Глава 21. Микробурасики
Не прошло и мгновения, как снова появилась Анжелика, но не сама, а с Люси. Девушка сразу преклонила колено перед столь представительной компанией. Но не взирая на все условности, она моментально начала возбухать.
— Зачем вы притащили трупики? Для удачного исследования необходимы живые существа.
— Девочка, а не слишком ли вы резкие? — насмешливо возразил Дед, — мне тут Шаман вместе с командиром наблюдателей доказывали, что они живые. Даже демонстрировали, как они меняют свою температуру.
— Я это всё уже видела в записи! — нахально и нетерпеливо перебила его девушка. А Лиса предупреждающе шикнула на неё.
— Что ты на меня шикаешь? Вы угробили своих пленников, а теперь хотите, чтобы мы над трупиками издевались?! Они же жители макромира! Резкая смена температуры этих существ, всего лишь метод общения. А вы их притащили в трёхмерку, тем самым убив их!
— Люси! Не смей так разговаривать с Боссом нашего Приюта! — попыталась осадить её Анжелика. Дед сделал Лисе предостерегающий жест, а девушка всё продолжала бушевать.
— Представьте, что вас переместили из обычной трёхмерки в микромир! И грубо говоря, вы невольно превратились в обычную частицу: нейтрон, электрон, протон или в нейтрино, неважно во что именно. Вы долго сможете выживать, даже при ваших уникальных способностях? Тем более, если вас переместят в этот микромир принудительно, а у вас нет знаний и способностей для адаптации. Можете не отвечать. Вскоре вы погибнете. Сколько на это уйдёт времени, неважно. Но смысл останется, — Люси обиженно замолкла.
— Девочка, — мягко и с уважением обратился к ней Дед, — признаЮ. Мы грубые и неотёсанные вояки. Конечно, у нас имеются многие знания. Но мы не учёные, не исследователи. Вот вы лишь взглянули на ту инфу, которую вам предоставили, и сразу поняли, что означает смена температуры и формы этого невиданного существа. Я, например, могу свободно общаться с жителями огромного количества Приютов. Но только если они принадлежат к Энергикам, кремникам, Духам или белковым.
Такую форму жизни, к которой относятся бурасики, я встречаю впервые. Как с ними общаться, как им поддерживать жизненную энергию и всё остальное, предстоит выяснить вам, учёным и исследователям. Ваши претензии обоснованы. Полностью с вами согласен, в данном случае наши Ангелы лоханулись. Мы постараемся исправить ошибку. Поэтому, пока у нас не имеется ни единого живого бурасика, вам остаётся лишь поисследовать, как вы говорите, трупики. Вас устраивает мой ответ?
Люси получила чувствительного стусана от Анжелики, но будто и не обратила на этот болезненный тычок внимания.
— Прошу прощения за мою выходку, но имеются ещё некоторые препятствия. Исходя из предоставленной голограммы, пленные бу… бурасики обладали колоссальной силой. Это не подлежит сомнению, ибо нескольким нашим наблюдателям еле удалось пленить их. А, перемещаясь по черке, эти существа используют огромное количество энергии. Имея такую силищу, они смогут выйти из-под контроля, и тогда беды не миновать. Я такой силой не обладаю. Но такую, а возможно и большую силу имеет моя сестра (Люси показала на Анжелику).
— Девочка, вы хотите, чтобы этим исследованием занялась Лиса? — Люси отрицательно закрутила головой. А Дед задумался, — Лиса обладает не только огромной силой, но и изворотливым, пытливым умом учёного. Очень талантливого учёного. Хотя в этом она вам уступает. Остаётся лишь один выход. Наделить и вас такой же силой, как у Лисы, — Анжелика скептически хмыкнула, — хотя при вашем отношении друг к другу, получение силы от неё для вас окажется проблематичным. Выбирайте, кто для вас станет наставником.
Люси беспомощно оглядела нашу команду. Дед внимательно следил. Казалось, будто он в этот момент находился внутри девушки, считывая её эмоции. Когда её взгляд коснулся Триады, она даже вздрогнула, как от страха.
— Простите, я не могу выбирать. Кого вы назначите, тому я постараюсь не чинить препятствий в обучении.
— К вашему сожалению, слово «постараюсь» не годится. Необходимо беспрекословно выполнять все требования вашего наставника, а учитывая ваше обострённое чувство справедливости, это не каждому под силу. По крайней мере никому с женской энергетикой вы не станете подчиняться без возмущений. А насильно нельзя вас заставлять получать силу. Вы можете утратить свой бесценный талант учёного, частично или полностью, это не имеет никакого значения. Я на такой риск абсолютно не согласен.
— Дед, насколько я понимаю, то эта девочка такой же бунтарь, как и я, — перебила Лилит, — но Шаман превосходно справился с моим обучением. Результат вы видите перед собой.
Лилия крутнулась перед Дедом. Но тот внимательно посмотрел на Люси.
— Вы согласны, чтобы вашим наставником стал Шаман?
Девушка поискала глазами меня, попыталась считать мои эмоции, но увидела лишь спокойное доброжелательное выражение.
— Я с ним и раньше пересекалась. Не возражаю, хотя насколько я помню, то он неуправляем. Неужели вы ему настолько доверяете?
— Я доверяю любому из Ангелов больше, чем себе. Несмотря на его строптивость, это он сколотил такую дружную команду. Всё же для этой миссии требуется разрешение Геры, — Дед вопросительно взглянул на Лию.
— Независимо от моего желания, я не смею оспаривать ваше решение. Хотя всё же опасаюсь, что он может бросить меня, старуху и переметнуться к молоденькой. Дед, в любом случае я не возражаю.
Люси не понимала о чём Лия переживает, а Дух, кажется, даже внимания не обратил на опасения Лии.
— Вот и ладненько. Мать Триада, подготовьте для них планету в прошлом, в одной из свободных Вселенных, скажем, вот здесь, — моментально возникла голограмма звёздной россыпи галактик, и Дед тыкнул в одну из них.
Эльфийка исчезла. Через мгновение появилась снова. Хотя для неё и её Духов времени прошло очень много.
— Готово.
— Большое спасибо. Шаман, подтяни девушку до уровня своей силы. Всё, что касается боевых навыков – необязательно. Но если она изъявит желание, не препятствовать. Забирай свой криогенник и вперёд!
Я подхватил Люси, переместил её на борт Одиссея, находящегося в ангаре нового Фаэтона, и рванулся в прошлое, к подготовленной планете. Кроносом опустились на планету. Хотя он лишь завис в нескольких сантиметрах от поверхности.
Даже без моих указаний, его роботы пробурили до твёрдой породы двухметровые отверстия, залили их бетоном. Только после этого, он опустился на бетонные опоры, развернул солнечные паруса и выставил слабенькое силовое поле, закрывшее нас от любого просмотра. Я в это время занимался вырубкой леса, заготавливая брёвна для хижины. Люси беспомощно наблюдала за мной. Чувствовал, что она хоть и не понимает, зачем я это делаю, но горела желанием, чем-то помочь, и абсолютно не знала, как. А я молчал, как партизан.
Для неё, выросшей в условиях исследовательских лабораторий и компьютеров, пребывание в дикой первозданной природе, оказалось чем-то непонятным, запредельным, сказочным. Она прекрасно ориентировалась в различных видах оружия и брони, могла легко рассчитать, сконструировать самый совершенный космический корабль, но деревья воочию видела впервые, а тем более не понимала, зачем я их заготавливаю. И только после того, как был уложен сруб будущей хижины, она поняла, что получится жильё. Увидев, что я почти каждое бревно подрезаю шакрамами, подгоняя по размеру, девушка не выдержала.
— Шаман, вы разрешите небольшое уточнение? — и сразу же засмущалась.
— Люси, тебя что-то не устраивает?
— Вы нерационально занимаетесь строительством. Если бы у меня было больше сил, я бы вам подавала брёвна, а так могу их лишь пронумеровать. Вам останется только использовать их согласно номеров.
— Почему бы нет? Нумеруй, — снисходительно согласился. Хотя уже после нескольких брёвен понял, насколько помощь девушки оказалась существенной. Я лишь укладывал брёвна, не подгоняя их по размеру. А Люси не только нумеровала, но и умудрялась, если бревно не подходило немного по габаритам, подгонять с помощью шакрамов своего кокона. Притом без каких-либо примерок подгоняла с точностью до долей миллиметра. У неё оказался глаз – алмаз. Точность поразительная. Меня удивило, как она пользовалась шакрамами. На мой взгляд, летали они с черепашьей скоростью, в то же время двадцатисантиметровые брёвна перерезали, как папиросную бумагу.
Немного отвлёкся и поймал один из её шакрамов. Шакрам, как шакрам. Ничего необычного. Но, когда я его метнул в дерево полуметровой толщины, то посчитал, что или промахнулся (хотя промаха точно не было), или же это смертоносное оружие лишь беспомощно прописало по коре круг и вернулось мне в руку. А спустя мгновение дерево начало клониться, пока не рухнуло, срезанное, как лазером. Я с удивлением рассматривал этот необычный шакрам. Чтобы срезать такой толщины дерево своим шакрамом, мне нужно придать ему в несколько раз большую скорость и приложить намного больше силы, чем я это сделал.
— Люси, что это за чудо? — с недоумением поинтересовался у девушки.
— Шакрам.
— Вижу, что шакрам. Но его возможности гораздо выше, чем у моих.
— Вполне возможно, — безразлично проронила девушка, — где-то с месяц назад я проектировала новый материал для меча. Но меча под рукой не нашлось, да и не смогла бы я с ним управляться, поэтому сделала напыление на свои шакрамы, которые находились в коконе.
Люси так объясняла, будто это что-то обычное, ничего не значащее. И лишь боец, который постоянно пользуется этим грозным оружием может по достоинству оценить талантливую доработку оружия.
— Это гениально!
— Ничего в этом нет гениального. Обычная рутина. Жилище будете достраивать, или продолжите выяснять, что я когда-то сделала?
— Ну, ты и язва! То, что я буду наделять тебя силой, не означает, что мне нужно «выкать». Давай на ты.
— Хорошо, — невозмутимо согласилась девушка и продолжила подготовку брёвен. А при сооружении крыши из лёгкого кровельного железа, которое к тому времени изготовил Кронос, инициатива полностью перешла к ней. Она изготовила прочную крышу практически самостоятельно и почти без отходов. Я бы так не смог. Поэтому в кровельных работах не она мне помогала, а я ей. Если на начальном этапе я, как ученик, то что будет дальше?
— Люси, обожди немного, я смотаюсь на охоту. Нам нужно приготовить что-то природное, а не искусственное.
— Можно с тобой?
— Боишься сама оставаться?
— Не боюсь. Я никогда не видела, как охотятся. Левитацией умею пользоваться, поэтому от тебя не отстану, — нагло заявила девушка. Сначала хотел показать, что черепашья левитация лишь замедлит процесс охоты, а потом решил не лишать Люси любопытного зрелища. С небольшой скоростью, чтобы она не отстала, принялся выискивать, кого же поймать? Хотя искать долго не пришлось, в поле зрения попался зверь, очень смахивающий на косулю.
— Зачем ты убил это животное? Оно же тебе ничего плохого не сделало, — девушка буквально рыдала.
— Нечего указывать, что мне делать! Надо было тебе оставаться дома, а не рыдать над своим обедом!
— Ты хочешь сказать, что мы съедим этого несчастного зверя?
Но увидев злость в моих глазах, Люси подавила слёзы. А когда я начал косулю свежевать,
| Помогли сайту Праздники |
