Произведение «Борода Абдель-Керима, гл.1»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: Дефиниции. Сборник Колеры. Формируется
Автор:
Читатели: 8 +3
Дата:
Предисловие:


    Борода Абдель-Керима – это цвет никеля с сильными оттенками платины и льна. Имеется в виду белый с серым оттенком, ближе к белому, невесомо-благородный оттенок серого.
    Бородой Абдель-Керима называли материал из белых и чёрных нитей, поскольку в итоге он приобретал основной белый цвет с серым отливом.
    Исторических личностей с именем Абдель-Керим достаточно много, например, так звали марокканского писателя, кувейтского певца, исламского мыслителя, иракского военного деятеля, Йеменского президента  и даже руководителя Хезболлы в южном Ливане. Однако история умалчивает, почему материал из нитей белого и чёрного цвета с получавшимся серым отливом и соответствующий этому белый с серым оттенком цвет назвали Бородой Абдель-Керима.

Борода Абдель-Керима, гл.1

***1
    Эльдар был красив, строен и черноволос, очень следил за своей внешностью, посещал только своего барбера, который помимо стильной стрижки "фейд" очень качественно оформлял ему брови, усы и короткую бородку, обрамлявшую скулы и овал подбородка. После посещения барбершопа Эльдар всегда выглядел просто сногсшибательно, яркая чернота волос подчеркивала пронзительную синеву его глаз под длинными ресницами и прекрасный контур лица. Однако, несмотря на свой молодой возраст, с некоторых пор Эльдар стал замечать у себя седину. Данная напасть являлась наследственной в его семье по мужской линии. Причем у всех мужчин их семьи седели только виски и борода. Брови, ресницы и волосы на голове оставались по-прежнему насыщенно черными. Никаких патологий ни у деда, ни у отца, ни у сына врачи не находили.   
    Барбер предлагал закрашивать седину, но Эльдар после размышлений решил полностью довериться природе. К 25 годам его виски и бородка значительно посветлели от седины, что, кстати, сделало его облик более значительным и даже романтичным. Барбер называл серебристый цвет седины Эльдара Бородой Абдель-Керима.
    Сейчас Эльдар часто подолгу рассматривал себя, трогая свою бородку с проседью. Раньше он никогда особо не задерживался перед зеркалом, если не нужно было чистить зубы и брить щеки. Но серебристая седина, перемежавшаяся на треть все еще чёрными волосами, притягивала его взгляд. Он даже ощущал, что внутренне изменился, словно приобрел нечто ценное, неведомое другим, его одногодкам и даже друзьям, бывшим старше его.
    Лицо его, несмотря на седину, выглядело все таким же молодым и свежим, однако теперь окружающие даже обращаться к нему стали иначе, чем раньше. Он словно поднялся на ступень в глазах других людей – незнакомых, знакомых и даже близких, двух сестер, брата, тёти, дяди, дядиной жены и т.д. И на работе его вдруг без видимой причины повысили до начальника отдела, чему никто не удивился. Все, напротив, кто искренне, кто с тайной завистью, поздравляли его.
    Сегодня из головной фирмы как обычно приехала кураторша. В должности начальника отдела он встречал ее впервые. Раньше он лишь молча мечтал о том, чтобы она обратила на него внимание. Бывшего его начальника перевели в головную фирму, и ему теперь все завидовали, впрочем, как и Эльдару.                  
    Ей было 30 лет, и поговаривали, что она любовница генерального, поэтому никто не смел к ней подкатывать. И вела она себя отстраненно и строго, но выглядела… Он никогда не видел женщины красивей. Звали ее Элеонора Сергеевна, но она представлялась всем как Нора, потому что в фирме был принят полуформальный стиль общения – на "вы", но без отчества.
    Получив от Эльдара подробный отчет за декаду, она отправилась на производство. Он должен был сопровождать ее. Оба цеха находились в шаговой доступности от офиса, поэтому какое-то время Эльдар и кураторша шли по огражденной территории пешком. Ему пришлось держать над ней зонт из-за начавшегося дождя. Но вдруг дождь полил сначала сильнее, а потом вообще обрушился на них стеной. Они едва успели спрятаться под навесом одной из хозяйственных
построек.   
-Вы очень испугались? – спросил Эльдар и, видя, как она ёжится от сильной прохлады, принесенной внезапным ливнем, снял пиджак и накинул ей на плечи.
-Спасибо, – сказала Нора и, взявшись за полы его пиджака, запахнула их на себе посильнее.
-У вас хороший парфюм, – услышал он и увидел, что она смотрит на него.
-Рад, что тебе нравится, – произнес он, забыв о том, что следовало называть ее на "вы".
-Что ты делаешь, – произнесла Нора, пытаясь оттолкнуть его, но уже ничего не могла сделать ни с ним, ни с собой.
-Нас увидят, – шептала она между поцелуями.
-Территория строго охраняется, – ответил он, тяжело дыша.
    Обернувшись, он оценил обстановку, увидел, что подсобное помещение, рядом с которым они стояли, не закрыто, и быстро завел кураторшу туда. Внутри стоял полумрак, но было намного теплее, чем наружи. Эльдар разглядел в углу большие деревянные ящики, поэтому провел Нору туда, усадил, и сам сел рядом.    
-Придется переждать дождь здесь. Ливень слишком сильный.           
-Не смей больше, – сказала Нора. Эльдар обнял ее одной рукой за плечи и ответил:
-Так будет теплее. Ты совсем продрогла.
-Не смей говорить мне "ты" – произнесла она, дрожа всем телом.
-Нас никто не слышит, – ответил Эльдар и обнял ее уже двумя руками, прижав к себе.
    Ливень постепенно закончился, поэтому кураторша встала и сказала:
-Нужно идти в цех.
-Да, конечно, – ответил Эльдар, но не дал ей снять с плеч его пиджак.
     Они дошли до большого ангара, Нора отдала пиджак и снова превратилась в строгую и неприступную мадам.

***2         

                                                                                  Продолжение следует…
     
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама