Произведение «График дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 1345 +4
Дата:

График дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение

                                  Анатолий  Лень


График дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


График дня новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение


зд График дня – установленный порядок жизни.
пд График дня – необходим.
а График благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.
зд Жесткий график дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …
зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим, способным контролировать себя,  достаточно иметь примерный график и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…
здп От жесткого выполнения графика дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.
здп Такие элементы графика дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.
здпв Выполнять график дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.
здп Единого графика дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.
зд График дня должен быть ближе к природе человека.
зп В графике дня важна правильная последовательность.
зп Включать в график дня следует самое важное.
п График дня не должен быть слишком плотным.
зд Уплотненный график дня – человека утомляет и напрягает его психику.
зд График дня зависит от характера деятельности человека.
зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.
зд Главные составляющие графика дня сон, прием пищи и работа.
здп График дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.
здп График дня желательно увязывать со световым временем, максимально его используя.
здп Ночное время лучше использовать для сна.
здп Работать лучше при естественном освещении.
зд Оптимальный график дня – для каждого человека свой.
зд Оптимальный график дня можно установить экспериментальным путем.
с Дети, взрослея должны переносить график дня со стены в голову.
зд Понимание и ощущение пользы  графика дня – делает его выполнение более желанным.
к График дня – друг здоровья.
зв Правильный график дня поддерживает разум и ясность ума человека.
д График дня – воспитывает терпение и самодисциплину…
зд Реализация намеченного графика занятий – формирует характер.
зд График дня – вырабатывает трудолюбие.
зд График дня – вырабатывает ответственность.
зд График дня – воспитывает обязательность.
зд График дня – искореняет упрямство, непослушание.
зд График дня – закаляет волю.
зд График дня – воспитывает упорство.
зд График дня – делает человека собранней.
зд График дня – несдержанность пасет.
зд График дня способствует правильной организации жизни.
зд График дня – нужен чтобы все необходимое, успевать делать.
зд График действий – дисциплинирует.
зд График дня – залог здорового сна.
з График деятельности на день – способствует практичности.
з Четкий график дня обеспечивает нужную активность
з Расписанный день по графику – гарант бодрости и свежести.
з Человек, живущий по графику дня, более организован во времени.
з Спокойное следование графику дня щадит нервную систему.
зп Не сбиваться с графика дня помогает самоконтроль.
зпд Осуществлению графика дня способствует воля.
а График дня – не только план к действию, но и программа, рассчитанная на поддержание здоровья.
а Отсутствие графика дня может способствовать тучности.
в В заранее четко определенные мероприятия человеку быстрее включатся и легче их исполнять.
зп Более эффектным график дня делает совмещение мероприятий, которые можно выполнять одновременно.
з Благоприятный график дня держит человека в тонусе.
з Рациональный график дня способствует экономии времени.
зд Идеальный график дня улучшает самочувствие.
а График дня делает человека энергичней.
з Хорошо придуманный график дня обеспечивает крепкий сон.
з Графиков дня может быть несколько, к примеру, будничный, выходной, отпускной, зимний, летний…
зп Имея несколько графиков очень важен плавный переход с одного на другой.
зпв Выполняя график дня надо прислушиваться, как на него реагирует организм, если он явно протестует – его надо изменить.
зп В сильную жару обеденное время можно использовать как часть сна, но переходить на этот график надо постепенно.
зп Доля графика дня должна быть разумной в общем пространстве, как времени, так и деятельности.
к График дня – враг лени.
а График дня сбивается – лишь стоит только расслабиться.
к Соблюдение графика дня достигается месяцами, разрушается – днями.
зд Соблюдать график дня трудно лишь первое время пока человек в него втягивается и вырабатывается привычка, освобождающая от необходимости за ним следить и контролировать.
з Легче достигается исполнение графика дня если совместить его с появившейся  идеей, интересом, целью, выгодой…
зп Ничто так не выбивает человека с графика дня – как праздники.
з Легче переходить на другой график сна при небольшом
недосыпании.
з Необходимость щадящего графика дня может возникнуть практически при любом даже незначительное заболевание.
к Друг графика дня – будильник.
з График дня – мешает развитию мышления.
з Режимящему человеку меньше надобности философствовать, логически мыслить, рассчитывать возможность и вероятность будущих событий…
з Сплошной график дня делает из гражданского человека солдата.
з График дня хорошо способствует воспитанию работников исполнителей, служащих военных подразделений.
з Соблюдающий график – находится в напряжении.
з Чем большую сферу деятельности и количество времени график охватывает – тем сложнее его соблюдать и больше физическое и нервное напряжение.
з График дня мешает развитию изобретательности.
з График дня не развивает способность планирования.
к График дня и свобода – не дружат.
к График дня – враг увлечений.
а График дня и творчество – плохо совместимы.
а Вставать надо с рассветом.
а Засыпать зимой надо после захода солнца.
а Засыпать летом надо с заходом солнца и досыпать в жаркое обеденное время.
а Если настроение плохое надо ложиться спать раньше – утро плохое душевное состояние к себе не подпускает.
ю График дня – необходимое насилие.
ю График дня – враг фантазии.

                                                   СОН


пв С зарею встал – здоровье приобрел.
пв С заходом лег – пороки усыпил.
пв Человек дитя природы должен просыпаться с солнцем – ему должно хватать дня для свершения своих праведных дел.
пв С приходом порочной тьмы  дабы не искушать себя – человек должен ложится спать.
з Утро вечера мудренее потому, что вечерние размышления мозг, когда человек спит додумывает.
з Чем больше человек думает, получает информации, впечатлений – тем труднее ему уснуть.
з Чем сильнее и загруженнее у человека мозг – тем труднее ему перейти ко сну.
п Расточительно тратить время на сон в дневное время суток, когда его не хватает.
п Лучше проснутся с темнотой – чем с нею не уснуть.
а Прежде чем прервать сон человека – подумай, как это лучше сделать.
к Сон – тень жизни.
п Лень сном плохим страдает.
п Перед сном спроси – что я сделал за день хорошего?
а Сон – продолжение волнующей реальности.
а Выражение «спокойной ночи» используется часто как намек на
то, чтобы человека оставили в покое и дали поспать.
а Мы, к сожалению, просыпаемся на один раз меньше, чем засыпаем.
з Сон находится за рамками сознания.
ю У сна главный враг – будильник.
ю Лентяю и философу после сна с постели вставать труднее.
ю Во сне человек может видеть с закрытыми глазами.

                                Сон здоровый

кл Чем чище совесть и белье – тем крепче сон.
п Правильно прожитый день обеспечивает спокойную ночь.
п У честных людей сон крепче.
пз Чтобы был лучше сон – спи, когда спит солнце.
п Разумный, здоровый человек не допускает прерывание сна.
пз Лучше всего здоровый сон обеспечивается покоем, общением с природой, умеренной активностью.
д Физический труд – гарант крепкого сна.
з Умственный труд – сну помеха.
зп Сон крепче у оптимистов.
п Чтобы был крепче сон, не стоит вечером строить планы.
д Одинокие люди спят более чутко, потому что их во сне ник-
то не тревожит.
з Если во сне человека будят одни и те же звуки, он перестает
на них реагировать.
д Чтобы человека не разбудить, не надо допускать необычных
для него звуков.

                        Сон – пробуждение

з Чем у человека дела важнее и их больше, тем раньше его организм пробуждается ото сна.
з Человека может разбудить очень тихий звук – если он слышит его впервые, а даже громогласные, но привычные звуки – его могут не потревожить.
з В момент пробуждения разум человека затуманен – со временем ясность ума приходит в норму.
п Человек просыпается дважды, поэтому серьезное общение следует начинать, когда его сознание станет ясным, а внимание полноценным.
з Инстинкт самосохранения работает даже тогда, когда человек спит.
з Мозг, проверяя во сне состояние здоровья, при необходимости будит человека и указывает на тот орган,  которому наносится максимальный вред.
з Природа, чтобы вынудить к лечению зародившейся  смертельной болезни, пробуждает человека во сне, когда его ничто не отвлекает и болью указывает на нее.
а Будящая во сне боль пугает, настораживает, врезается в память сильнее, чем тревожащая днем.
а Пробуждение во сне неприятно, чтобы оно не повторилось, человек в течение дня борется с его причинами.
з Разум иногда по ночам нас будит, чтобы выдать ответ на вопрос, который нас волновал накануне и на который мы не могли
найти ответ.
з Если мозг, работая ночью, обнаруживает очень важную или
срочную информацию, которую хозяин пытался безуспешно по-
лучить в бодрствующем состоянии, он может, спеша ее передать,
человека разбудить.
з Если мозг, обнаружив очень ценную информацию, работая ночью, не может человека разбудить или она не столь важна или срочна, он выдает ее при пробуждении.
пв К мыслям, появившимся сразу после пробуждения, и особенно
если оно наступило преждевременно, человек должен относиться с повышенным вниманием.

                                                 ОТДЫХ  

впл Нельзя хорошо отдохнуть – после плохо сделанной работы.
вп Отдых не может принести такого удовольствия, как труд.
пл Отдыхом может быть все что угодно – но только не безделье.
п Пассивно отдыхать надо столько, чтобы лишь восстановить


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама