю Одни благодаря уму хорошо живут, другие, не умеющие им
пользоваться, способны видеть, что они живут плохо.




= Интеллекта несовершенство



л Интеллект приходит к человеку последним.
з Несмотря на то, что человек – Разумное существо, он чаще
поступает по велению сердца, руководствуясь чувствами и ин-
стинктами.
з Достаточно одного факта, что большинство людей начинает ве-
сти здоровый образ жизни лишь после приобретения букета серь-
езных заболеваний, чтобы понять, насколько человеческий Интеллект
еще несовершенен, а пороки, потребности и желания сильны.
к Человеческий Интеллект плоский – природная мудрость глубинна.
з Природа зачастую затуманивает Интеллект человека – чтобы вынудить его выполнять ее требования.
п Когда несовершенный Интеллект сомневается – смелее доверяйся инстинктам мудрой природы.
з Интеллект пытаются, отключить все кому не лень – сердце, чувства, характер, желания, потребности, инстинкты…
а Интеллект ошибается чаще, чем интуиция.
з Высокий интеллект – не обеспечивает хорошую память.
з Одной из причин несовершенства человеческого ума являет-
ся его различный потенциал в зависимости от возраста, состоя-
ния здоровья, погоды, настроения, удовлетворенности жизнью,
его загрузки и т. п. Поэтому даже гений в какой-то момент жиз-
ни может быть дурак дураком.




= Интеллекта отсутствие, недостаток



з Хоть в чем-то даже очень умный человек глуп.
з Хоть в чем-то глупый человек умней многих.
пв Если не имеешь ума – то не теряй хотя бы совесть.
а Интеллект невзрачен – где процветает глупость.
к Даже если от ума и горе – без него вообще беда.
а Есть люди, которых не портит даже отсутствие ума.
а Отсутствием ума более уязвим мужчина.
з Глупец недостаток ума не замечает.
а Лучше уж страдать от ума – чем от его отсутствия.
а Нужда вынуждает умнеть.
пз Для роста ума важны знания и мышление.
п Лучше развивать Интеллект размышлениями, чем памятью.
пз Умнеть человек может только поэтапно, переходя с одной ин-
теллектуальной ступени на другую. Это же можно сказать и о
практичности, экономии, бережливости, доброте, сдержанности,
порядочности... Добиваться совершенства – это очень серьезное
и кропотливое занятие.
д Чем больше человек познает жизнь, тем Разумней он становит-
ся.
п Интеллект обогащается не тем, что потребляет – а тем, что переваривает.




= Интеллекта оценка



з Главный критерий оценки ума человека – устроенность в жизни.
к Оценку уму дают не слова – а дела.
и Чтобы оценили Интеллект человека, нужна одежда, в которой он мог бы прийти на эту оценку.
з Человек может оценить интеллект менее умного, более умно-
го – нет.
з Уровень интеллекта человека, даже в короткий период времени, не постоянен и может давать сбои.
п Ничто так не портит Интеллект – как грубость.
п Человек ошибается, когда думает, что может жить только своим умом, без помощи природы.
а Один из признаков ума – умение пить.
а Умный тот – кто думает как мы.
п Многие люди ошибочно считают, что Интеллект находится в том месте, где подвешен язык.
а Если человек в состоянии осознать свою глупость – он умен.
а Совесть одинаково строга и к расчетливому Интеллекту и грешнице душе.
а Сигарета – тест оценки человека.




= Интеллекта предназначение



з Главное назначение ума превращать непонятное  в понятное.
з Одно из главных назначений Интеллекта – уметь отличать правду ото лжи.
з Одна из главных функций Интеллекта – контролировать мысли и
желания.
с Интеллект – проводник человека через трудно проходимую трясину, в которую его манят и толкают инстинкты, пороки, соблазны, вредные привычки и другие опасности.
зп Интеллект дан еще и для того, чтобы улучшить человеческие каче-
ства, данные при рождении.
з Тело живет, чтобы дать потомство, Интеллект – чтобы разобрать-
ся в происходящем.
а Интеллект – компенсация за плохое здоровье.
к Интеллект – отец нравственности, душа – мать
з Природа слабого здоровьем человека, чтобы он выжил и дал по-
томство, наделяет большим интеллектом, который он использует
часто не по назначению, развивая чуждую ей цивилизацию.
з Как правило, здоровым людям природа не дает много ума, что-
бы они лучше размножались.
ю Интеллект дается человеку для того – чтобы понимать, что он поступает глупо.
ю Интеллект человеку нужен – чтобы глупости совершать
осознанно.




= Интеллекта применение



п Не примененный Интеллект – ничто.
пи Для толковой лжи необходим ум. Он не нужен лишь для правды.
зп Жизнь полосата для всех. Даже мудрец бывает глуп. Не стоит этому противостоять. Но непременно следует научиться определять на какой ты полосе находишься, как она широка и когда наступает переход на другую.
п Людям, у которых Интеллект взлетает не по команде хозяина, а сам
по себе, надо использовать этот момент для обдумывания и ре-
шения важных дел.
п Интеллект среди пылающих страстей должен оставаться всегда холодным – чтобы здраво ими руководить.
а Не работающий Интеллект – тупеет.
п Интеллект не должен охватывать больше, чем может связать.
з Умный человек догадывается обо всем, завладев лишь скудной информацией.
а Интеллект помогает человеку уйти от природной зависимости.
к Интеллект – воспитатель души.
п Непорядочный Интеллект – опасен.
п Благо Интеллектие – главное, что человек

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама