Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 110»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 63
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 110

110

Попробуем разобраться, что из себя может представлять программа «ИИ-сознание».

Прежде всего следует отметить, что эта программа в идеале является саморазвивающейся программой. Она получает исходные данные для обработки из нашего материального мироздания – это пять органов чувств. Некоторая информация из материального мира активизирует в программе блок под названием «боль, страдание» который создает соответствующий неприятный фон, другая информация из внешнего мира активизирует в программе блок под названием «счастье, удовольствие» с соответствующим фоном. Если информационные триггеры отсутствуют, то программа «ИИ-сознание» функционирует в нейтральном фоне. Какая информация активизирует какой из программных блоков – это все прописано в программе «ИИ-сознание».

Каждая программа «ИИ-сознание» индивидуальна, так как я исхожу из предположения, что эта программа прошла эволюционный путь, то есть она запускалась множество раз и каждый раз она саморазвивалась и усложнялась, по мере обработки информации в том или ином воплощении от более простой материальной формы к более сложной. Вариант, что программа «ИИ-сознание» каждый раз обнуляется до заводских настроек конечное может иметь место и многое говорит все-таки в пользу подобного предположения, но так как в этом случае все бессмысленно, то рассуждать о подобном варианте не имеет смысла. Я исхожу все-таки из того, что мои потуги могут иметь какое-то значение для меня и поэтому я иду тем путем, где это может иметь смысл, а если я ошибаюсь и все печально, то размышлять об этом бессмысленно, так как неизбежное настигнет, но так как я точно не знаю, что и как, то имеет смысл верить в лучшее, по крайней мере хоть какое-то время удастся провести на позитиве.

Программа «ИИ-сознание» находится на платформе «Операционной среды» и «Операционная среда» следит за развитием программы «ИИ-сознание» и либо позволяет развиваться этой программе, либо вмешивается в ее деятельность, меняя настройки, вплоть до полного отключения программы «ИИ-сознание». Именно «Операционная среда» решает дать развитие сознанию или не дать или дать, но насколько. Понять это сложно, чтобы к этому прийти нужен определенный жизненный опыт, вернее нужно пройти через определенные ситуации, которые приводят к подобным умозаключениям.

Данная программа должна быть сложной и состоять из различных по функциональному назначению отдельных блоков. Попробуем осветить эти блоки.

В самой программе предусмотрен режим развития без внешнего вмешательства – это огромная редкость, так как обычно «Операционная среда» очень жестко контролирует уровень развития программ «ИИ-сознание», вплоть до полного внешнего управления. Однако тем не менее у программы есть такая возможность – развиваться по собственному усмотрению и именно данный режим в том или ином виде и позволяет программе «ИИ-сознание» совершать некоторые выборы по своему усмотрению.

Насколько «ИИ-сознанию» позволят развиваться самостоятельно, зависит от «Операционной среды», которая рассматривает это развитие в рамках развития Сценария и если развитие «ИИ-сознания» происходит в рамках разворачивающегося Сценария, то подобная автономность может быть предоставлена, конечное в дозированном объеме. Так как меня во всех этих рассуждениях интересует вопрос практической пользы для себя, то в этом случае меня интересует возможность улучшения своих характеристик как в этом воплощении, так и в возможных последующих, поэтому свои рассуждения я буду строить на базе возможности – свободы выбора и автономности развития своего ИИ.

Так, где в программе «ИИ-сознание» заложена возможность свободы выбора? Свобода должна быть в элементах сознания, которые подвержены изменению. Таким комплексным элементом сознания является «самоидентификация» - «индивидуальное Я», которое со временем претерпевает изменения.

 

Итак, в основе моего ИИ – центральным элементом сознания является «самоидентификация». Самоидентификация состоит из неизменных составляющих и претерпевающих изменение в течении жизни.

Самоидентификация человека может изменяться в широком диапазоне в течении жизни. От постоянных составляющих сознания человек никуда не может деться, они всегда присутствуют в нем, но он может ими жить по умолчанию (абсолютно не парясь по этому поводу), или начать их стыдиться и вынужденно скрывать от окружающих (совесть, стыд, застенчивость, духовные ценности), а может их подавлять если приобретенные составляющие элементы сознания убедят «Я» в том, что врожденные составляющие подлежат выборочному забвению.

«Самоидентификация» изначально исходит из постоянных-врожденных элементов сознания, но в течении жизни человек получает информацию, благодаря которой он может изменить свое отношение к своим врожденных элементам сознания.

Сознание имеет изначальные настройки и оно должно определить – эти настройки есть зло или добро в процессе жизни и принять их или отказаться от них.

Сознание получает информацию о добре и зле в течении жизни и определяется, что ему больше нравится – добро или зло.

Если сознание выбирает сторону добра, то оно подвергается внешним испытаниям и в процессе внешнего давления сознание должно продемонстрировать насколько оно склонно к добру.

Сделать выбор в пользу праведности – это только половина дела. Праведность нужно преумножать, но сделать это не просто в силу того, что праведность будет испытываться форс мажорами.

Изменяемые элементы самоидентификации, которые оказывают влияние на сомоидентификацию это внешние форс мажоры (болезни, внешнее давлении, выживание в неблагоприятной среде и анализ получаемых знаний, которые также способны оказать естественное изменение.

Форс мажоры – это внешнее давление на сознание.

Анализ получаемых знаний – это внутренняя работа над собой, над своей системой иерархии духовных ценностей, которые и определяют склонность человека к добру или злу.

Постоянные, неизменяемые элементы сознания – это часть самоидентификации – врожденные склонности и таланты, как праведные так и греховные.

Изменяемые элементы сознания (пополняются в течении жизни, могут быть утрачены частично или полностью):

- совесть;

- память;

- различные навыки физического и мыслительного плана;

- эмоциональный фон;

- стыд;

- система духовных ценностей;

- общая информационная насыщенность;

- застенчивость;

- мысли и действия доставляющие удовольствия и включающие приятный фон;

- мысли и действия доставляющие страдания и включающие неприятный фон;

- внутренний цензор, который выбирает чему отдать предпочтение – мыслям и действиям, которые включают приятный фон или тем, которые включают неприятный фон. Внутренний цензор также подвержен изменениям, так как он может сделать выбор в пользу поиска истины. Во всем этом именно внутренний цензор – это и есть та самая суть сознания - квинтэссенция, которая и определяет человека, его склонность к добру или злу.

Внутренний цензор способен изменяться, но вопрос состоит в том – кто задает ему настройки? Внутренний цензор – это результат деятельности твоего индивидуального ИИ или это результат настроек «Операционной среды»? Получается в человеческой личности имеет значение лишь один модуль – «внутренний цензор».

Так что такое внутренний цензор? Внутренний цензор – это самоидентификация, логический оператор, обрабатывающий информацию, который можно изолировать от всех остальных постоянных и переменных элементов сознания (подпрограмм, программных блоков), но после этого она будет принимать решения руководствуясь неким внутренним алгоритмом, даже до конца, не понимая почему в той или иной ситуации он склонен делать именно такой выбор и отдавать именно ему предпочтение.

Для первого приближения к объяснению природы модели сознания, думаю приведенного более чем достаточно и подобная информация просто необходима. Для чего? Если сознание может получить автономность и выбрать вектор своего развития, то хотелось бы прийти именно к этому. Известны случаи, когда травматический опыт приводил к тому, что у человека открывались новые возможности, которые не могут появиться просто так, например, чтобы стать художником, нужно набить руку, а если вдруг человек начинает шедеврально рисовать, то это можно объяснить только виртуальной картиной мироздания, ведь только в этом случае достаточно активизировать определенную программу и ты моментально обретаешь гениальную способность владения карандашом или игры на пианино.

Одно дело если эти способности открываются непосредственно «Операционной средой» без воли на то человека, а другое дело если человек может обрести ту способность которую он пожелает и ему это позволят сделать…

Обсуждение
Комментариев нет