Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 79»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 49
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 79

79

А вот пример вдохновения на мой процесс мышления под воздействием идей Спинозы. Живое существо – это тонкая материя или энергия, которая наполнена врожденными простейшими инстинктами. Живое существо когда материализуется то начинает обретать опыт-информацию. Анализируя эту информацию живое существо преисполняется разума. Живое существо в чистом виде – это щенок преисполненный восторга и естественно неуправляемый. Пес умудренный жизненным опытом сдерживает свои эмоции и ведет себя разумно, следовательно – разум это дрессировка, то есть разум может быть только в рамках данного воплощения, после развоплощения живое существо утрачивает разум, то есть обретает полную свободу наслаждаться радостью и шалостями. Таким образом нет ни добра ни зла, есть сценарий и есть дрессировка живых существ. Способно ли живое существо измениться? Вопрос открытый и есть вероятность, что не может, так как живое существо изначально совершенно, то есть способное испытывать только радость, дружелюбность и щенячий восторг. Как это все увязывается с иерархией живых существ? Бог- это вся эмоциональная полнота спектра. Живое существо – это крайняя позитивная составляющая этого эмоционального спектра. Воплощая то или иное живое существо и подвергая его страданиям Бог хочет добиться, чтобы живое существо обрело способность контролировать себя и демонстрировать свой щенячий восторг не 24/7, а в те отрезки времени когда это того требует. Таким образом живые существа изначально создаются Богом, а потом подвергаются закалке страданиями, чтобы они обрели опыт всего эмоционального спектра и научились себя контролировать и в дальнейшем занимались бы какой-нибудь полезной работой, на которую Бог определит то или иное живое существо.

Так ли все разумно на самом деле? Есть предположения, что нет, есть предположения, что те кто совершил некие неправильные деяния, в дальнейшем страдают вне этого мира, следовательно это дает убежденность, что свобода воли все-таки существует, в противном случае не было бы наказаний после этого жизненного цикла. Так что мир в любом случае не безоблачное небо и страдания имеют место быть не только в этом мире но и за его пределами, скажем так в мире духовном, но это всего лишь еще одно предположение, которое основано на некоторых интуитивно воспринятых наблюдениях.

Что говорит о том, что наша виртуальная симуляция имеет материальную и духовную составляющую? Что я подразумеваю под духовной составляющей? Сознание, озарение, способность работать с информацией и понимать ее, делиться информацией – это все является подтверждением того, что есть некий другой мир, не материальный мир, где обмен информацией происходит через телесные проявления. В области мышления обмен информацией происходит на некоем другом, скажем так духовном уровне, следовательно присутствует этот самый уровень параллельно или даже вне зависимости от материального мира. Сознание в материальный мир приходит из духовного мира, информация в этот мир просачивается также из материального мира и после развоплощения живое существо уходит в духовный мир.

Так как материальный мир по отношению к духовному является вторичным, то объяснить его существование можно с точки зрения учебного и воспитательного полигона для Персон Духовного мира, которые здесь набираются опыта проходя через страдания и всевозможные ситуации, чтобы быть готовыми ко всему в своем духовном мире. Теория так себе конечное, но чем больше самых разнообразных теорий удастся затронуть, то тем самым удастся сделать новые предположения среди которых могут оказаться и весьма стоящие. Это как учение Спинозы, в котором есть множество потрясающих идей, но если бы он был знаком с философией индуизма и буддизма, то даже страшно себе представить, во что вылилась бы его философия.

Обсуждение
Комментариев нет