Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 90» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 78
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 90

90

Сейчас пойдет материал – результат моих созерцательных практик, который объединяет все в единую концепцию, в принципе в основе мироздания и лежит одна концепция, по-другому просто быть не может, и желание найти эту единую концепцию на самом деле является естественным.

На протяжении жизни у меня было накоплено много различной информации, но она была разрозненной и когда появилось ощущения того, что все в мире подчиняется единому сценарию, то никак не удавалось найти то, вокруг чего можно начать собирать эту самую единую концепцию. Как оказалось мне не хватало информации, которую я получил из «Бхагавад-гиты» и изучения индуизма. В принципе, ключ к пониманию индуизма у меня был заложен в то время, когда у меня только начало формироваться религиозное мировоззрение и я изучал все религии запоем читая ту или иную религиозную литературу которую я в огромном изобилии нашел для себя в институтской библиотеке в разделе антирелигиозной литературы, пытаясь найти истинную, мне тогда попалась книга об индийских мифах. Как оказалось книжечка была довольно уникальной по содержимому так как ничего подобного я при всем желании даже сегодня найти не могу.

То, что мне предстоит сделать – это огромный объем информации, который я сейчас ощущаю в форме сложного смыслообраза, это самый сложный смыслообраз с которыми мне только приходилось работать до этого, облечь не просто в слова, а выплеснуть это все на бумагу. Мне нужно размотать этот клубок смыслообраза так, чтобы ничего не было утеряно, поэтому я и не знаю с чего начать, а информация в нем как раз и претендует на ту самую единую концепцию, возможно это будет эксклюзив из духовного мира, а я в таком случае всего лишь журналист.

Ключом к формированию данного масштабного осознания явилось осмысление образа Бога Шивы – это была любовь с первого взгляда, вернее поначалу его образ вызвал ощущение симпатии, но постепенно это перерастало во что-то большее. Ранее я уже упоминал, что Бог Вишну хитростью лишил царя Асуров Бали власти над тремя мирами, в то время как при царе Бали воцарился мир и благополучие во всех трех мирах (земной, подземный, небеса), что не устраивало Асуров. Если в индуизме есть два верховных Бога – Вишну и Шива, то царь Асуров своим могуществом был обязан Богу Шиве, а возможно царь Асуров Бали был аватаром Бога Шивы, так как одно из имен Шивы переводится как «Владыка трех миров».

Почему я рассматриваю Богов Вишну и Шива как двух совершенно разных богов? Бог Вишну является непревзойденным хитрецом, в то время как одно из имен Бога Шивы – Боленант означает, что он покровитель простаков. В этой ипостаси Шива выступает как простота, наивность, невинность, невовлечённость в мирскую суету, милосердие, доброта, и оказывает покровительство простым людям. По этим двум характеристикам мы видим, что боги Шива и Вишну – это два противоположных по качествам Богам.

Если рассуждать логически, то господство Бога Шивы было изначальным и уже после этого Бог Шива отошел от активной деятельности. По всей видимости его перехитрил Бог Вишну, а так как Бог Шива, по всей видимости, не может нарушить данного слова, то при всем своем могуществе он удалился от активной деятельности в трех мирах, уступив их Сурам.

Если Шива Бог праведный и милостивый, а Суры полная его противоположность, то ранее люди должны были жить хорошо, а после установления власти Суров – все хуже и хуже. Как мы можем это проследить? По следам древних архитектурных памятников, только искать эти памятники следует в альтернативных источниках информации, например на ютуб канале «Забытые руины» автор которого является последователем Андрея Юрьевича Склярова. Древние архитектурные памятники запечатлены на гравюрах Пиранези и других художников-руинистов, только это не фантазия, а реальное прошлое.

Многие руины древних архитектурных шедевров находятся на вершинах практически недоступных гор на территории Турции, что наводит на мысли, что даже сегодня в столь труднодоступных местах невозможно ничего построить из-за ограниченности возможностей транспортной доставки столь габаритных элементов строительных конструкций, не говоря уже о технологии производства этих самых элементов и технологии монтажа, которая подразумевает как высокую точность так и наличие специального монтажного оборудования и инструментов.

В общем, мы имеем многочисленные руины высокотехнологических высокоэстетических архитектурных сооружений различного назначения, назвать их просто зданиями язык не поворачивается, так как каждое такое сооружение, вернее что от него осталось, во первых было целенаправленно уничтожено высокотехнологическим очень мощным оружием где бы оно ни находилось и сколь мощным и защищенным оно бы ни было, а во вторых, каждое из них, даже самое незначительное и расположенное в невообразимо заброшенных местах имеет в себе элементы архитектурных форм и пропорций, которые затрагивают самые глубинные струны души.

Если судить только по архитектурным формам и строительным технологиям, то можно однозначно сказать, что мы невообразимо деградировали даже с учетом современного уровня науки и техники. Если кто-то сомневается в этом, то попробуйте только представить себе смонтировать рядом с Александрийской колонной в Питере аналогичную со всей технологической цепочкой от производства и до доставки в центр Питера, а затем монтажа. Это просто невозможно и это невозможно даже сегодня. Невозможно сделать такое изделие, невозможно его доставить в центр города, невозможно смонтировать, то есть не просто невозможно что-то сделать, а невозможно повторить ничего связанного с возможностью возведения подобного обелиска.

В общем с технологическим превосходством уничтоженной цивилизации мы определились. Возникает вопрос – а может тогда люди были несчастливы и нещадно эксплуатировались? На этот вопрос я ответить точно не могу, но могу провести некоторые параллели. Если проанализировать историю, скажем так с послепотопных времен, то есть после уничтожения древней высокотехнологической цивилизации на предмет появления после этого устойчивого доминирующего вектора улучшения жизни людей, то в глобальном масштабе я могу констатировать лишь обратное. Мне могут возразить по поводу развития медицины, технических примочек и так далее, но это является лишь пряником, в то время как в нашем мире доминирует кнут и этот кнут доминирует уже в такой степени, что пряник практически весь отобрали, вернее пряником может пользоваться все меньшее и меньшее количество людей.

Таким образом предположение, что во времена господства Шивы жизнь людей была несравненно лучше, вполне может иметь место.

А что на счет глобального масштаба описанного в размерах всей планеты если Бог Шива господствовал лишь на территории Индии? Если взять древнегреческую мифологию, то мы знаем о противостоянии Титанов и Олимпийцев и господство титанов сменилось господством олимпийцев. Здесь выполнить анализ кто нес людям добро, а кто зло вообще просто, так как в мифологии прямым текстом сказано, что Олимпийцы презирали людей, Зевс наслал потоп за то, что люди получили «Огонь» от Прометея, а Прометей был жесточайше наказан за это. Зевс дал людям Пандору, которая должна было принести в мир людей хаос и многочисленные страдания, что она и сделала. На примере олимпийцев мы однозначно видим кто победил в противостоянии, вернее от исхода этого противостояния люди проиграли. А кто возводил величественные памятники архитектуры – титаны или олимпийцы? Для этого необходимо выяснить кому принадлежат величественные античные руины, но это нужно сделать с учетом того, что победители могли присвоить себе заслуги побежденных. Нам нужен маркер, по которому мы однозначно отнесем тот или иной объект архитектурной формы наследию титанов или олимпийцев. Есть ли подобный маркер? Есть, но о нем знают только исследователи альтернативной истории и альтернативных археологии и архитектуры, так как на официальном уровне на это закрывают глаза. Что это за маркер? Чтобы получилось достучаться до самых до основ, начнем из далека. Из далека, далёёёко…

Если олимпийцы присвоили себе наследие титанов, то они должны были сделать титанов монстрами, чтобы ни у кого не возникало даже мысли, что подобные исчадия ада могли создать нечто прекрасное. Пройдемся по монстрам. Из мифологии Древней Греции все знают о чудовище – Медузе Горгоне, но никто даже не интересовался историей Медузы Горгоны, но были авторы которые постарались рассказать настоящую историю Медузы Горгоны и в этих историях Медуза не была чудовищем, она была жертвой над которой по-разному надругались многие олимпийцы, а затем ее убили при помощи хитрости, никого не напоминает.

В общем, практически во всех архитектурных формах присутствует образ Медузы Горгоны либо в виде бесконечных скульптурных оформительских элементах, либо во фресках от малого до огромного размера, расположенных либо на полу, либо на стенах. Есть данные что образ Медузы люди наносили на свои доспехи и щиты для защиты. В общем, складывается ощущение, что Медуза Горгона могла быть самой настоящей покровительницей людей.

[justify]В древнегреческих мифах мы видим те же закономерности, что и индуистских преданиях, кто победил и как это повлияло на людей. Могли ли древнегреческие Боги быть индуистскими богами? Напрашивается ответ, что нет, как более логический, что Земля была поделена на сектора и в каждом секторе были свои Боги, об этом также говорят особенности архитектурных форм в разных регионах и расовые особенности людей, но это только на первый взгляд. В мифах разных культур с богами происходят одни и те же истории, некто с помощью хитрости одерживает победу и переписывает историю на фоне ухудшения условий жизни простых людей, таким образом возникает предположение, что Боги были одни и те же в разных регионах, но по каким-то причинам в разных регионах были серьезные отличительные особенности в архитектуре и культуре. По поводу того, что в допотопные времена люди жили лучше, является все же предположением основанном на косвенных признаках, но что касается Африки, Америк и Австралии – это предположение не оправдывается, так как многочисленные археологические находки свидетельствуют об обратном, так как в этих культурах присутствует болезненная культура по деформациям

Обсуждение
Комментариев нет