Глава 20. Переговоры
Прошло мгновение и мы оказались в Приюте Тарона, при этом я ещё успел прихватить на свой кораблик десяток наблюдателей.
— Сейчас доставлю претендентов, а вы выбирайте, кто вам больше по душе, — произнёс Босс и исчез. Вскоре он появился с пятёркой мощных Духов, а я моментально ощутил беспокойство Анжелики. Пришлось без промедления выдать пару указаний.
— Лилея! — мгновенно мы с вновь прибывшими оказались в статическом шаре кремников. Даже наши корабли поместились в нём.
— На Лису! — даже без обычной, стандартной фразы вчетвером поделились силой с Анжеликой, сразу же её приказ:
— Спааать!
Отбор наших сил прошёл по максимуму. Замерли в гипнотическом сне не только появившиеся Духи, но даже Тарон.
— Босс Тарон, просыпайтесь. Нельзя вам спать, — тот с трудом отходил от воздействия сна.
— Не понимаю, зачем вы усыпили их?
— Извините, что и вы попали под это воздействие, но двое из них – предатели, — Анжелика указала на двух Духов.
— Лиса, это невозможно. Это начальник внешней разведки, а второй управляет контрразведчиками Приюта. Они самые преданные Духи с безукоризненной репутацией. Я предполагал, что один из них окажется помощником Шамана, а остальных троих прихватил на всякий случай.
— Спорить не будем. Сейчас сделаем снимки памяти и вы всё увидите воочию.
— Хорошо, — согласился Босс, но интонация выдавала недоверие.
— Для более качественных снимков мне нужна дополнительная сила. Ангелы, прикажите криогенникам поделиться силой, — потребовала Анжелика.
— Лиса, моя сила с тобой, — синхронно прозвучали пять голосов бортовых компов, а с небольшой задержкой и голос Босса. Девушка на максимальной скорости шустро сделала снимки обоих подозреваемых.
— Пожалуйста, сделайте для сравнения и в остальных, — попросил Босс. Анжелика ничего не ответила, а молча исполнила просьбу. Запустила снимок памяти контрика, но медленнее, чем производила съём инфы (чтобы Тарон тоже мог понять). Тысячелетия жизни Духа пролетали за минуты, хотя Босс успевал рассмотреть всё. Даже, когда контрик получил должность главного контрразведчика Приюта, Тарон не стал останавливать, чтобы мы не узнали секретов. Он прекрасно понимал, что тот, кто производил съём, всё равно уже увидел всё.
Вдруг он попросил замедлить. Мельтешение голограммы продолжилось в десятки раз медленнее. Контрик получил донесение, что в одном из Приютов, подконтрольных Чернику, появился достойный кандидат из местных на роль резидента. Не раздумывая, он метнулся в чужой Приют для того, чтобы обработать того и познакомить с будущими подчинёнными, но это оказалась ловушка, хитро выставленная Черником.
Я впервые видел того, кого все проклинали. Странно, у меня он не вызывал никаких ассоциаций (Дух, как Дух, ничего особенного, если не считать колоссальной силы). А остальные моментально приняли боевую стойку.
— Ну, что? Тарон ни о чём не догадывается? — поинтересовался Черник.
— Конечно, нет. Босс Черник, он слишком слаб для этого, — с ухмылкой ответил контрик.
— Стоп!!! — негодующе заорал Тарон. Голограмма замерла, — почему я не видел, когда его вербовали?
— Вероятно, сам Черник это сделал. Он же и убрал следы своего вмешательства. Если пожелаете, потом сможете посмотреть все интересующие вас моменты и вычислить, когда вашего контрразведчика перевербовали. Предлагаю продолжить просмотр, чтобы вы могли увидеть моменты, где он сливал врагам инфу.
Хотя это оказалась единственная встреча с самим Черником, и то Тарон кипел от негодования, ибо в эту встречу контрик слил слишком много секретов. В последующем тот так не рисковал и передавал секреты через своих подчинённых. Обладая значительной силой, которой его наделил Черник, он незаметно усыплял нужного Духа, впихивал в его память секретную инфу, загонял её в подсознание, убирал установку на самоуничтожение и отправлял на «задание».
С коллегами и представителями других служб вёл себя безукоризненно. Тарону чуть ли в рот не заглядывал, доказывая свою преданность, а потом все секреты сливал. Босс не стал досматривать до конца и предложил посмотреть память начальника внешней разведки, но я попросил посмотреть его действия за то время, когда после последнего боя на место дислокации вернулся поредевший флот и боевые Духи. Хотя контрик и прикладывал все усилия, чтобы узнать, что случилось во время боя, но у него ничего не получилось. Вечно на его пути оказывался начальник внутренней безопасности.
Начальник внешней разведки вообще оказался тройным агентом. Он сливал инфу, кроме Черника, ещё двум вражеским Боссам. И ему всё же удалось получить противоречивые сведения о прошедшем бое. Он моментально передал инфу Чернику. Другим Боссам тоже, но от них подтверждения, к его сожалению, так и не получил (это оказались те Боссы, которые погибли в бою с нами). Кстати, это именно он «накапал» Чернику, что Тарон потерял много войск в предыдущем бою.
Вероятно поэтому и случилось масштабное нападение. Вот только мотив предательства этого Духа мне остался непонятен. Просмотрели память и в остальных. Анжелика не ошиблась. Предателей оказалось лишь двое. Всё это время наши криогенники обновляли состояние магического сна. Мне пришёлся по душе начальник внутренней безопасности Приюта. Его многократно подставлял контрик, но он всё равно преданно служил Тарону, несмотря на возникающее недоверие со стороны Босса.
— Подъём! — заорал Тарон, но ни один из Духов даже не шевельнулся.
— Не спешите. Может принудить предателей поделиться силой с вами? А потом уже приводить приговор в исполнение.
Тарон задумался.
— Шаман, любое увеличение силы никогда не бывает лишним. Но мне его не удержать в повиновении. Провернуть такую авантюру сможете общими усилиями лишь вы. Не спешите возражать. Я прекрасно знаю, что во время передачи и вы получите дополнительную силу. Ваш Босс тоже знал, что я получу силу других Боссов, бывших союзников. И он осознанно разрешил. Неужели я стану жадничать? Если у вас достаточно сил, чтобы удержать его в повиновении, то предлагаю переместиться глубже в прошлое, получить силу предателей и привести приговор в исполнение.
Я молча вопросительно кивнул на оставшихся троих Духов.
— Я увидел их преданность. Если вы разрешите, то я бы хотел, чтобы и они получили увеличение своих сил, тем более, если вы кого-то из них выберете себе в помощь.
— Босс Тарон, я всего лишь временный дипломат, а вы хозяин в своём Приюте, поэтому поступайте, как вы считаете необходимым. Я бы попробовал прийти к общему мнению с вашим главой внутренней безопасности, — Тарон еле смог сдержать радостные эмоции.
— Уважаемый Босс Тарон, простите, что вмешиваюсь, но эту тройку тоже не мешало бы ознакомить с предательством коллег, прежде чем тех заставлять делиться силой, — возразила Анжелика. А сама, пока говорила, сумела обнаружить на предателях жучки, выдернуть их и заживить повреждения.
— Согласен. Замечание дельное. Разбудите Духов, кроме предателей, ведь для этого моих сил недостаточно.
Полностью не стали для Духов показывать снимки памяти, а Тарон лишь продемонстрировал моменты слива информации, да встречу контрика с Черником.
— Я специально не показываю вам снимки памяти полностью. Ибо времени у нас слишком мало. Мы сейчас все вместе нырнём в прошлое, получим силу от этих предателей. Я приведу приговор в исполнение. Возможно, потом у меня будет для вас очень ответственное задание. Хотя сначала ответьте: сможете ли вы безоговорочно подчиняться тому, кто не является членом совета, а совсем неизвестному?
Двое сразу же начали возражать, что нельзя неизвестному командовать кем-то из членов совета Приюта. Начальник внутренней безопасности молчал.
— Фараон Скиф, а вы почему молчите? — с ухмылкой поинтересовался Тарон.
— Командир, если это будет ваш личный приказ, я готов подчиняться без малейших возражений. Готов не только потому, что нельзя отказываться выполнять ваш приказ, но если вы ставите такую задачу, значит задумали что-то такое, о чём даже непосредственный исполнитель не должен знать. О том, что предстоит что-то секретное, можно понять даже по этих пяти незнакомцах. Их силы я не вижу. Присутствовать рядом с вами слабенькие Духи не могут. Значит они обладают силой больше моей. Несмотря на то, что я вижу перед собой одну из знакомых цивилизаций, близкой ауры не ощущаю. Вполне возможно, что они лишь приняли этот облик.
— Достаточно, достаточно. Я пошутил. А сейчас все за мной.
Моментально шар кремников исчез и мы сместились глубже в прошлое. Там, чтобы не произошло утечки инфы, Лилит снова создала шар кремников. Наша пятёрка активировала все виды невидимок, закрылись вуалью невнимательности, одного из предателей заключили тоже в непроницаемый статический шар. На того, кто должен делиться силой, набросили огненные кандалы. Анжелика заблокировала ему возможность самоуничтожения, разбудила и удерживала его в повиновении. Она находилась позади Босса, поэтому создавалось впечатление, что это он удерживал. О том, что это делала она, не догадывались даже те трое Духов. Передача шла очень долго. По окончанию, Босс объявил ему приговор и уничтожил. То же сделал и со вторым.
— Спааать, — прошептал Тарон и тройка Духов моментально уснула. Потом он отодвинул двоих Духов.
— Заключите их в статический шар кремников, чтобы даже во сне не услышали, о чём будем говорить.
Подождав, пока они оказались изолированы от внешнего мира, он разбудил начальника внешней разведки.
— Фараон Скиф, подъём, — Дух, поднявшись, удивлённо оглядывался, пытаясь обнаружить своих коллег, — можешь их не искать. А подчиняться тебе придётся на дипломатических переговорах Шаману. Надеюсь возражать не будешь?
— Командир, я выполню любой ваш приказ. Можно поинтересоваться, кто из этой пятёрки – Шаман?
— Попробуй сам обнаружить.
— Попрошу принять истинные облики.
Силёнок, чтобы преодолеть наше сопротивление у него оказалось маловато. Хотя после того, как Босс согласно кивнул, мы изменили свои облики, превратившись в местных белковых, а Хруст в кремника.
Скиф опешил, увидев перед собой белковых. Но и мне было непривычно. Мы очень сильно отличались от настоящих домашних обликов. Фараон довольно быстро справился со своими эмоциями. Лию, Лилит и Анжелику он сразу же отмёл (по его понятиям, дипломат, с которым противник согласится вести переговоры, не мог быть женщиной). Проанализировав цветовые гаммы, увидел в Хруста цвет бойца. В моей душе он этого цвета не увидел.
— Вот этот гражданский, вероятно и есть глава делегации. Шаман, я правильно вычислил вас, как своего будущего командира?
— Не ожидал, что меня возможно так легко вычислить. Но всё равно приятно.
Тарон объяснил, что от Черника прибыла группа дипломатов. Он пока и сам не знает, кто именно. Лишь после того, как мы согласуем все возможные варианты, можно позвать Стража, но на его любые возражения не обращать внимания.
— Страж!!!
— Командир, слушаю вас, — вдруг он крутнулся, скользнув испытующим взглядом по нам, — берегитесь! Это чужаки!!!
— Ты чего, разорался? Мне это известно. Лучше покажи, кто прибыл от Черника.
Возникла голограмма.
— Что-то его морда
| Помогли сайту Праздники |
