Братья лежали на поляне, соприкасаясь головами и смотря в ночное небо. Каждый думал о чем-то своем, но они были вместе, а значит радовались каждому моменту собственного существования.
— Как вы думаете, там наверху есть кто-нибудь? — неожиданно спросил у братьев Мелиан. — Я имею ввиду живых созданий, вроде инопланетян.
— Что-нибудь поумнее не мог спросить, Первый брат? — ответил Айрон, залившись звонким смехом.
— Зачем вам кто-нибудь еще? — выпалил Элбериэль, вытащив изо рта травинку. — Разве вы не счастливы с теми, кто рядом? Есть мы трое и люди. Лично я рад, что у нас есть кому помогать.
— Да, мне тоже очень нравится учить их играть на лютне и писать стихи. Ах, какие песни они слагают, — вдохновенно произнес Мелиан. — Вы не представляете, как мне интересно узнать, что станет с нашими людьми в будущем. Сможем ли мы их защитить?
— Песни и правда неплохие, — согласился Альрон со словами старшего брата. — Больше всего мне нравится слушать о любви. Жаль, что мы не можем любить смертных дев. Порой я так завидую тем, кто имеет вторую половинку. Когда я вижу влюбленные парочки, у меня душа радуется.
— Вот бы наша жизнь никогда не менялась, — с улыбкой на лице произнес Элбериэль.
— Давайте поклянемся, что останемся верны мечте и поможет людям создать мир, где они смогут радоваться каждому новому дню, наполненному светом и песнями о любви, — предложил Мелиан и услышал, как братья поклялись сохранять верность друг другу и любимому человечеству.
Каждый из них искренне верил, что готов пожертвовать собственной бессмертной жизнью ради спасения рода человеческого.
— У меня из головы все не выходит этот Бельфегор, — испортил прекрасный момент Альрон, напомнив братьям о недавно возникшем в их жизни противнике.
— Уверен, что мы справимся с ним, — уверенно сказал Мелиан. — Пусть он и зовет себя богом коварства и жестокости, но в первую очередь он всего лишь демон. Поэтому ему не выстоять перед светлыми богами.
***
Самаэль вышел из разрыва с мечом наизготовку и увидел сидящего на троне Адрамелеха. Обезображенное лицо некогда прекрасного бога скривились в кривой ухмылке, и он произнес надменным тоном:
— Давно не виделись, Четвертый брат. Я знал, что ты не откажешься от моего приглашения. Хоть ты и одно из самых могущественных существ во Вселенной, но предсказуемость — твоя главнейшая слабость.
— Говори, зачем ты меня звал, пока мы не начали. Боюсь, что скоро нам будет не до разговоров, ибо я пришел покончить с тобой раз и навсегда, стерев Темный Триумвират с лица земли.
— Твои речи как всегда надменны и прямолинейны. Сегодня день моего триумфа и твоего падения, Безымянный, — сказал Адрамелех и громко рассмеялся, поднимаясь с трона. — Что ты мне сделаешь, если будешь находиться в заточении?
Самаэль рванулся вперед, но со всех сторон его окружило кольцо вертикальных нитей, протянувшихся от пола к потолку. Яростно зарычав, Извечный со всей силы нанес круговой удар мечом, но духовная преграда не подалась. Повторив атаку трижды, Самаэль понял, что попал в ловушку, выбраться из которой будет непросто.
— Попался. Да, я попался, но и ты не сможешь мне причинить вреда, пока я здесь внутри, — иронично заметил Извечный, спокойно сев на пол и скрестив ноги.
— Да, не смогу. Но и тебе не удастся защитить город, где сейчас находятся твои друзья. Пусть этот тронный зал станет твоей новой усыпальницей, пока я наведу порядок в мире, пострадавшем от твоего тлетворного влияния. Пока ты здесь расселся, мои войска уже перемещаются в материальный мир.
Заточенный пленник понял, что медлить нельзя и нужно как можно скорее пробить барьер и вернуться в Тансан на помощь людям. Напитав клинок энергией лилового глаза, Самаэль размахнулся и снова ударил, спровоцировав бога-демона на новый приступ смеха.
— Бесполезно. Это заклинание слишком сильное, чтобы сломить его грубой силой, брат. Сколько бы ты не пытался, у тебя ничего не выйдет.
— В таком случае посмотрим, что сильнее — демонические чары или моя воля.
Вновь сев на пол и погрузившись в медитацию, Самаэль покинул физическое тело и напал на разум бога-демона, уже торжествовавшего свою победу. Противники переместились в сознание Адрамелеха и сошлись в ожесточенном бою. Пространство сотрясали взаимные удары врагов, сражающихся в полете. Случайный наблюдатель увидел бы лишь красные и лиловые линии, расходящиеся и сходящиеся снова с чудовищным грохотом. Никаких мечей, никаких иллюзий — лишь два высших духа в своей необузданной мощи, провоцировавших столкновениями взрыв за взрывом.
***
— Живее, крысюки! — злобно кричал подчиненным лессер, переквалифицировавшийся из посланника в командующего. — Кто сдохнет с чистым мечом, пойдет на корм рогатым трупоедам. Вперед, и не щадите никого. Хозяин приказал сравнять этот город с землей!
Из порталов выбегали сотни разношерстных демонов, которые принялись сеять хаос и разрушение, выполняя волю повелителя. Тайпинские солдаты стояли рядами на улочках, а стрелки, засевшие на крышах жилых домов, поднимали луки, готовые обрушить на врагов залпы стрел. Начались ожесточенные уличные бои, в которых приходилось участвовать даже случайным прохожим, которым не посчастливилось вовремя найти безопасное укрытие. Горожане даже отбивались в своих домах, куда непрошенными гостями врывались демоны, убивая всех на своем пути.
Лиара и Хоук хотели отправиться на помощь мирным жителям, но им и Сяо Яню пришлось дать бой на подступах ко дворцу. Злобные твари скатывались вниз по ступеням лестницы, на вершине которой заняли оборону королевские гвардейцы, которых возглавил сам король Сяоцзин-ди, давно отошедший от ратных дел. Пожилой мужчина, невзирая на почтенный возраст, умело орудовал копьем, вдохновляя бойцов держаться и не терять мужества перед лицом смертельной опасности. Принцесса, переодевшись в разведчицу Цайэр также присоединилась к битве, разя неприятельские орды меткими выстрелами из длинного лука.
Битва длилась несколько часов, и городские защитники были измотаны, но не сдавались, защищая родной дом до последней капли крови. Столица Небесного королевства пылала и люди уступали превосходящим демоническим силам. Оставалась последняя надежда на возвращение Самаэля, который так и не появлялся. Некоторые из очагов сопротивления уже были подавлены, и на месте гибели защитников города уже пировали трупоеды, обгладывающие человеческие кости. Надежда в сердцах людей зажглась, когда в небе над столицей внезапно открылся пространственный разрыв.
— Все, конец вам, проклятые демоны, — радостно воскликнул Хоук, насаживая на копье очередного врага, поднявшегося ко дворцу. — Лучше бегите, пока не поздно! Извечный сожжет ваши черные души.
Солдаты ликовали, радуясь возвращению непобедимого защитника, бессмертного воина и героя битвы у Аваракского холма, но вместо него из портала появился Адрамелех. Появление бога-демона заставило многих горожан пасть на землю и молить о пощаде, ведь победа над подобным врагом всем казалась невозможной. Без Самаэля никто даже и помыслить не мог, чтобы бросить вызов пусть падшему, но все еще богу.
— На колени перед вашим господом, смертные! — вскричал Адрамелех, зависнув в воздухе. — Убить всех, кто не преклониться передо мной! Я единственный, кто заслуживает править этим миром! Люди, сложите оружие и станьте моими послушными рабами, ибо я пришел — верховный бог, владыка жизней и судеб.
Сиблинги переглянулись, осознав, что Самаэль проиграл и наступает непростое время для всего человечества. Похоже, пришло время прощаться и ждать новой встречи на другом.
— Бежать некуда, — мрачно констатировал Хоук, глядя на уставшую младшую сестру.
— Я и не собираюсь. Единственное, чего мне сейчас хочется, так это отомстить за смерть любимого, — отрезала Лиара и размашистым ударом зарубила лессера, приблизившегося к ней.
— Нам точно неизвестно, что господин Самаэль погиб, поэтому не теряйте надежды, — выкрикнул принц и столкнул демон со ступеней. — Мы должны держаться, пока у нас еще остались силы. Помощь обязательно придет.
— Будь он еще жив, из портала вышел он, а не бог-демон. Все кончено. Мне осталось лишь забрать как можно больше врагов перед гибелью, и сгинуть, как и он, ведь для него нет посмертия.
Падший бог пронеся над городом, поливая красным пламенем жилые застройки и муниципальные здания. Один из последних оставшихся в живых отряд лучников дал с крыши залп, но ни одна из стрел так и не попала в быстро движущуюся цель. Владыка разрушения уничтожал столицу Небесного королевства, пока люди пытались выжить среди творящегося вокруг безумия. На победу уже никто не надеялся — слишком неравны были силы. Некоторые пытались хотя бы достойно уйти, пока прочие ползали по земле и возносили к разрушителю молитвы.
***
Проиграв Адрамелеху ментальную схватку, Самаэль лежал в своей клетке, пытаясь восстановить силы и предпринять еще одну попытку вырваться, хоть шансов на это было чертовски мало. Встав на ноги, Извечный сделал глубокий вдох и ударил кулаком по барьеру, который снова не поддался.
— Так ты его не пробьешь, — раздался женский голос и Самаэль увидел перед собой рогатую демонессу. — Зря только силы тратишь. Заклинание на крови демонов слишком сильно.
— Кто ты?
[justify][font="Times New