Произведение «Пара слав 27»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 11 +3
Дата:

Пара слав 27

27

Так что же находится за «персональным» или «индивидуальным» «Я»? Данный вопрос долгое время для меня был абсолютно закрытым, но и в этом направлении меня решили просветить.

Как оказывается это не нечто стабильное и целостное. «Я» - это нечто комплексное и противоречивое в своих составных элементах. Об этом в первую очередь говорит наличие таких элементов сознания как совесть, стыд, стеснительность. С одной стороны есть некий порыв, с другой стороны есть сдерживающий фактор и как говорится – кто кого…

На самом деле к идее комплексного «Я» я пришел совершенно другим путем, просто после осознания этого многие хорошо известные вещи стали восприниматься совершенно иначе. Насколько иначе? Данная информация в принципе не может изменить меня, ведь это всего лишь информация, но на самом деле именно эта информация изменила меня, например, в некоторых ситуациях в которых я испытывал раздражение, теперь же с учетом данной информации я способен подавить свою естественную рефлексию и на первый план выходят понимание, снисхождение, сочувствие и это там, где я еще недавно рефлексировал по полной. Данный механизм я объяснить не могу, но должен признать, что обычное принятие той или иной информации может повлиять на внутреннюю рефлексию. По всей видимости это зависит от нескольких факторов, так как за свою жизнь подобное я испытываю впервые.

Нужно сделать отступление. Ученые практикующие квантовую запутанность выступают за то, что нет никакого единого глобального сценария и нет никаких Высших Сил, которые следят за выполнением этого сценария. «Квантовая запутанность» мне очень сильно помогла, но я считаю, что есть «Глобальный сценарий» и есть Те кто составил этот сценарий и следит за его реализацией. Если принять две эти составляющие, то за этим следует лишь один вывод - мы живем в сказочном мире грез и волшебства, только это сложно понять, а еще сложнее научиться ловить волну жизненных возможностей и не только предугадывать и ловить нужную волну, но и создавать ее. Я правда не уверен, что это возможно, но если исходить из теории «квантовой запутанности», то любое предположение имеет ту или иную долю вероятности на реализацию. Данное отступление очень важно, так как по квантовой запутанности сейчас появляется все больше и больше информации, а с учетом того, что данная теория действительно потрясающая, то нужно определиться с ответом на вопрос – бросает ли Бог кости или Бога нет. Свой ответ я уже озвучивал многократно и я все больше и больше уверен в нем.

К пониманию «комплексности Я» я пришел в результате одной весьма сложной и неприятной для меня ситуации. Данная ситуация была разыграна лично для меня по сценарию, в котором все было предусмотрено до мелочей, но это было сделано с такой изящностью, что никто из персонажей даже не понял, что через него идет информация лично для меня. Каждый высказал в мой адрес все что у него накопилось за долгие годы, но это было сделано таким образом, что во время этого я был не в состоянии аффекта, а наоборот, меня ввели в состояние полной адекватности в результате чего я воспринимал все происходящее как специально поставленный спектакль именно для меня. Я также понимал, что раз настолько явно Скрытые Силы демонстрируют свое участие, то я из этого всего должен сделать какие-то очень серьезные выводы и как мне кажется я сделал такие. Не знаю этого ли от меня ожидали, но выводы я сделал для себя чрезвычайно серьезные. Мне конечное было чрезвычайно больно, но казалось мне вкололи некое душевное обезболивающее, чтобы я не сорвался в отрицательную рефлексию и в принципе мне это удалось. Так что же произошло?

Я был поставлен в ситуацию, когда я взглянул на себя глазами других людей, людей, которые мне дороги. Я увидел себя не такого, каким я сам себя считаю. Я увидел себя таким, каким меня видят другие люди и должен сказать меня чуть не вырвало от этого зрелища. В чем здесь соль?

Когда я посмотрел на себя со стороны глазами других людей, то я увидел себя, себя каким я кажусь другим людям, но я также понимаю, что это не я, так как внутри я себя воспринимаю иначе, а это, то что доступно восприятию другими людьми, не есть мое «я» - это конечное моя рефлексия, но эта рефлексия во многом вызвана специально внешними факторами, а также порой захватом контроля над моим телом, когда я в состоянии аффекта делаю то, о чем потом сам и сожалею. Однако, помимо всего прочего, когда я действую в состоянии аффекта – я в основном не ощущаю, что некое чужое сознание управляет мной, так как когда я в таком состоянии, то мне уже самому интересно оценить – это я или это чужое сознание во мне. В состоянии гнева или раздражительности я пытаюсь рассуждать логически и нахожу доводы, которые убеждают меня в логичности своей логичностью и тот на кого направлен мой гнев по моему мнению заслужил это. Когда состояние аффекта уходит, то я в принципе согласен, что у меня были причины так себя вести, только в этот раз я оцениваю свое поведение с учетом дополнительных факторов, которые в состоянии аффекта мне не доступны. В состоянии аффекта я рассуждаю чисто логически – виноват, должен быть наказан. В состоянии после состояния аффекта я понимаю, что моя реакция была слишком избыточной, что человек был неправ, но я не должен был так себя вести, так как своим поведением я оказал на него психологическое давление, а по себе я знаю, что это накладывает неприятный отпечаток независимо от того заслужил человек это или нет. К тому же бывают ситуации, когда я понимаю, что я переборщил, но человек совершил нечто такое, что просто нельзя было спустить это ему с рук и это была вынужденная мера и вот в такой ситуации сложнее всего, так как ты просто вынужден быть жестким или в противном случае этот человек в твой адрес позволит большее и это уже неразрешимая ситуация. Неразрешимая с логической точки зрения, так как с точки зрения квантовой запутанности нет никакой логики, есть только вероятность того или иного исхода. Я бываю жесток и не могу позволить себе иного поведения, так как считаю, что в противном случае в следующий раз будет все намного хуже, но это с логической точки зрения. С точки зрения квантовой запутанности - вероятность того, что я «не замечу и спущу с рук» ситуацию, которая в будущем может усугубляться все-таки имеет и другие вероятностные исходы – небольшие, но вероятность того, что все будет хорошо имеет место быть. Осознавая это, если удастся перейти в режим «наблюдателя», то можно сознательно увеличить вероятность хорошего исхода. Каким образом? Как говорят ученые - не спрашивайте меня как, квантовая запутанность работает как оракул, она просто констатирует факт того, что может быть даже невозможное, но даже любое невозможное имеет ничтожный процент на реализацию, а раз так, то порой и палка стреляет. Но это все второстепенное.

Главное состоит в том, что мое «Я» не является единым. Есть «я» которое совершает плохие поступки, а есть «я» которое об этом сожалеет и это «я» никогда бы такого не совершило. Осознать это было не просто, не просто осознать, а действительно суметь в уме сопоставить как одно, так и другое свое «Я» и найти себя как в одном, так и в другом. Вопрос лишь в том – где мое «истинное Я»? Вернее, которое мне больше ближе. Ближе мне «доброе Я», но порой со «злым Я» я ничего не могу поделать.

Чем они отличаются? Доброму присущи совесть, стыд. Злое хочет субъективной справедливости и наказывать там, где есть вина. В принципе, можно пойти тем или другим путем, но в моем случае я обречен идти путем совести и стыда. Если на это взглянуть с точки зрения квантовой запутанности, то получается, что есть вероятность того, что «Я» - это матрешка. С одной стороны, каждая матрешка является настоящей матрешкой. С другой стороны, можно сбросить все верхние матрешки и от этого самая глубокая матрешка нисколечки не потеряет. Это говорит о том, что «Я» состоит из нескольких наслоений и практически все слои можно и нужно сбросить, чтобы остался самый главный истинный слой. Осознание этого позволяет пересмотреть мое отношение к буддийской доктрине в которой говорится о необходимости избавиться от «Я» и слиться с «Пустотой». Если под «Я» от которого нужно избавиться понимать «верхние слои Я», чтобы добраться до самого глубокого «я» и раствориться в «пустоте», а под пустотой понимать Нечто Разумное Гармоничное преисполненное любви. Если под «пустотой» понимать поющий хор и слияние с «пустотой» - это добровольное вхождение в хор и после этого вхождения «мое коренное я» не будет разочаровано по итогу, то тогда в этом есть смысл. С точки зрения квантовой запутанности вынужден признать, что мои скептические выводы относительно буддизма – это всего лишь один из возможных вариантов, в то время как могут быть и другие и уже от меня самого, при переходе в режим «наблюдателя» будет зависеть – какая вероятность в конечном итоге реализуется в моей жизни или для меня.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама