С каждым годом все дальше и дальше мы отталкиваемся от таких прекрасных вещей в нашей жизни как оперная музыка, балет, бальные танцы, считая, что такая музыка уже не модна, это не стильно, такая музыка это мода наших бабушек и дедушек, мы даже не пытаемся хоть краем уха услышать инструментальную музыку, вникнуть в этот богатый по своему содержанию классический вид музыки. В своих строках я не пытаюсь привить или навязать кому то свою точку зрения, не заставляю любить классическую музыку...,но вы только вдумайтесь сколько жизни ,энергии ,дарит такая музыка людям которые посещают концертные залы и с изумлением ждут начала оперы ,какой восторг они испытывают во время прослушивания таких музыкальных шедевров и на конец какие лица у таких людей после посещения таких мероприятий, кажется, что смотря на их безгранично счастливые лица, жизнь не просто прекрасна, она великолепна до безумия!
Представьте себе два совершенно разных человека: первый это человек, можно даже сказать личность который видит свой смысл жизни в оперной музыке, получает удовольствие от просмотра бальных танцев, гордится тем, что в выходные дни он например идет в театр или на оперетту, а теперь представьте себе второго человека лично мне не кажется что такого человека сложно назвать личностью ,так вот наступает пятница вечер и как вы считаете с чего начинается его выходной вечер... и так неделя за неделей, месяц за месяцем ,год за годом...так получается в чем этот человек видит своё счастье в посиделках с не ограниченным количеством спиртного и в пьяных разборках "кто круче?" Опять же я не пытаюсь кого-то перевоспитать ,убедить что его образ жизни это только лишь жалкое подобие жизненной деятельности ,каждый человек сам делает в своей жизни выбор ,и становится ему личностью или оставаться незаметным пятном в серой массе выбор только каждого из нас…!
Как вам кажется, есть в мире люди, которые не любили бы музыку? Как мне кажется, таких людей нет. Что же слушают большинство людей точнее можно сказать масса, а слушают так стремительно развивающуюся сейчас популярную музыку, т.е. поп музыку, тут же возникает вопрос: «почему она так стремительно становится популярной и у всех на слуху? Ответ прост: простой и легко запоминающийся текст, не затейливая музыка, очень простая мелодия, которая у всех на слуху, отсюда и вывод легко запоминающаяся песня, т. е. её успех и популярность, а взять к примеру какое ни будь классическое исполнение: оперу или оперетту к примеру, то на вряд ли после первого прослушивания вам удастся запомнить хоть одно предложение из всей оперы что бы попытаться напеть её.… Так получается что классическая музыка это далеко не простая музыка, может быть в этом и есть причина её недопонимания, недооцененность, массовое отвыкание от шедевров мировой музыки! Может бы причина в лени мы просто не хотим так сказать заморачиваться, т. е. ходить в театры, слушать музыку в оперных театрах, когда можно просто включит телевизор или радио и слушать то, что для нас выбрали, и мы привыкаем к поп музыку даже не задумываясь, что на самом деле мы теряем возможность и забываем что в мире есть музыкальные шедевры которые были созданы гениальными личностями и теряем возможность соприкоснуться с гениальным и неповторимым …!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Неизвестно, много ли приобретёт тот, кто, не испытывая в том потребности (это важно), начнёт посещать оперный театр или симфонические концерты. Посещать только потому, что кто-то ему скажет, что "так надо!". Дескать, для тебя же, дурака, лучше будет. А потребность такая может сформироваться совершенно непонятно как и когда. И завиральные идеи относильно того, что, вот если мы настойчиво будем приучать и приобщать к образцам всемирного наследия с раннего детства и продолжать сей процесс и далее, то мы невероятно окультуримся - эти идеи себя не оправдывают. Специфика этого самого классического наследия такова, что оно, искусство это самое, "классицкое и высоченное", предъявляет столь же высокие требования к тем, кто желал бы к сему источнику припасть. Именно поэтому, в компенсаторных, что ли, целях и возникло то искусство, которое мы сейчас называем массовым. Да, когда-то опера выступала для её потребителей в том же качестве, в каком сейчас выступает Верка Сердючка. Не думаю, что в Ла Скала в 19 веке основную массу зрителей составляли пролетарии. Нет, это были представители привилегированных слоёв и среднего слоя. Это был такой способ досуга. Для них. Ну и ещё для студентов на галёрках.