Произведение «... ЕЦ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 75 +7
Дата:
Предисловие:
Гость  09:51 06.01.2025
"Много раз пыталась прочитать, и никогда ничего не понимала. Ваши труды не для всех, видимо."
Мне это написали вчера и попали в точку. Это абсолютная правда, а не относительная, которую многие считают абсолютной и в это верят.

Поэтому, ничего странного в названии миниатюры нет - "ец", это окончание слова, которое может звучать, как........
Вот именно, как? Как огурец, леденец, купец, храбрец, или......
Правильно, слов может быть много, но почему-то просится на язык одно, всем известное слово, которое звучит, как ....
Думаю, продолжать не стоит, как звучит слово. Мы его слышим в разных местах, по одному поводу и по одной причине, но звучит и в головах - произвольно, без разрешения. У некоторых и с языка слетает, бывает и такое. А созвучно оно, общепринятому - трындец, капец и еще ряду слов, которое сродни деликатному "разочарование".

Разочарование, так разочарование! Кому, как не нам, разочаровываться тем, чем вчера были очарованы или оболванены, что в принципе одно и тоже по смыслу. А сам смысл, всегда покрыт слоями земли и рубероида, чтобы на нем лежала бетонная плита, а сверху стояли мальчик или девочка. Можно и без "или", просто мальчик рядом с девочкой - без определенного возраста, с мускулистыми лицами, лишь бы не с собакой или слоном. Животные здесь не прокатывают со своим смыслом. Животные, это вообще отдельный ракурс, как в академическом смысле - ракурс, это "сокращение  размеров и форм реальных и воображаемых предметов и фигур при их удалении от глаза по законам линейной перспективы".
Как звучит, "по законам линейной перспективы"! Красиво звучит? Согласен, красиво, ....ЕЦ, как звучит! Чтоб оно звучало в головах у тех, кто придумал эту перспективу!!
И звучит этот ... ЕЦ, как правило, исключительно у нас, потому, что этого слова нет даже у наших исторических родственников, монголо-татаров, на которых мы сгрузили всю вину по части матерных слов. А они даже не знают, что в нашем повседневном обиходе матерное, а что обыкновенное, как и все равно им, где мы живем и чем, и что происходит в наших головах. И не только монголо-татарам, если на сей счет заговорил - всем до лампочки, кто не знает о существовании нашего ТВ, как и в целом, на каком участке суши обитаем.

... ЕЦ

                                                                                            ... ЕЦ

А происходит в головах такое, о чем можно не двусмысленно сказать жестким окончанием - "ЕЦ"! Происходит этот самый "ец"! Потому, что другого быть не должно по определению - "ЕЦ" должен не только происходить, но и производить "ецы", которым нет предела в арифметическом измерении.
Что измеряю я в последние годы? Сразу и не скажешь, но измеряю, как и уверовал в то, что полный курс высшей математики мне не пригодился в жизни. Разве, что тригонометрия, как и отдельные разделы математики, в которых нет производных, но есть линейные функции с действительными числами. И все это, по хорошему тоже называется "ЕЦ", который даром не нужен простому человеку.
И когда задаешься вопрос, "кем являешься на этом свете?, ответ напрашивает сам по себе: Никем! Это же "ЕЦ"! И знаете, мне это нравится - быть никем, чтоб губу не раскатывать насчет "тот станет всем!"

Не станет, потому что на это, уже "не встанет" ни у кого, чтобы размножаться подобной идеей - все идеи давно умерли. А что осталось, напоминает потуги ТВ-операторов убедить нас в обратном: идея прежде всего, а потом все остальное.
А "все остальное", это что? Отвечу: все остальное это все тот же "ЕЦ", который рекомендую отнести в сторону монголо-татарского ига и забыть о нем навсегда, потому что ига никакого не б............ Не что? Что-что? Вы мне не верните? Или желаете перевести букву "б" в разряд неблагозвучных слов? И правильно, не надо верить первому встречному, тем более, не писателю. Это писатели все знают, они для всех такое напишут, что сами потом не понимают, зачем это сделали или для кого? Но, гонорары или "очпоновская" мантра быстро затуманивают мозги, а дальше поп-писатель пишет только на заказ - не задумываясь о последствиях. А заказ, дело святое, как и нам святые товарищи напомнят о святости, которая должна быть в каждом, чтоб свято верили в то, что свято, а что не свято, на то укажут в ТВ и скажут "не верь!"

А мы, что, верим или верили когда-то, хоть во что-то, что было святым? Лично я не уверен - на фабуле такое читаю порой, аж волосы дыбом встают на груди моей. На голове ничего не встает, там всегда короткая прическа, а где еще встает, о том не принято говорить, как и о том, о чем хочется сказать. 
"Обойдешься!" - иногда звучит в голове. - Хош чего сказать? До истины докопаться? Так она под бетонной плитой, а сверху дядька на бронзовом коне, или тетка с бетонным веслом, зачем тебе это надо? Кому нужна истина, если ей "...ЕЦ" давно пришел?
- А ты кто такой, что мне советуешь? - могут взыграть внутренние амбиции.
- Я твой внутренний голос и зовут меня просто Вася, как твоего ангела хранителя. Но, впрочем, делай, что хош, если забыл, чем пахнет барак и какой цвет имеют старые портянки. Валяй, ты ж решил, что можешь сам принимать решения! Давай, а я на тебя посмотрю, только ... тумблер включу! - ласково может нашептать внутренний голос, и замолчать.
После включения тумблера "Освежение памяти", как и просмотра в голове картинок, словно киноленты, с названием "Как было и как может быть", все пожелания - докопаться до истины, мгновенно пропадают.
- Ну, что, посмотрел кино о себе и не о себе? Как впечатление? Освежил свои скудные воспоминания, черно-белыми событиями? - уже грозно спросит внутренний голос.
Ты ему ничего не ответишь, а повесив голову уныло поплетешься к холодильнику, чтобы достать из него водки, и закусить ее соленым огурцом.
- Все вы буйные по головам, а как дойдет дело до "дела", куда и прыть лошадиная девается! Все вы, как на ладони, знаем вас, длинных на языки, но беспомощных наяву, когда начинаются личные проблемы. Разве не так?

Ничего я не ответил внутреннему голосу, а пошел к холодильнику и налил стопку водки. В стопке ровно 100 грамм, а не линейно-функциональные 25 или 50. 100!! И цифра 100 всегда меня впечатляла, причем, во всех выражениях того, о чем я не готов писать - 100, как магическое число, даже в весовом выражении по отношению к человеку. Человек не должен весить 100 и более, килограмм!

100 грамм привели голову в порядок, а музыка из "Шансон ТВ" окончательно убедила меня в правильности решения: "100 грам не делают человека храбрее, они успокаивают и придают сил, которые называются "хорошо".
Впереди еще целый день, а я уже успел написать эту ерунду на фабулу, смысл которой понять не каждому дано, что меня вполне устраивает. Не надо меня понимать - мне это не надо! Я сам с собой не всегда могу разобраться, а чтоб меня понимать.............. Друзья понимают и то, не все, а кто понимает, у того тоже черти что в голове происходит, точнее "ЕЦ", что происходит. А все почему?
Потому, что надоело топтать бетонные плиты......................

                                                                 С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Послесловие:
Недавно видел рекламу - "статусные чехлы для смартфонов из кожи крокодила".
Теперь по чехлам и часам нужно определять, кто статусный, а кто дурак.
Завтра это будет делать ИИ, а послезавтра нормальных людей не останется. 
Не скажу, что это "ЕЦ", а что сказать - не знаю, видимо бетон под ногами не позволяет это сделать.
Реклама
Обсуждение
20:05 08.01.2025(1)
Возможно, совсем не в тему вашей заметки...
    На мой скромный взгляд, есть глубокий смысл в простой и короткой фразе - "всё равно человек один не может ни черта". Одному - трудно, иногда -  невозможно. Значит, должно быть "мы". В любом деле - от противостояния вороватым управленцам жилищного кооператива до прямого участия в жизни общества. Без "нанятой совести", а посильно способствуя приближению и появлению того, кто будет кардинально не похож на нынешнего homo, повсеместно прославляемого, но на некоторых территориях - уже почти не отличимого от мышонка. 
    И очень не просто с этим "мы". По причине почти кругового "воплощения опрощения" местного обывателя. Иногда - в прискорбно крайней степени, и это - медицинский факт на сегодня.
   Что касается "бетонных плит", то в целом согласна с вами. И даже на собственном, так сказать, опыте. Но мне кажется, россиянам нельзя забывать о текущем моменте "порядка вещей". Иные тексты вызывают, мягко выражаясь, вопрос, что же мешает их авторам осениться, наконец, этим обстоятельством?
20:44 08.01.2025(1)
Очень к месту комментарий. Просто не хочется раскручивать себя на тему "о чем думается", и почему название прозы "ЕЦ".
Категорию "мы" давно растоптали и унизили, а собрать воедино и пол столетия не хватит - все идет по плану, каким бы положительным не называли план в телевизоре. "МЫ" это сила, а силы больше нет и это надо признать. Поэтому, чувствую себя стоящим на бетонной плите, под которой могила, осталась на ней сделать надпись - здесь похоронена совесть и обманутое поколение людей.
Но это все лирика, а я не лирик, как и изменить ничего нельзя - поэтому, я НИКТО. Думаю и "мы" давно никто, как бы грубо не звучало. А про повальное воровство и говорить не хочу..................
22:30 08.01.2025
Комментарий удален автором комментария
13:24 07.01.2025(1)
Пипец подкрался незаметно
13:32 07.01.2025(1)
Нет пипеца никакого - есть бетон, на котором пытаемся взрастить урожай и получить всходы. А всходов............... Нет!
18:53 07.01.2025(1)
Даже на скалах растут деревья и цветы.
19:08 07.01.2025(1)
Растут, потому что скала на земле стоит, а я на бетонной плите. 
19:22 07.01.2025(1)
И чо?
21:02 07.01.2025(1)
Думаю, объяснения ни к чему, просто так бывает.
23:03 07.01.2025(1)
Пишите новое, Никита!
20:45 08.01.2025
Будет время - напишем, не будет - не напишем.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама