1
У Семёна Русакова было всё, не как у людей. Родился он через Кесарево сечение: крупный плод не проходил в родовые пути. Когда мальчик открыл глаза, выяснилось, что они у него разные – один серый, другой – карий. Крепыш развивался нормально, но ел мало. В детсаду воспитатели обнаружили, что ребёнок горазд на выдумки, то бишь, фантазия пёрла из него фонтаном. С его подачи дети стали кидаться манной кашей и размазывать её по столу; измазать стены гуашью, это первое, что Сеня сделал, когда ему её дали, а уж про пластилин и говорить нечего – в игровой комнате он был повсюду – на полу, стенах, стульях, столах, окнах и даже на потолке. Воспитательницы жаловались, Семёна отец лупил «ремнём» - через три дня все повторялось опять: или каша, или краски, либо пластилин. Так продолжалось полгода, пока родители не забрали сына из детсада насовсем. Пришлось нанимать нянек, те тоже долго не выдерживали. Так худо-бедно мальчик дорос до школы, тут Сене было где и кому дать жару, и он давал! Битье стекол и лампочек, поджёг туалетной бумаги, катание на лестничных перилах и срывание уроков для него было делом обычным. За восемь лет учебы юноша сменить пять школ. Тогда батя сказал сыну.
- Хватит! Иди-ка ты работать или училище.
В училище повторилось то же самое, его не выгоняли лишь потому, что батя и директор были друзьями. Кое-как получив кое-какое образование и водительские права, Семён загремел в армию, прямиком в стройбат. А вот в стройбате его «шалости» в раз прекратил старшина автороты, сказав рядовому Русакову: «У меня не забалуешь! Будешь хулиганить, из сортира не вылезешь, провоняешь так, что ни одна баба к тебе километр не подойдёт.» Тут Сенина фантазия тут же сникла и скрылась за поворотом Судьбы.
2
Волею той же Судьбы, сразу после дембеля, Семёну неожиданно фортануло – он получил наследство от двоюродного, богатого дяди из Конго, тот скончался от лихорадки, оставив Сене семь «лимонов» долларов, небольшой заводик по переработки нефти и виллу на окраине Браззавиля. Отец дал ему денег на дорогу, сказав: «Ну, везунчик! Получишь «бабло», про нас, стариков, небось, забудешь.» И получил ответ: «Не-е-е! Всё по чесноку, половина ваша!» Прилетев, в столицу Конго, он понял, что без понимания французского ему наследство не видать, как своих ушей. А поскольку парень и русским владел-то кое-как, Сеня начал искать переводчика и быстро нашёл через интернет, они списались и назначили «стрелку» у кофейни недалеко от, уже его, дома.
Сам среднего роста, широкой кости и с приятным по-мужски ликом, даже разноцветье глаз его не портило, а, наоборот, привлекало, Семён женщин не чурался, а они его. Мимолётные знакомства – не более того. Одна красивая, но глупая; другая умная, но некрасива; третья с виду так себе, но хитрая и так далее. Но, то, что он увидел, превзошло все его ожидания: стройная, статная, красивая, чуть удлинённым с матовый отливом лицо, с немного пухлыми губами и голубыми глазами, окаймлялось «каре», света спелой соломы. Уведя это великолепие, Сеня мигом обалдел и не выходил из этого состояние за всё время из беседы.
- Я Надин – сказала по-русски девушка, подходя к нему.
- Как Вы меня узнали?! – оторопело выдавил из себя Семён.
- Вы одеты не так, как местные. – улыбнулась Надин.
«Она ещё и умна!» мелькнуло в голове.
- А я Сеня! Ой! Семён Иванович Русаков.
- Зачем так официально! Можно просто на «ты»: Надя – Сеня.
- Хорошо, Надя!
Войдя в кофейню, присели за столик, заказали кофе, разговорились. Семён поведал о себе, она тоже: дочь эмигранта из России, мама - марокканка. Папа – горный инженер. Он недавно умер, не оставив ничего, кроме небольшой квартиры, мама не работает.
- Вот и кручусь, как могу! – закончила девушка свой рассказ.
– А сколько ты берешь за свою работу.
- Доллар за час.
- Договорились!
Дел было много, потому они встречались ежедневно, и всё больше Сеня влюблялся.
- Все, больше не могу! Я тебя люблю, выходи за меня замуж! – однажды выпалил парень.
- Согласна! – С улыбкой ответила Надя, затем неожиданно просила. – Ты охоту любишь?
- Нет, конечно! Не понимаю людей, которым нравится убивать животных. А зачем ты спросила?
- Жаль! Просто я хотела на свадьбу подарить папино ружьё.
- Не надо! Я сам тебе сделаю свадебный подарок, да, такой – век не забудешь!
- Какой?!
- Секрет! Вот встретим Новый Год, а в там прямо в ЗАГС, то есть, в Мэрию! Прям, третьего января!
- Эх, как долго ждать!
- Ничего! Всего две недели осталось. А про секрет даю подсказку. Ты говорила, что никогда не была в России. Так вот: Россия придет к тебе!
- Это как?!
- Увидишь сама, а пока жди!
На том и порешили. Семён тут же послал сообщение отцу. Вечером от него пришел не очень приятный ответ: «Сенька! Ну, всё у тебя, как не у всех! Она хоть не негритянка?» Жених сообщил: «Она на половину русская. Папа – русский, мама - марокканка. Надин Алексеевна Зотова. Красавица – дальше некуда! Приедешь, сам увидишь». Отец ответил коротко: «Ещё чего! Вези сюда!»
3
Семён начал приготовления к сюрпризу, конечно, втайне от любимой. Ангар для машин претворили в небольшую зимнюю зону России: снег и лёд, ёлочки и берёзки вокруг серебристой сосны, наряженной игрушками, гирляндами и огоньками, а под ней стояли фигуры Дед Мороз и Снегурочка.
Эту картину повершил расписной, дубовый стол, уставленный русскими кулинарными изысками, как-то: жареный поросёнок, начиненный гречневой кашей, жареный гусь с яблоками, заливной осётр, различные балыки и икра всех сортов, разносолы и мочения, снедь и сладости. И, конечно, шампанское во льду.
Вот такой великолепный сюрприз должна было увидеть Сенькина невеста в канун Нового Года. Но пока было рано раскрывать секрет жениха.
А утром 30 декабря, вдруг, на виллу заявился школьный друг Семёна Пашка Петров – худосочный мозгляк, ростом метр пятьдесят.
- Ты откуда тут! – изумился Сеня.
- С неба! Привет, Сенька! Сранья прилетел, денег дал твой отец как бы в кредит, сказал, что после ему отдашь за меня. – затараторил Пашка и протянул другу сверток - Вот возьми, новогодний подарок от него.
Ещё больше парень изумился, когда вынул из свертка литровую бутылку самогона. «Будет, что выпить на Новый Год!» подумал он.
Вечером 31 декабря Пашка, Семён, Надя и её гости собрались возле ангара.
Ну, пошли что ли! – произнёс Сеня, раскрывая двери.
Вошли и мигом обалдели.
- Вот это Новый Год по-русски! – Пафосно сказал он. – Прошу к столу!
Когда все расселись, а хозяин, конечно, во главе стола, Сеня выдал тост: «За здоровье прекрасный дам! Гусары пьют стоя!» И пошло-поехало. Семён налегал на самогон. А то, всё виски да джин. Видать, соскучился!
На утро, первого января глава торжества проснулся с огромной головной болью и отсутствием памяти.
- Что это было? - просил он у Пашки, что сидел на стуле рядом с диваном.
- А ты ничего не помнишь?
- Напрочь!
- Это было нечто!
- Я хулиганил?!
- Не то слово! Реально ничего, ничего?!
- Не-а!
- Тогда слушай весь набор твоих «шалостей»! Кидался в гостей черной икрой в вперемешку с красной! Пугал Надю оторванной головой гуся, потом кинул в неё поросёнком, а после подобрал его с пола, разорвал того на части и стал угощать гостей. Досталось и мне! Ты пытался засунуть мне в рот ляжку гуся, и весь измазался его жиром. Ещё крутил над головой осетра, крича при этом, что ты – вертолёт. Апофеозом всего этого безобразия стал поджёг ёлки, правда, не до конца.
- Все?
- Нет! Выбито три стекла, и подбит правый глаз у Нади.
- Все?
-Теперь все! ДА! Забыл передать, что свадьбы не будет, и ещё пригрозила тебе судом.
- Это самогонка! И что теперь делать!
- Надо валить отсюда, пока самолёты летают. Дай ей «гринов» тысяч сто, может, отстанет!
Друзья так и сделали.
4
Они сидели на лавочке возле дома, который купил Семён по приезде. Дом находился в поселке Ивановка, в тридцати минутах езды от города.
Первым начал разговор Пашка.
- Хочу повиниться перед тобой!
- А че!
- Это я подсыпал кой-чего в самогон, чтобы ты взбесился.
- Зачем?!
- А чтоб свадьба не состоялась.
- Спасибо, друг! – зло сказал Семён.
- Ты погоди злиться-то! Ты, ведь, знаешь, что я являюсь директором Детективного Агентства. Ну, «пробил» эту даму по своим каналам, даже в СФБ смог залезь. И вот что выяснилось. У этой Надин до тебя два мужа.
- И чё!
- Да, ничё! Оба умерли от неизвестной болезни, причем оба имели свой бизнес и немало денег на счетах, ещё и недвижимость, ну, там виллы, дома, фабрики и прочее. И что характерно, у них наследников не было, кроме неё. Это раз! Есть и ещё ложь, она сказала, что образование имела среднее, а на самом деле – высшее, поскольку окончила биохимический факультет университета Браззавиля. Потом осталась там работать, но недолго. Это два! Она говорила, что у них денег, когда, как не её счетах лежат минимум аж сорок «лямов» в долларах. Это три! Вывод делай сам!
- Выходит, её нужны только мои деньги?!
- Ага!
- Значит, ты меня спас!
- Во-во! Похоже, и от смерти тоже! Мой план сработал. А ты всегда говорил, что у меня фантазия на «нуле».
Тут оба рассмеялись.
А в Ивановке Семёна приняли хорошо, а когда прознали, что он некоторое время жил в Конго, ему тут же дали прозвище «Эфиоп», непременно добавляя два слова «твою мать». Поначалу Сеня возмущался, говоря «Я же жил в Конго», но его не слушали (не называть же его Конголезец! Так проще!), а потом привык.
| Помогли сайту Реклама Праздники 7 Января 2025Рождество Христово 11 Января 2025День заповедников и национальных парков 12 Января 2025День работника прокуратуры РФ 13 Января 2025День российской печати 19 Января 2025Крещение Господне Все праздники |