Семен Васильевич колол дрова. Колол и радовался. Несмотря на то, что куча, которую надо переколоть, была большая, он с удовольствием и удалью былинного богатыря махал топором. Ведь, с одной стороны, этих дров ему хватит надолго, а с другой стороны, он вспоминал, как когда-то в детстве он колол дрова с дедушкой. Ну как колол? Помогал.
Он помнил с тех пор духмяный запах дерева. Помнил, как укладывал поколотое в поленницу и потом устало, но с наслаждением, отдыхал. Вот и сейчас, откинув в сторону последнюю расколотую чурку, решил отдохнуть.
Он подошел к краю крыши своего сорокоэтажного небоскреба и посмотрел на город.
Редкие огоньки костров на крышах в разных частях города показывали ему, что живые люди еще остались. Знать борются еще. Выживают несмотря ни на что. Несмотря на холод и другие постапокалиптические неурядицы.
Он вздохнул и пошел работать дальше. Ведь дрова нужно доколоть сегодня. А завтра сходить на водохранилище и попробовать половить рыбы. Только не забыть зайти в двести шестнадцатую квартиру на тридцатом этаже. Он там хороший дождевик видел. Видел да не взял.
А завтра может пригодиться.
| Помогли сайту Праздники |





Но мы - молодняк - кололи дрова не топорами, а колунами. Это потяжелее будет)
А топорами доделавали уже мелочь.
Деревня - это та ещё жизнь.