— Где ты была?! — не успела Аурика выйти из ванной, на неё накинулся Беллор. Он схватил дочь в охапку и прижал к себе так крепко, что девушка жалобно пискнула. Она не сразу заметила, что в доме находятся ещё ангелы. И не только из их общины, но и многих других. Не взирая на явное недовольство Нигара, который с трудом терпел посторонних на своей территории, холл был буквально оккупирован взбудораженными мужчинами.
— Прости, я… Я не справилась с ураганом, — промямлила Аурика, когда Беллор всё же разжал объятия. — Заблудилась… Наткнулась на заброшенный маяк и укрылась там. Связи не было, и я не могла никому сообщить. Прости, отец…
— Ты перепугала меня до смерти, — Беллор вздохнул, покачал головой, всё ещё не придя в себя от шока. — Больше никогда так не делай. Не смей летать одна, поняла?
— Я не нарочно, — Аурика хлюпнула носом, спрятав лицо на груди отца. — Не хотела, чтобы всё так вышло. Прости!..
— Ладно, — Беллор рассеянно кивнул, вновь обнимая дочь и ласково гладя её по волосам. — Потом все расскажешь, а сейчас отдыхай… Ирон! — он обернулся к доктору. — Проверь её состояние. После мне доложишь.
— Не надо! — Аурика немного испуганно вскинула голову. — Со мной всё в порядке, правда! Только чуточку устала и есть хочу.
— Ирон, выполняй! — не обратив внимания на заверения дочери, глухо бросил Беллор, передавая её доктору.
— Я ведь говорю: со мной всё в порядке! — попыталась было протестовать Аурика, но Беллор так взглянул на неё, что девушка замолчала, покорно следуя за Ироном в комнату, на которую указал Нигар.
— Всем спасибо за помощь, и все свободны, — тихо поблагодарил Беллор ангелов, которые облегчённо выдохнули и стали поспешно расходиться по своим делам. — Не забудьте про завтрашний сбор, — на всякий случай напомнил правитель, одновременно взглядом приказывая Тадиэлю задержаться.
— Ты тоже это почуял? — когда все ушли, негромко поинтересовался Беллор у жреца, и покосился на брата, невозмутимо развалившегося в кресле.
— Думаю, это все успели учуять, — вздохнул Тадиэль, не решаясь взглянуть правителю в лицо. — Она совершеннолетняя, Беллор, — осторожно напомнил жрец. — Ты больше не можешь её контролировать.
— Дело не в этом, Тадиэль. Она мне лжёт!
— Женщины, что с них взять? — философски обронил жрец, многозначительно хмыкнув.
Однако Беллора это не успокоило. Он обернулся к брату и впился в того угрожающим взглядом.
— Где ты её нашёл? — резко спросил он.
— Как она и сказала, на маяке.
— Одну? — взгляд Беллора потяжелел.
Нигар не ответил, лишь неопределённо повёл плечами.
— Отвечай мне! — рявкнул Беллор и шагнул было к брату, но Тадиэль придержал его за рукав.
— Остынь, — тихо посоветовал он, чуть заметно качнув головой. — Девочка нашлась, что тебе ещё надо? Потом сама расскажет, если захочет. Зачем ещё больше нагнетать, Белл?
— Да, сказал бы лучше спасибо, что я её нашёл, — как ни в чём не бывало, заметил Нигар, с упрёком взглянув на брата.
— Спасибо, — Беллор немного опомнился и взял себя в руки. — Я перед тобой в долгу.
— Отлично! — Нигар тут же повеселел. — Тогда прекрати орать и покорми обедом. Я со вчерашнего дня ничего не ел!
— Кстати, я тоже, — мгновенно подхватил Тадиэль, как ни в чём небывало, взглянув на правителя. — С тебя причитается, мой друг.
— Ладно, приглашаю на обед, — Беллор вздохнул, но всё же кивнул. — Заберу Аурику и через пару часов жду у себя.
— Прекрасно, — Нигар широко улыбнулся и в предвкушении потёр ладони. — Я, пожалуй, займусь пока делами, — и он многозначительно покосился на жреца.
— С твоего позволения, правитель, — Тадиэль понял намёк и, слегка наклонив голову, пошёл к дверям.
— Тебе тоже пора, — неожиданно холодным тоном обернулся Нигар к брату, когда жрец скрылся из вида. — С Аурикой потом разберёшься. До дома она и одна дойдёт.
Беллор побледнел и несколько секунд молчал, глядя куда-то в сторону.
— Прости, Гин, — наконец произнёс он, виновато взглянув на брата. — Я не должен был так с тобой говорить… Ты прав, в первую очередь мне нужно было поблагодарить тебя за помощь… Спасибо. Не знаю, что бы со мной было, если б не ты…
— За такое одним обедом не отделаешься, — помолчав, недовольно изрёк Нигар. — Придётся тебе исправлять свой косяк, брат.
— Я же извинился, — Беллор слегка покраснел от возмущения. — Что ты ещё хочешь?
— Совсем немного, Белл…
— А точнее? — Беллор нахмурился, заметив на лице близнеца уже знакомое выражение холодной сосредоточенности. Оно появлялось каждый раз, когда Нигар ставил перед собой какую-то цель и добивался её любым способом.
— Мне нужен отпуск. На несколько дней. И ключи от твоей виллы на острове.
— Для чего?
— Хочу отдохнуть… И подумать… Мне нужно собраться с мыслями, Белл.
— Ты собираешься отдыхать там… один? — Правитель лукаво прищурился, наблюдая за братом.
— Один. Если ты, конечно, не разрешишь мне взять с собой…
— Аленсу? — подсказал Беллор.
— Да, — буркнул Нигар, отведя взгляд.
— Гин, я прочёл книгу, что ты мне дал, — Беллор вновь посерьёзнел. — Ту, где говорится о «Забытых». Если я правильно понял, то Аленса может быть Светлой… И ещё это послание в Великой Книге… Ты уверен, что хочешь и дальше защищать эту девочку?
— Я никогда не был так уверен, Белл, — тон ангела мгновенно потяжелел, и он с вызовом взглянул на брата. — Не трогайте её… Иначе, я за себя не ручаюсь!
— Не угрожай, — Беллор помрачнел.
— Нет, я не угрожаю, — Нигар подошёл к брату и взглянул тому прямо в глаза. — Просто ты должен знать, Белл… Если Аленсы не станет — меня тоже не будет. Я не смогу больше сдерживать тьму, брат. Я просто не захочу этого делать, слышишь? Просто не захочу…
— Ладно, я понял, — Беллор хмуро кивнул, устало хлопнув брата по плечу. — Когда ты хочешь забрать Аленсу на виллу?
— Не сейчас. Я скажу, когда будет нужно.
— Там может появиться Ориэль, Гин. Я дал ему ключи.
— Ориэль наш брат, Белл, думаю, мы договоримся, — Нигар хитро ухмыльнулся.
— Гин, мы ещё должны поговорить о другой книге… — правитель снова посерьёзнел. — О той, что ты читал у Тадиэля. Я прочёл её и…
— Поговорим сегодня после обеда, — перебил ангел, с досадой поморщившись. — Думаю, жрецу это тоже будет интересно. Ты ведь уже сказал ему, так?
— Сказал, — Беллор не стал лгать и угрюмо кивнул. — Тадиэль единственный, кому я сказал, Гин. Он… может нам помочь, ты ведь понимаешь.
— Надеюсь, этот выскочка хоть на что-то сгодится, — фыркнул Нигар угрюмо, но спорить не стал. — Ладно, иди, готовь обед, брат, пока я с голоду не помер, — с усмешкой добавил он, провожая правителя до дверей.
Едва Беллор отошел от дома брата, как к нему из-за кустов вынырнул Тадиэль и чуть заметным кивком попросил следовать за собой. Правитель не стал задавать лишних вопросов и молча взлетев, помчался вслед за жрецом в сторону леса.
Они опустились на заросшую папоротником поляну, окруженную старыми, покрытыми мхом и лишайником деревьями, из-под которых с треском и визгом тут же выскочили пара жерхов и, вереща от ужаса, в панике бросились в чащу.
— Что случилось, Тадиэль? – так как жрец всё ещё молчал, Беллор невольно напрягся.
— Я кое-что разузнал, Правитель, — вздохнув, Тадиэль хмуро взглянул на него. – Есть способ избавить твоего брата от Искусителя, но он очень рискованный. К тому же, шанс всего один и, если не получится, больше надеется, будет не на что. Змей ни за что не даст нам ещё одной возможности к себе подобраться.
— Что нужно делать?
— В том-то и сложность, что делать, в основном, всё придётся тебе, Беллор. И боюсь, тебе это не слишком понравится, — жрец снова вздохнул и всё же поднял взгляд на друга. – У нас одна попытка, — глядя ему в глаза, чуть слышно заметил он. — Мы можем уничтожить и Змея и Великую книгу. Но для этого тебе придётся… предать доверие своего брата.
Последние слова Тадиэля прозвучали на грани слышимости, но Беллор всё равно вздрогнул, словно получил удар под дых. Он отшатнулся от жреца и побледнел, став похожим на живого мертвеца. Потом долго молчал, почерневшим взглядом рассматривая собеседника, и на его лице медленно проступали тёмные сеточки вен.
— Ты можешь отказаться, — видя, что правитель едва справляется с нахлынувшими на него чувствами, тихо заметил жрец. – Я всё понимаю, Белл.
— Ты уверен в этом своём способе? – всё же преодолев себя, глухо спросил Беллор.
— Да. Я уверен в нём и уверен в себе, Правитель. Но я не уверен в тебе. Не уверен, что ты сможешь оставаться хладнокровным до самого конца, чтобы сделать всё так, как должно.
— Расскажи мне.
— Ты готов слушать спокойно?
— Я готов на всё, чтобы помочь брату, — Беллор шумно вздохнул, заставляя себя расслабиться. – Только прежде один вопрос: — Откуда у тебя сведения, как одолеть Искусителя и уничтожить Великую книгу, если ни у кого во Вселенной этих знаний нет и быть не может?
Теперь настала очередь жреца побледнеть. Он скривился и отвёл взгляд, явно раздражённый подобным вопросом. Потом тихо выругался сквозь зубы и покачал головой.
— Знал, что помощь тебе выйдет мне боком, — хмыкнул он, невесело усмехнувшись. – Но всё же надеялся, что ты не спросишь.
— Так откуда? – Беллор вцепился в него пронзительным взглядом, и сдаваться не собирался.
— Ладно, чёрт с тобой, скажу! – рявкнул Тадиэль с досадой. – Только брату не говори, а то он и до этих знаний доберётся.
— Так у тебя ни одна библиотека?
— Белл, ты хоть знаешь, сколько мне лет? – не ответив, вдруг сам спросил жрец, криво усмехнувшись.
— Знаю, что ты один из самых долгоживущих ангелов, — начал было говорить Беллор, но Тадиэль лишь презрительно фыркнул.
— Один из?... – многозначительно передразнил он. – Нет, Белл, я не один из… Я – ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший из тех, кто появился на свет раньше Люцифера и его братьев. Никаких Архангелов и в помине не было, когда я начал служить Создателю. Только… Адорос… Теперь понимаешь?
— Ты хочешь сказать, что видел ЕГО?! – ахнул Беллор, широко раскрыв глаза.
— Видел, — Тадиэль коротко кивнул, и на его лицо легла тень. – И даже помогал ему некоторое время.
— Но… — Беллор раскрыл рот, не в силах прийти в себя от потрясения.
— Давай мы поговорим об этом как-нибудь потом, — тяжело вздохнул жрец, понимая сколько вопросов сразу же возникло в голове друга. – Сейчас не время и не место. Скажу только, что у Адороса тоже была библиотека, и несколько раз мне удалось проникнуть в его тайный архив, чтобы позаимствовать некоторые свитки. Потом, после изгнания Первого Ангела, я был одним из тех, кто уничтожал все следы его пребывания в Раю. Разумеется, и тогда я уничтожил далеко не всё. Это ответ на твой вопрос, откуда у меня информация.
— Почему тогда ты говоришь, что всё делать придётся мне? – немного отойдя от шока, вновь задал вопрос Беллор.
— Потому что твой брат менталист. Он расправится со мной раньше, чем я смогу к нему приблизиться. Кроме того, с Искусителем мне не справиться – это можешь сделать только ты. Учти, как только Змей поймёт, что мы затеяли, он придёт в ярость и будет защищаться до последнего. Как будет защищать и своего Носителя. А так как это тварь Адороса, то первым он попытается избавиться именно от меня.
— Кажется, теперь я понимаю, почему Нигар так болезненно на тебя реагирует, — задумчиво протянул Беллор, всё ещё рассматривая друга с
| Помогли сайту Праздники |