Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 67» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 96
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 67

67

В соответствии с анализом фрагментов девятой главы Бхагавад-гиты, который был выполнен в прошлой главе – вычленим, что же должно позволить живому существу покинуть этот мир страданий. Здесь можно выделить несколько параметров:

- необходимо подготовить свое сознание для принятия сакральной информации, вернее для ее обработки и эта обработка сакральной информации должна преобразить сознание живого существа;

- этот виртуальный мир как и все живые существа в этом мире находятся вне Господа Кришны, вернее вне его сознания и подготовка своего сознания к принятию сакральных знаний предполагает слияние своего собственного сознания с сознанием Господа. Это слияние позволит живому существу получать информацию не только от «ложного эго», которая по своей сути вся ложная, а начать получать информацию об истинном мироустройстве и не только получать, а уметь ее принять, что является более важным. Информации вокруг нас много, проблема в том, что мы не можем ее правильно интерпретировать, мы попросту не способны работать с информацией, которая может приоткрыть занавес невежества. Подобную информацию живое существо не способно воспринимать, так как является полностью зашоренным «ложным эгом». Нужно сбросить шоры для начала, чтобы увидеть несостыковки, а затем начать осознанно избавляться от «ложного эго».

Ну, в принципе, этих двух аспектов достаточно, так как они и являются основными инструментами для трансформации сознания. По поводу трансформации сознания. Как я говорил в одной из последних глав, у меня возникло ощущение, что сознание не способно изменяться, по крайней мере от факторов этого виртуального мира. Сознание по всей видимости создано совершенным изначально, но качество сознания зависит от той информации, которая через него пропускается. Если источником информации для сознания является только «ложное эго», то в этом случае мы имеем то, что имеем. Если вдруг каким-то образом, думаю сам Господь выбирает такие живые существа, живое существо начинает искать альтернативные источники информации, то уже в этом случае, работая с истинной информацией о мироздании – живое существо получает теоретическую возможность на разрыв удерживающих ее связей в этом мире страданий и вознесение в высшие миры.

Как должен происходить разрыв удерживающих связей живое существо в этом мире? Могу подойти к этому только с логической точки зрения. Живое существо находится в телесной оболочке и именно ментальные связи удерживают живое существо в телесной оболочке путем синхронизации нервной системы телесной оболочки с переживаниями и ощущениями, которые испытывает живое существо. Например, живое существо наслаждается ощущениями полового акта и эти ощущения настолько пленительны, что живое существо хочет вновь и вновь их испытывать – это одна из ментальных связей. Подобных связей превеликое множество. Любое переживание или воспоминание, связанное с этим материальным миром – это связь, особенно если это переживание глубоко сидит в сознании и только воспоминание о той или иной ситуации, будь это положительное или негативное воспоминание, которое заставляет томно или с ненавистью трепетать и учащенно биться сердце – это тоже связь. Все что связано с этим материальным миром – это связи, связи, связи, вернее цепи, цепи, цепи.

Сейчас мы проведем очередной анализ пяти скандх и по итогу мы выйдем на уровень информационной осознанности, которого до этого могли достигать только адепты индуистской или буддийской концепции и это чуточку пошевелит неподвижный до этого центр тяжести духовности человечества в целом в географических координатах этой виртуальной симуляции. Если я прав, то после окончания прочтения этой главы, если конечное удастся увеличить свою информационную осознанность, затаите дыхание и постарайтесь сосредоточиться на ощущениях окружающего мира – возможно вы ощутите легкую приятную вибрацию мироздания. Подобная вибрация мироздания должна происходить при положительном скачке качественной информационной осознанности любого отдельно взятого живого существа. Шучу конечно, но попробовать стоит.

Данный анализ пяти скандх будет в этот раз носить чисто практический характер. В этот раз анализируя каждую скандху нужно будет прочувствовать соответствующие ей связи-цепи, которые привязывают/приковывают живое существо к материальной оболочке и, следовательно, к этому материальному, то есть виртуальному миру страданий, хотя кому-то здесь довольно комфортно, тут уж как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Итак, первая скандха. Тело с его пятью чувствами или пятью познавательными способностями – это не есть «Я». «Я» - это живое существо, которое помещено в материальное тело и через пять познавательных способностей тело воздействует на живое существо (душу) – транслируя в него различную информацию по пяти каналам связи (визуальную, слуховую, обонятельную, осязательную, вкусовую). Живое существо никуда не может деться от поступающей в него информации и ему ничего не остается как только воспринимать пять познавательных способностей.

Вторая скандха. Чистое чувство или ощущение, которое поступает в сознание живого существа по пяти каналам познавательных способностей, но обработанные «ложным эгом» в эмоциональных оттенках – нравится, не нравится и нейтральное. Теперь живое существо не просто воспринимает информацию от органов чувств, но теперь при определенных поступающих сигналах живое существо испытывает приятные или неприятные ассоциации и что-то для него становится желанным, а чего- то живое существо хочет панически избежать. Каким образом этого удается добиться «ложному эгу»? Там, где находится живое существо на самом деле к нему подключено, например, электричество и в определенных ситуациях его бьют током, а в других ситуациях обмахивают опахалом и нежно гладят по головке, или что там есть у живого существа.

Скандха три. Постижение и понимание транслируемой информации по пяти познавательным каналам, чтобы они связывались в единые образы виртуального мира. Теперь сознание живого существа калибруют, чтобы живое существо воспринимало не просто ту или иную информацию на чувственном уровне, а чтобы эта информация от пяти каналов формировала единые образы, где каждый образ-предмет имел бы визуальную форму в цветовой гамме, издавал звуки, имел запах и вкус, а также осязался, например, как теплый, твердый и шершавый.

Первые три скандхи калибруются в утробе матери и после этой калибровки живое существо рождается в этом мире и в действие вступает четвертая скандха, которая должна обеспечить такие устойчивые связи, которые после смерти не позволят живому существу покинуть этот материальный мир и чтобы оно возродилось снова в этом мире.

Четвертая скандха.

 

Впечатление, отпечаток, след, латентная тенденция которые формируются у живого существа в результате совершений осознанных действий под его управлением материального тела, речи и ума в психике-сознании живого существа. В результате этой деятельности живого существа в материальном мире у него возникает мотивация практически всех видов умственной деятельности (мнений, мыслей, решений, волевых импульсов), которые в дополнение к ощущениям и восприятию присутствуют в отдельном моменте сознания в каждое мгновение его пребывания в виртуальной симуляции этого мира. Теперь можно сказать, что живое существо пленено этим материальным миром, так как оно рефлексирует только в соответствии с раздражителями этой виртуальной симуляции.

Почему после всего этого, после смерти, живое существо не может покинуть этот мир и воспарить в высшие миры? Если живое существо провело весь жизненный цикл под доминированием «ложного эго», то оно не знает о том, что оно имеет альтернативу и после смерти оно продолжает остаточную рефлексию в рамках своей прошлой жизни, в то время как живое существо, которое осознало виртуальность этого мироздания и бренность всего, что в нем имеется и у него имеется единственное желание – покинуть этот мир страданий, то после смерти такое живое существо может поднять голову вверх, увидеть там Персон Высшего Духовного Мира и протянуть к ним свои руки с мольбой о помощи и вполне возможно подобной осознанности будет достаточно, чтобы это живое существо забрали в высшие миры по его же желанию.

У нас еще есть пятая скандха, как говорится при том, что и первых четырех скандх более чем достаточно, чтобы пленить живое существо, но здесь все предусмотрено с филигранной грацией и изяществом.

Пятая скандха обеспечивает всю интеллектуальную активность (интеллектуальную вовлеченность в виртуальную симуляцию и не просто вовлеченность, а вовлеченность с интересом, любопытством и азартом). Теперь сознание живого существа тождественно психике материального тела и «ложного эго» и охватывает все психические процессы — от чувственных распознаваний, эмоций и мышления до воли, намерений и внимания, включая понимание результатов действия, не омрачённое эмоциями, запоминание, накопление знаний и все это в рамках материального мира.

Как теперь можно судить, чтобы иметь возможность увидеть альтернативу бесконечному перерождению в этом виртуальном мире страданий, нужно непосредственное вмешательство Господа, Творца этого мироздания, в рамках анализа Бхагавад-гиты, мы можем говорить о модели мироздания в рамках этого текста, а в таком случае речь идет о Господе Кришне, который по своей воле может коснуться сердца каждого существа в этом мире, поэтому важно не пропустить этого прикосновения и вовремя откликнуться на него.

Сомневаюсь, что где-то можно найти подобную интерпретацию пяти скандх, но и авторство данной интерпретации ко мне мало имеет отношения. В данном случае моя вовлеченность в этот процесс сводится лишь к тому, что я «слышу» и стенографирую. Я уже довольно хорошо знаю свои возможности и на подобную глубину мысли я не способен, по крайней мере в данном воплощении.

[justify]Так что там насчет вибраций?) Если кто-то думает, что я просто стебусь, то никому не пожелаю такого стеба, когда в любой момент для тебя может все внезапно закончиться. Это не стеб, это желание успеть как

Обсуждение
Комментариев нет