На стуле, стоящем посреди небольшой комнаты, лежит грубо брошенная рубаха защитного цвета. Молодой мужчина со спущенными штанами, забравшись в солдатских сапогах на белоснежную постель, полностью забрызганную густой красной жидкостью, стекающей на пол, сняв последнюю одежду с девушки, с приоткрытым ртом смотрит ей в глаза. Длинные светло-рыжие волосы, вмятые головой в серую подушку, закрывают почти половину лица.
Почувствовав жар, запах пыли и пота, Светлана, только что пришедшая в себя, видит перед собой удивленное выражение, застывшее на лице насильника.
- Охренеть, - произносит тот ошарашенно.
- Москали - они такие, - громко смеётся его боевой товарищ, - хер убьёшь. - Он тут же хватает со стола армейский нож и подходит к лежащей почти без движения Светлане, которая тут же понимает суть происходящего.
Тело девушки сковывает ужас. Лезвие ножа полностью покрыто тонким слоем слегка подсохшей красной жидкости.
- Мы же хотели просто оттрахать твой труп, - спокойно объясняет подошедший, - а ты всё не сдохнешь. Что с тобой происходит, шлюха?
Светлана в ужасе вжимается в подушку, и только теперь она видит вокруг себя свою кровать, полностью залитую кровью.
- Почему на тебе ни царапины, падаль? - громко и нервно орёт солдат девушке прямо в лицо.
Парень с приоткрытым ртом всё еще сидит на кровати, держа Светлану за голые ноги.
- Свали, блять, отсюда, - отдает ему подошедший нервную команду. Тот разжимает руки и выпускает девушку.
Светлана, поняв, что полностью раздета, моментально вскакивает с места и одним прыжком забирается всем телом на подушку. Парень с приоткрытым ртом ступает с кровати на пол и отходит к столу, продолжая неотрывно наблюдать за происходящим.
- Мы тебя уже, шалава, десять раз убивали, мразь. На тебе всё заживает, как на зомбаре. Что ты жрала, тварь?
Видя, что перепуганная девушка не может двигаться, он подносит окровавленный нож к её виску и повторяет свой вопрос:
- Что ты жрала, корова?
Девушка начинает бессильно плакать. Слёзы текут из её глаз словно вода, не вызывая ни судороги, ни всхлипываний. Подушка медленно пропитывается теплой жидкостью.
- Она обоссалась, чел, - констатирует факт парень с приоткрытым ртом.
- Как только я тебя протыкаю, - почти неслышно произносит солдат и убирает нож от виска Светланы, - ты начинаешь течь.
Мучитель обнимает её левой рукой. Светлана с ужасом понимает, что нож плавно вошёл в её левый бок. Она чувствует кошмарную острую боль. Из её горла вырывается неконтролируемый утробный голос. Тело в безумной агонии начинает рефлексивно дёргаться.
- Пока ты течешь, всё происходит как обычно, - продолжает солдат, навалившись всем телом на девушку и плотно закрыв её рот рукой, чтоб не было слышно крика, - но как только ты сдохнешь, на тебе всё заживает, рана зарастает, будто её не было, и ты снова здесь.
Он извлекает нож из тела девушки. Светлана бессильно стонет, пытаясь вырваться, и начинает терять сознание.
- Я тут подумал, - произносит солдат, указывая взглядом на рану, которая тут же начинает заливать кровью всё вокруг, - может быть, трахнуть тебя в эту дырку, пока ты не сдохла?
- Только если ты хочешь, чтоб твой хрен зажало в ней, когда она очнётся, - с громким смехом предупреждает своего товарища парень с приоткрытым ртом.
- Это было бы любопытно, - шепчет солдат в ухо умирающей Светлане. - Ну ничего. Мы немного подождём. Приходи в себя. У нас еще есть много попыток тебя разговорить. Интересно, сколько можно будет из тебя выдоить крови за всё это время? А если тебе вырезать почку, она образуется снова? Я уже подумываю связать тебя и продать. Американским учёным это было бы очень... очень интересно.
Последних слов девушка уже не слышит. Её тело начинает дёргаться в предсмертном припадке, и Светлана умирает прямо на руках бандеровца.
***
Сидя в деревянном туалете, Оксана просовывает между ногами тест на беременность, на который тут же попадает моча. Утреннее летнее солнце нежно согревает стоящую в пяти метрах слева от туалета яблоню, на которой громко верещат дерущиеся воробьи. Скрипнув стальными петлями и на момент успокоив птичью драку, туалетная дверь медленно открывается и выпускает девушку во двор.
Оксана моет руки под краном во дворе, потом заходит внутрь дома. На её кровати лежит Олег. Девушка садится рядом, с улыбкой осматривает его спящее лицо.
- Посмотрим, - тянет девушка полушепотом, держа в руке тонкую пластиковую палочку, на одном конце которой виднеется полоска синего цвета, - недели через две-три... Получилось у тебя что-нибудь, или нет... До сегодняшнего тебя - уж точно всё было плохо.
Потом с грустным выражением лица Оксана поднимается с края кровати, открывает верхний ящик небольшой тумбы, вынимает из него пучок тонких пластмассовых палочек с одной полоской, перетянутых резинкой для волос, и вставляет в него очередную такую же.
- Почему ты каждый раз какой-то другой? - спрашивает она у спящего Олега, повернувшись к нему и закрыв ящик.
- Что? - вдруг спрашивает парень сквозь сон.
- Ну ты приходишь ко мне... - тянет Оксана, - и будто видишь меня первый раз в своей жизни.
Олег вдруг резко открывает глаза.
- Чего? - спрашивает тут же он.
- Ты всё слышал, что ли? - удивляется она.
- Ну да, - сонным голосом тянет Олег. - Я у тебя уже был раньше?
- Такое чувство, - отвечает она, - что нет. Но вот это вот всё, - указывает девушка пальцами обеих рук на тело парня, будто, обведя его контуры, - совершенно одно и то же.
- Мне понимать это как метафору? - улыбается вдруг Олег.
- Метафору? - немного нервно переспрашивает девушка, делает три шага к тумбочке и открывает её.
- Ну да, - продолжает парень с улыбкой. - Я просто не совсем понял, что ты сказала. Обычно спросонья соображаю чуть замедленно.
- А вот это что, по-твоему? - показывает Оксана связку тестов на беременность.
Олег протягивает руку.
- Хах... - поражается он.
На его лице появляется совершенно удивлённая улыбка.
- Зачем это? - умиляется Олег и возвращает тесты девушке. - Ты собираешь пробы после своих парней?
- Парней? - оскорблённо отвечает Оксана.
- Ну да... - озадаченно тянет он. - Их же тут... Штук пятнадцать...
- Четырнадцать, - уточняет девушка.
- Ну прости... - с легкой ухмылкой говорит Олег. - Не досчитался.
- Ну ты даешь, - переходит она на смех. - Ты серьёзно? Ты правда надеялся на это? Думал, я буду играть с тобой в нового парня каждый раз?
- Ксюш, - говорит он, встав с кровати. - Что значит каждый раз? Я хорошо помню весь вчерашний день. И ночь помню. Ты хочешь сказать, что мы с тобой не вчера познакомились?
- Ну я ведь не блядь какая-нибудь, чтоб спать с первым встречным, которого подобрала на трассе.
- Я и не думаю о тебе так, - оправдывается Олег. - Ты мне и правда понравилась. Я бы не стал спать с девушкой, которая мне совершенно неинтересна и... безразлична.
- Ты к врачу ходил? - говорит Оксана. - У тебя или правда в голове что-то странное происходит... Или ты на самом деле решил поиграть в нового парня. У меня ведь телефон есть. С камерой. Фотки твои...
- Оксан.. - тянет Олег. Ну какие фотки, а? Ну в самом деле...
Рот Олега так и остаётся открытым, ведь руки девушки, разблокировав экран мобильного и сделав по его поверхности несколько быстрых движений, поворачивают к лицу парня фотографию, на которой изображен Олег в доме Оксаны.
- На кухне, - говорит она и листает снимки, - во дворе, в машине, на берегу реки...
- Что... - тянет ошарашенно Олег. - Как такое может быть? Это подделка? Искусственный интеллект? Да блин... Вроде нет... Всё настоящее. Одежда разная, свет... Что это такое вообще?
Олег садится на кровать в полнейшем непонимании происходящего.
- Ты и правда ничего этого не помнишь? - говорит Оксана, видя, что парень не шутит.
- Ну я не могу чётко рассказать, что делал месяц или две недели назад. Но... - тянет он, - я определенно уверен, что не был знаком с тобой всё это время.
- И как тогда это понимать? - усмехается Оксана.
- Я шел по дороге. Очень устал. Было уже темно. Я встал под фонарём, стараясь словить тачку. Кто-то начал останавливаться. Но тут произошла авария. В него сзади кто-то влетел, машина сошла с дороги и полетела на меня... Потом я проснулся утром на обочине. Ну это ведь точно сон был. Как бы я выжил после такой аварии? Это ведь невозможно. А тут - ты... Остановилась возле меня и подвезла...
- Ты мне уже рассказывал что-то подобное.
- Разве?
- Да, Олег. Раза четыре...
- А остальные десять? - уточняет парень.
- Я не обращала на это внимание, - объясняет собеседница. - Мне и правда было интересно играть с тобой во всё это безобразие.
- А фотки тогда зачем собирала?
- Собирала? - смеётся Оксана. - Мы просто фоткались. Тут даже никакого умысла не было. Ты однажды рассказал мне чудесную романтичную историю о своей жизни, говорил, что мечтаешь о любви, о семье и детях... О доме. И я поверила. Ты был очень искренним тогда. Несколько ночей подряд мы говорили с тобой о ребёнке. Разве ты не помнишь, как уговаривал меня забеременеть?
- Ого... - Олег смотрит прямо ей в глаза, то и дело отводя взгляд и вновь возвращая его обратно. - Вот это биполярка. У тебя, небось, и сообщения от меня есть какие-нибудь?
- Конечно. Полный телефон.
"Ксюш, - произносит голос Олега из телефонного приложения, - ты прости, что так вышло. Я бы никогда не ушел просто так. Если ты вдруг беременна - напиши мне или позвони. Я приеду к тебе, и мы поженимся. Ты очень красивая и добрая. Нельзя оставлять такую девчонку на произвол судьбы."
- Ничего себе, - удивляется Олег. - Это реально мой голос.
Парень сидит на кровати почти неподвижно.
- Вот это фокусы, - произносит вдруг он. - Не... Ну ты реально офигенная. Я бы и правда на тебе женился. Ты, видимо, поэтому и делаешь эти тесты каждую нашу встречу. Но постой... - вдруг замирает он. - Я что, говорил тебе о намерении жениться только в случае твоей беременности?
- Нет, - улыбается она. - Просто... Просто мне очень понравилась эта мысль. Ты говорил об этом слишком вдохновенно, и я...
- А мне теперь остается поверить, что я идиот... Съехавший с катушек. Ну... Типа... Я и правда попал в аварию, выжил в ней. И вот я здесь. Память потерял, что ли? Но это ведь... - задумывается Олег. - Это же... так тупо.
Девушка молча смотрит куда-то в стену.
- Насколько я понимаю, - догадывается парень, - ты всё еще не беременна.
- По крайней мере, - улыбается Оксана, - до