Произведение «Горячие клавиши. Часть 3.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Киберпанк
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 1870 +1
Дата:

Горячие клавиши. Часть 3.

Время шло и просто ждать, опустив руки, я никак не мог. Пока в поле зрения не появились вооруженные до зубов игроки противника, обыскал все трупы и собрал оружие. Не брезговал даже ножами и пистолетами. Я нашел два Вальтера, американский «Орел в пустыне», "Макаров" и "ТТ". Из автоматического оружия мне попались четыре винтовки "М-16", три шокера, штуццер и бинокль. Амуниция была в полном комплекте. К автомату оставалось два запасных магазина.
Кряхтя от натуги, я потащил трофеи в сторону ближайшего дома, на втором этаже которого был балкон, показавшийся мне крайне удобной огневой позицией. На некоторое время придется здесь залечь и сидеть тихо, как мышь в норе. Не нравится мне стратегия неуверенного салаги, который боится быть подстреленным в первую же минуту игры с профессионалами, но что делать! Так больше шансов.
Проклиная все на свете, я поднялся на второй этаж, толкнул ногой темно-бардовую дверь и оглядел комнату. Ничего квартирка! Никакой мебели, чистенько, приятно. По-японски. Когда я поставил трофейное оружие у стены и приоткрыл дверь на балкон, проснулась рация на поясе.
- Киллер! Ты где окопался?
Узнаю прокуренный баритон Грешника.
- В довольно живописном месте, - говорю я. – Такой вид из окна, что залюбуешься.  
- Мы тут уносим ноги, - Грешник раздраженно засопел. – Такая заваруха началась, расклад явно не в нашу пользу! За нами бегут человек пятьдесят. Безбожно ругаются матом и палят, как только мы оказываемся в зоне их видимости. Квакер заверяет, что если нас не подстрелят, скоро до тебя добежим.  
- Слона подобрали?
- Толстяк с нами.
- Хорошо.
Я перевел взгляд на американские винтовки. Патроны к автомату надо поберечь. Не важно, сколько игроков на стороне компании New Games, не важно как они настроены и как вооружены. Мне уже все равно, что за фигура маячит за их спинами – Шон Харрисон или кто-нибудь еще. Игру надо уничтожить. Она воздействует на мозги и это плохо. Доказательством тому факту было восемь трупов на перекрестке двух улиц. Мне понравилось убивать.    
Рация снова дала о себе знать коротким шипением. Кто-то выходил на связь, и он был явно не из числа моих друзей - геймеров.
- Мне нужен лидер террористического отряда! - коротко и ясно выложил сухой голос.
Вновь шипение, далее тишина. Затем повтор.
- Я хочу говорить с главным террористом! – настойчиво и властно произнес голос.
Кого это они имеют в виду? Меня что ли?
Я усмехнулся, не сводя глаз с улиц. Взял в руки М-16, проверил магазин, передернул затвор. Надеюсь, не подведет. Крайне не хочется пользоваться шокером, но если другого выбора не будет – придется. Каждый патрон на счету.
- Киллер, ответь этому уроду! – рация захрипела голосом Квакера.
- Мне нужен лидер террористов! – повторил незнакомец.
- Кто ты такой? – я нажал кнопку. – Что ты хочешь?
- Я главный системный администратор отдела компьютерного обеспечения и сетевой безопасности компании New Games Reality, - незамедлительно последовал ответ. – Ты можешь называть меня Халфером, жалкое подобие юзера. Слышал когда-нибудь за Халф-Лайф и Контрстрайк? Так вот в этих играх мне нет равных! Если ты и твои дружки не сдадутся в течение пяти минут, я лично вас порву, как Тузик тряпку!
Ни фига себе! Ну и самомнение у товарища! Я что-то слышал о Халфере, но он не участвовал в чемпионате, и поэтому угроза казалась почти пустячной. Блеф чистой воды. По крайней мере, мне хотелось так думать.  
- Пошли его в задницу! – посредством рации посоветовал Думер.
- Пошел ты в задницу, Халфер! - я нажал кнопку и отпустил.  
- Ты сделал свой выбор, Киллер! – спокойно ответил Халфер. – Теперь держись за все, что можно. Ты возглавляешь мой черный список. Уж поверь на слово, я свои деньги отрабатывать умею, но тебя я грохну бесплатно. Ради собственного самоудовлетворения.  
- Халфер, забудь о Киллере и лучше думай обо мне! – голос Грешника был пропитан желчью. – Я тебе голову оторву, мышатник!
Халфер сказанное проигнорировал. Конечно его угроза не первая в мой адрес, но тон этого голоса мне очень не понравился. Так спокойно может говорить только тот, кто на сто процентов уверен в своих силах и возможностях. Надо попытаться вспомнить, что же это за тип такой. Где-то я о нем слышал. Только вот где и когда, при каких обстоятельствах? Нет, не помню.
Размышления прервали появившиеся слева человеческие фигурки. Я пригнулся, схватил М-16 и, выглянув, принялся осматривать гостей. Сначала их было трое, потом стало пятеро, семеро… Я закончил счет на дюжине. Они бежали со стороны городской мэрии, оттуда, где я познакомился с Диким Джо.
Пехотинцы приближались, не таясь. Они небрежно осматривали здания на бегу, и не сбавляя темп все ближе и ближе подходили к моей огневой позиции. Я решил сразу не раскрываться и немного подождать. Пусть подойдут еще, так вернее будет. Прошла минута, за которую я медленно приложил приклад винтовки к плечу и навел прицел на бойца, бегущего впереди. Даже не о чем, не подозревая, он продолжал бежать, пока не раздался выстрел. Пехотинец внезапно остановился и, закатив глаза, рухнул лицом вниз на асфальт. Группа быстро рассыпалась по углам. Судя по всему, никто не понял, кто стрелял и откуда. Я решил выждать, пока кто-нибудь не высунется из укрытия. Прошло пять минут полного молчания. До меня лишь доносились какие-то обрывки фраз издалека. Наверное, совещаются, стоит ли выходить или попробовать обойти, сделав круг по другим улицам. Надо их подхлестнуть.
Поднимаюсь, навожу прицел М-16 на ближайший угол, где прячутся игроки команды противника, и поливаю это место обильной длинной очередью, до тех пор, пока не начинает раздаваться пустое клацанье американской винтовки. Тут начинают стрелять в меня, и делается это с трех направлений. Я успел резко пригнуться вниз, зарядил автомат и подумал об очередном ходе с моей стороны. Несмотря на то, что реакции мне не занимать, все-таки успел заметить огневые позиции противника. А что если они тоже заметили, что я совершенно один? Вдруг разобьются на две или три группы и пойдут на штурм? Нет, на это у них слаженности действий не хватит. Чтобы быть командой – нужно стать ею в самом себе. Нужно довериться напарнику и просто знать, что он тебя не бросит в трудную минуту, прикроет, если надо, или на худой конец закроет собой от вражеской пули.
Нет, эти ребята не команда. Они увидели меня и, стреляя, бегут в сторону двери, ведущей на главную лестницу дома. Отсюда и прямая дорога ко второму этажу, а там главный приз в моем неотразимо ужасном облике. Только всего этого не случится. По крайней мере, я сделаю все, чтобы этого не случилось. Как только перезарядил автомат, высунулся и снова открыл огонь. Мне ответили тем же.
Завязался бой.

*   *   *
Никто не сдавался и не собирался этого делать. От дюжины боевых единиц противника осталось восемь человек, но почему-то от этого становилось не легче. Минуту назад я неуклюже попытался нагнуться за балконной балкой и получил девять граммов свинца в правое предплечье. Под ноги закапали темно-красные капли крови. Сразу же проснулся индикатор на руке и возвестил на маленьком зеленом табло, что я лишился пятнадцати процентов жизни. Нет, долго не смогу продержаться. Эти архаровцы меня числом задавят! Тут и выгодная огневая позиция не спасет. Прав был Думер. По отдельности нас перестреляют как котят, но вместе мы сила! Сколько я еще смогу продержаться? Минуточку! А что если попытаться их надуть? Затея неплохая, на мой взгляд.  
- Эй! – крикнул я. – Хватит! Не стреляйте! Сдаюсь я!
Мне поверили, или попытались это сделать. По крайней мере, автоматы смолкли, и мне на голову перестала сыпаться труха с балконной балки. Маленькая кирпичная стенка закрывала меня полностью от чужих глаз, и стоило только встать, чтобы себя обнаружить.  Я зарядил "Калашников" новым магазином с патронами и засунул за спину трофейный ТТ. Все, теперь можно сдаваться. Автомат лег на носок ноги, а руки вместе с телом поднялись вверх.
- Ваша взяла! – крикнул я, выискивая глазами тех, кто еще минуту назад палил в меня не жалея патронов.
Обозначились двое. Они вышли из-за угла невысокого кирпичного здания, которое находилось от моего укрытия на расстояния около двадцати метров через дорогу. Неплохое местечко. Отсюда прямой вид на балкон, правда, стрелять неудобно снизу вверх. Неудивительно, что мазали. Я тоже мазила. Не смог этих парней положить с такой дистанции.
Появились еще трое. Из их числа выделился высокий коренастый мужик средних лет с короткой армейской прической и победоносным выражением лица.
- Вы хоть знаете пацаны, кого мы заставили сдаться? – он, не скрывая волнующей радости, обратился к товарищам.
- И кого же, Дэн? – сказал один из первых, кого я увидел. – Если знаешь, скажи. Мы тоже хотим знать.
- Как тебя зовут? – крикнул мне Дэн.
- Сергей! – сказал я.
- Я не имя спрашиваю, а погоняло! – насмешливо прищурился пехотинец.
- Киллер! – улыбнулся я.
- И чего ты такой довольный? – тут же спросил Дэн. – Ты же проиграл, чемпион!
Появились еще трое. Теперь я вижу всех.
Подбросить автомат носком правой ноги, да так чтобы оружие легло точно в руки оказалось не так сложно. Я незамедлительно открыл огонь, по открытым живым мишеням. Дэн захлебнулся в каком-то крике, потом еще трое последовали за ним. Остальных догнал выстрел из гранатомета. Я злодей и хладнокровный убийца, сбежавший от санитаров психопат. Лучше не стоять на моем пути.  
Когда дым рассеялся, и я увидел внизу тела погибших, то не сразу осознал, что я не один. Повернувшись, я увидел Грешника в комнате, в форме ОМОН, застывшего и вытаращившегося на меня. В руках геймера был ручной пулемет, а через правую руку висела полупустая патронная лента.  
- Эй, нелюдь! Тебя совесть не мучает? – пробормотал Грешник. – Извини, я без стука.
- Где остальные? – я сорвался с места, прихватывая с собой штуцер и американскую винтовку в придачу к "Калашникову".
- Внизу! - ответил Грешник. Он повернулся и последовал за мной вниз по лестнице.
- Есть потери? – поинтересовался я.
- Думер ранен. Получил пулю в бедро. Я смотрю ты тоже не стопроцентный!
- Фигня! –  я ответил с полным безразличием. – Царапина.
Действительно, остальные члены команды «Горячие клавиши» ждали нас внизу. Квакер и Бешеный Слон стояли на стреме, а Думер с улыбкой покосился в нашу сторону. Правая нога геймера была залита кровью.
- Кто это тебя так? – я подошел и хлопнул его по плечу.
- Тот, кто пытался нам условие ставить, - Думер старательно выдавил улыбку. – Я с этим перцем еще не сталкивался и вот, первое знакомство.  
- Халфер? – уточнил я, и бросил штуцер Квакеру.
Он ловко поймал оружие и кивнул:
- Он самый. Со снайперской винтовки приложил, гад.  
- Кто он такой?
- Геймер, никогда не выступающий на официальных соревнованиях, - произнес Бешеный Слон. – Несколько лет назад, когда мы выступали на чемпионате, он зависал некоторое время на официальных серверах Siera и никому там дышать не давал. Потом пропал из виду.
- Профессионал, значит? – постарался прояснить я.
- Профессионал-любитель! – хмыкнул Грешник. – Но ему до тебя далеко.
Ладно, забудем о Халфере. Сейчас у нас дела поважнее есть. Команда в сборе, можно начинать.
- Что теперь, Киллер? – Квакер с готовностью взглянул на меня.
- Надо


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:33 11.12.2012 (1)
Хорошая вещь, очень понравилось.
     02:30 12.12.2012
Спасибо! Но это еще не конец.
Реклама