Произведение «Дикая история дикого мира-8. Там, где не ходят боги.» (страница 1 из 17)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 57 +1
Дата:
Предисловие:


Чтобы спасти от неминуемой смерти свою близкую подругу, Сын Леса отправляется за лекарством туда, куда не любят соваться боги. Но кроме него туда же стремится владелец крупной фармкомпании со шкурными интересами, годами искавший вход в якобы выдуманное место. Ни Сын Леса, ни владелец компании, ни купленные фирмой отряды опытных головорезов даже в страшном сне не могут представить с чем им придётся столкнуться на пути к цели.

Дикая история дикого мира-8. Там, где не ходят боги.

Дикая история дикого мира-8.

Там, где не ходят боги.

 

Не нам судить попов, на то черти есть.

(Русская народная поговорка)

Солнце неуклонно катилось к закату, древний, окутанный туманом лес переходил на ночной режим существования, что не сулило никому, ничего хорошего. От дюжины опытных наёмников охочих до больших денег осталось всего два человека: проводник, он же старший похода Андрей Киркин и в прошлом снайпер Сейд Сидов.
- Все сроки вышли Дрон, - тихо произнёс Сейд, разглядывая показавшуюся впереди прогалину в бинокль. – Надо поворачивать.
- Мы почти дошли, - не согласился с ним Андрей, державший на прицеле Калашникова оставшийся позади бурелом. – Деньги, причитавшиеся погибшим по договору наши, а сколько заработаем на образцах, когда доберёмся до места, ты даже не представляешь.
- Какого места Дрон? - Сейд убрал бинокль от глаз. – Навигаторы уже неделю как не работают, карты врут, туман сгущается. Ты идёшь по байкам давно сгнивших охотников и беглых каторжников позапрошлого века.
- Мне не просто так доверили дело, - нахмурился Андрей, - я знаю, что делаю. Вон видишь камни? – он указал на разбросанные вокруг крупные булыжники. Спящий Курум уже близко, пройдём через него, возьмём что нужно, вернёмся и станем богаче королей. Переночуем и утром выйдем к нему.
Сейд тяжело вздохнул, вновь приложил бинокль к глазам, вгляделся в потемневший лес. Внезапно бросил его, поднял снайперскую винтовку, прицелился через оптику.
- Сука, - коротко выдохнул он выстрелив.
Шум поднял в воздух собиравшихся спать птиц, за прогалиной кто-то не то вскрикнул, не то прорычал, послышался звук падения крупного тела.
- Кажись последний из них, - Сейд вытер со лба выступивший пот. – Как и патрон к винтовке.
- Ничего, ничего, - поспешил успокоить его Андрей, - ещё целая обойма к Калашу и штук двадцать жаканов к вертикалке.
- Вон тот вяз подойдёт для ночлега, - Сейд кивнул на огромное дерево, росшее неподалёку. – Первый дежурю я.
Андрей кивнул соглашаясь.
Как ни странно, это была первая ночь, которая прошла совершенно спокойно, без стрельбы, криков умирающих и воя неизвестных существ.
Утром, после скромного завтрака, они вышли к Спящему Куруму – высокой горе, состоящей из нагромождения больших, острых камней, кое-где покрытых растительностью. Спящим он назывался потому, что камни с него практически не скатывались и не двигались вниз.
- Надо же, - вымучено произнёс Сейд, перебирая в кармане куртки спасительные патроны для ружья.
- Вход должен быть с восточной стороны, - так же вымучено откликнулся Андрей.
Через час они уже входили в непроглядно-тёмное, холодное чрево горы, расширявшееся по мере продвижения внутрь и плавно поворачивающий направо. Проход заканчивался залом с высоченным сводом. Слева был небольшой провал, а справа в стене проход в глубь горы, откуда тянуло слабым, сырым сквозняком.
- Знаешь, что я подумал? – сказал Сейд, осторожно ступая за Андреем.
- Ну, - поинтересовался тот.
- Что это не Курум и вообще не гора.
- Почему?
Сейд посветил фонарём на свод, явив взору то, чего в их понимании тут быть не должно было.
У Андрея отвисла челюсть от увиденного, собравшись с силами он произнёс:
- Сдаётся мне это имеет отношение к ни черта неработающей электронике и тысячам пропавших в этих местах.
- Бежим отсюда Андрюха, всеми богами прошу бежим, - умоляюще произнёс Сейд.
- Боги здесь не ходят, - прошептал Андрей.
В это время в темноте что-то шевельнулось.

***
Степан подъезжал к дому на только что отремонтированной Ниве, в сервисе расстарались как могли. Оставалось метров двести, когда он заметил, как со двора выходит очередной представитель очередной конфессии приезжавший агитировать Ди принять их веру.
Представитель явно был раздражён и рассержен. Подходя к своему новенькому внедорожнику, он даже обронил ключи. Нервно поднял их, открыл водительскую дверь, заметив приближающуюся машину Степана и остался ждать хозяина дома.
Степан остановил Ниву, вылез, подошёл к гостю.
- Добрый день, - поздоровался Степан.
Посредник между богом и человеком коротко кивнул.
- Поговори с сыном Стёпа, - произнёс он. – Направь его.
- Думаю Ди сам решит перед кем шапку ломать, - равнодушно ответил Степан.
Посредник покраснел, молча сел в машину, завёл двигатель и дал по газам. Через несколько минут машина скрылась за поворотом. Степан прошёл во двор, подошёл к Ди, который увлечённо кормил пшеном кур из большого пакета.
- Ди, - произнёс Степан, - Что ты опять ляпнул? Люди хотят приобщить тебя к высокодуховным материям, так сказать, а ты.
- Вот же повадились, то один, то другой, то десятый, - сказал он, продолжая бросать зерно, – а у нас куры не курены.
- Наверное хотят, чтоб в их пастве был такой охотник как ты.
- Зачем?
- Ну не знаю, может чтоб козырять этим. Так что ты ему сказал?
- Что и всем до него, потребовал доказательств, любых. Они сразу книжками трясти, да нести не пойми чего. Я снова потребовал, а им крыть нечем. Книжек и у нас в доме на полке полно.
- Так там совсем другое, техническая литература, фантастика, детективы, - парировал Степан.
- Единственное чему там можно верить, так это справочнику по ремонту твоего корыта, - ответил Ди.
- Тьфу, ты, - сплюнул Степан.
Ди высыпал остатки зерна птице, посмотрел на Степана произнеся:
- И кто интересно их уполномочил на это? Неужто сам? - Ди посмотрел на небо, - По-моему они не понимают, о чем говорят или по крайней мере имеют искажённое представление об этом.
- А ты прям понимаешь и знаешь, - возмутился Степан.
- Тебе есть дело до муравейника в лесу?
- С чего это?
- Вот и я о том же.
С этими словами Ди направился в дом. На крыльцо вышла Маша.
- Опять за старое? – поморщилась она. – Идите обедать.
Ди поднялся на крыльцо, обернулся к идущему за ним Степану.
- Тот, о ком не говорят, - произнёс он, - как-то сказал, что некто, о ком наши гости не имеют понятия, бросил работу над нашим муравейником на пол пути. Проект ему наскучил, и он занялся другим муравейником. Так что мы живём в недострое. Чуть позже пришли расы тех, о ком искажённо намекают в их книгах.
- Он то откуда знает? – вновь возмутился Степан.
- Видел, - сказал Ди, войдя в дом.
- А если врёт!?
- Он не умеет! - донеслось из дома. – Он же не человек!
- Сейчас останетесь без обеда! – крикнула на них Маша. – Марш за стол!
Разозлённый разговором Степан, сопя и кряхтя, направился к столу.

***
Больше верь своим очам, нежели чужим речам.

(Русская народная пословица)

Ди остановил велосипед возле кинотеатра. Они с Катей собирались пойти на недавно привезённый фильм про любовь. Ди согласился на культпоход только ради неё. Сам фильм ему был неинтересен, Ди собирался поспать под любовные страдания, льющиеся с экрана.
Кати всё не было, а ведь уже скоро начало, так и на сеанс опоздать недолго. Ди продолжал ждать, но она всё не приходила. Смутная тревога кольнула сердце. Он вскочил на велосипед помчавшись с сторону её дома, Сын Леса привык доверять интуиции.
Дома никого не было, на телефонные звонки никто не отвечал. Он вышел из подъезда, наткнувшись на бабу Таню, соседку Катиной семьи по площадке.
- Здрасьте баба Тань, - поздоровался Ди. – А где….
Договорить не успел, баба Таня разразилась рыданиями.
- Ой милок, Катеньку то нашу вчерась ночью машина сбила вместе с подругой. Хмырь какой-то у остановки переехал, подруга то цела, а вот Катеньке досталось. Родители всю ночь в больнице торчат. Совсем плоха девочка наша. Ой, горе-то, горе.
Ди на мгновение замер, переваривая информацию, но тут же придя в себя вскочил на велосипед помчавшись в больницу. Через час бешеной гонки он входил в приёмный покой.
- Бахилы наденьте, - посоветовала ему пожилая женщина охранник.
- Чего? – не понял Ди.
- А, это ты Ди, - узнала она его. – Вон те синие пакеты на ботинки накинь.
Ди сделал как она просила и прошёл дальше. В коридоре, возле кабинета, где оформляли на госпитализацию, на лавке сидели мрачные мать с отцом Кати.
- Что случилось? – навис над ними Ди. – Почему на звонки не отвечаете?
- Батареи сели, - тихо сказал отец Кати. – Зарядку забыли дома.
- Она в реанимации, - печально ответила мать, - ночью на переходе возле остановки их с подругой сбила машина. У подруги пара синяков, весь удар приняла Катя. Неизвестно выживет ли.
- Кто? – почти прорычал Ди, сверкнув мгновенно налившимися кровью глазами, а рука потянулась к поясу, где когда-то висел кремниевый нож, которого сейчас не было на месте.
- Перестань Ди, - сказала она. – За рулем был отец трёх детей. Он не видел девочек в темноте, моросил дождь, фонари в том месте не работали. Пытался помочь чем мог, но что он сделает.
- Мне нужно к ней, - сказал Ди.
- Туда не пускают, - ответил отец.
Ди огляделся по сторонам, заметил недалеко комнату персонала, быстро пошёл к ней. Осторожно приоткрыл дверь, в помещении никого не было. Быстро проникнув внутрь, вышел уже в чьей-то, мешковатой форме. Надев на голову медицинскую шапочку, а на лицо маску подошёл к дверям реанимации, позвонил в звонок.
- Что ты делаешь Ди? – возмутился отец Кати.
Ди махнул на него рукой.
Дверь реанимации отошла в сторону, пропуская лжедоктора. Ди нашёл Катю в отдельном боксе, ему никто не мешал, врачи были

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама