***1
Мансур весь извёлся, пока тянулся в многокилометровой пробке по причине плотного тумана. С таким "молоком" он в своей жизни еще не встречался, когда на расстоянии вытянутой руки уже почти ничего не видно. Очень странно, почти сюрреалистично выглядели лица дпс-ников, внезапно выныривающие из тумана. Они заглядывали к нему через опущенное стекло и информировали об обстановке на трассе и прогнозах синоптиков на ближайшие два-три часа. Двигаться приходилось со скоростью чуть ли не 5 км в час. Ясно он видел лишь красные огоньки стоп-сигналов впереди идущей машины, а те, что двигались параллельно по второй и третьей полосе казались ему фантомами, настолько туман размывал их контуры.
Прошло уже три часа, а туман все не рассеивался. Мансура предательски клонило в сон, поэтому он понемногу наливал себе из термоса кофе и пил его по глотку. И вдруг к нему заглянула какая-то молодуха в форменном жилете дпс и спросила:
-Чай, кофе, пирожки с капустой, с мясом, с яблоками – на выбор. Есть горячий бульон.
Она загремела своей тележкой с термосами и уточнила:
-Что-то брать будете? Оплата с карты или по мобильнику.
Мансур заказал бульон и пирожки. Потом подумал и взял еще чай. Разглядел он ее, когда расплачивался. Его поразили ее совершенно чёрные глаза и невероятно длинные, прямые как иглы ресницы.
-Как тебя зовут? – спросил Мансур.
-Я на работе, – ответила она и сунула ему визитку, – Если зависнете здесь надолго, звоните, привезем вам еду и воду. Мы сейчас все машины в этой пробке обслуживаем. Нас начальство ДПС мобилизовало. Еще какие-то просьбы имеются?
-Да. Хотелось бы имя узнать…
-Данби.
-Ты что, кореянка?
-Всё, некогда мне, к следующей машине нужно.
Она снова сноровисто загремела своей тележкой и растворилась в тумане. Мансур внимательно изучил визитку. Фирма была питерской, что очень его порадовало, потому что он возвращался домой из Великого Новгорода, где встречался с пацанами десантниками в день ВДВ.
Вернулся домой Мансур только через три часа. Пообедал, сказал матери, что хочет отдохнуть, и ушел к себе. Имелся у него дружок в полиции, которому он и позвонил. Рассказал о многокилометровой пробке из-за тумана и попросил узнать что-нибудь у дпс-ников о девушке по имени Данби.
-Жалобу хочешь оформить? – спросил друг.
-Нет, напротив, поблагодарить хочу. Оперативно горячее питание на трассе организовали.
-Ну, так на сайте напиши.
-Напишу, но ты девушку эту разыщи. Она мне визитку дала. Фирма Антарес: "Доставка готовых обедов, здоровое и диетическое питание, детское меню".
Дружок не подвел и уже через полчаса перезвонил:
-В штате Антареса нет никого с именем Данби. Но сегодня на трассе работали волонтеры. Запиши телефоны их организации.
В интернете он нашел информацию об отряде "Экстремум", поэтому позвонил дежурному координатору этого центра.
-Данби? Она сама назвала вам свое имя?
-Конечно. Я хотел бы выразить ей благодарность.
-Хорошо, я передам ей это. Оставьте свои данные и телефон. Данные наших волонтёров без их согласия я не могу озвучивать.
Мансур, подумав немного, решил узнать, как попасть в этот центр. По запросу ему прислали краткую информацию о том, что волонтером отряда "Экстремум" может стать любой доброволец, готовый участвовать в поисковых работах под руководством опытных бойцов, а также помогать и содействовать проводимым работам, как собственными специальными знаниями, так и техническими или иными ресурсами. Для вступления в отряд волонтеру необходимо пройти курсы подготовки по программе МЧС. После сдачи экзаменов выпускник курсов получает государственную аттестацию как спасатель.
Интересно, зачем такой красотке, как Данби, быть волонтером и тратить свое личное время на безвозмездную помощь спасателям? Этот вопрос не давал покоя Мансуру, который сразу предположил, что причиной наверняка является кто-то, за кем она и пришла в отряд.
***2
Всю неделю Мансур помнил об этой девушке, хотя в итоге ему сообщили, что Данби нет в списках волонтеров. Тогда получалось, что она просто помогала им? Так это или нет, по большому счету Мансура не интересовало. Однако он до сих пор ничего о ней не узнал. Итогом всей этой истории явилось то, что он нашел причину и не встретился с Лерой, хотя они и договаривались в выходные съездить на природу с друзьями. Лера не являлась его официальной девушкой, они работали в одной организации, и примерно раз в неделю после пятничного застолья в офисе он оставался у нее на ночь. Сейчас ему захотелось оборвать эту, ни к чему не обязывающую, связь. Лера уехала с друзьями без него.
Мансур съездил в офис "Экстремума", но там не знали, кто такая Данби, поэтому он отправился в фирму Антарес и показал визитку, которую ему дала эта девушка. Менеджер удивился, но, подумав, сказал:
-Это племянница нашего директора. Он тоже кореец. Хотя странно, что она занималась чем-то таким на трассе.
-Стоял сильный туман, и она сказала, что ваших сотрудников мобилизовали ДПС-ники.
-Аа, вот вы о чем! Да, действительно, директор возил туда наших курьеров. А его племянница, наверно, просто им помогала. Она студентка, и у нас появляется редко, только когда ей нужно пообщаться с директором. Ведь он заменил ей родителей, которые уже лет пять, как уехали и живут в Корее.
-Заменил? – удивился Мансур.
-Да. Что-то там такое было, нелады какие-то у дочери с родными отцом и матерью. Однако что-то я слишком разболтался. Простите, ничего больше не могу вам сообщить.
-А телефон ее можете дать?
-Нет, не могу. Оставьте свой номер, если она захочет, то сама вам позвонит.
С этим Мансур и покинул фирму, но тут увидел, как Данби выходит из только что подъехавшей машины. За рулем сидел мужчина лет пятидесяти. Он заглушил двигатель, так же вышел, и они вместе направились в кафе. Мансур практически столкнулся с ними нос к носу.
Данби не узнала его и прошла мимо. Он не стал ее останавливать. Во-первых, рядом с ней находился ее дядя, а во-вторых Мансур решил подождать ее звонка. Поэтому он сел в свой автомобиль и стал наблюдать за входом в кафе. И она вышла. Наверняка менеджер сказал ей, что ею интересовался парень, который еще не успел уехать. Мансур помахал ей рукой, но Данби не сделала и шага. Просто стояла и смотрела на него. Тогда Мансур быстро пошел к ней сам.
-Данби! Я искал вас, – сказал он.
-Какие-то проблемы? Вас не устроила еда на трассе?
-Нет, с этим все нормально. Я просто хочу поближе познакомиться с вами.
-Зачем?
-Вы мне очень понравились.
Она внимательно посмотрела на него и тихо сказала:
-Сейчас я не могу, меня дядя ждёт. Но менеджер дал мне ваш телефон. Я позвоню вам.
-Обещаете? – спросил Мансур серьезно.
-Да, – улыбнулась Данби, но тут же убрала с лица улыбку. Однако Мансуру этого оказалось достаточно.
"Я тоже ей понравился, она выдала себя",- твердил он себе очень довольный их коротким разговором. В машине он положил телефон на сиденье рядом, чтобы не пропустить ее звонок и прикинул, куда поехать. Ведь она в любой момент могла позвонить. Решил отъехать на приличное расстояние от кафе и где-нибудь перекусить. Он понятия не имел, о чем будет с ней говорить, поэтому теперь напряженно думал об этом. Но ничего не приходило в голову. Поэтому он решил, что просто расспросит ее о том, где она учится и почему оказалась на трассе с волонтерами. Ну а там, слово за слово разговор пойдет сам собой. В конечном итоге можно о себе рассказать, потом поговорить о том, кто и какое кино любит, или, например, книги.
Она стояла у него перед глазами. На трассе он видел только ее лицо, когда она склонилась к нему в машину, а сейчас Данби предстала перед ним в полный рост, во всей своей красе. Если она согласилась со мной пообщаться, значит, свободна? Мансур находился в предвкушении, хотя удивительно, что такая красотка не имеет парня. Он никогда раньше не общался с кореянками и понятия не имел, какими они бывают. Успокоил он себя мыслью о том, что она живет в России и довольно хорошо говорит по-русски, поэтому наверняка давно впитала российский менталитет. Но почему она сразу перестала улыбаться? Соблюдает форму, изображает неприступность? Однако же согласилась позвонить. И первой ее реакцией была улыбка. "Разберемся",– самоуверенно сказал он себе.
Ему пришлось ждать почти три часа, а потом в трубку он услышал:
-Я тут думала… но наверно нам не следует встречаться.
-Почему? Мы просто познакомимся, ничего больше! Посидим где-нибудь в кафе, пообщаемся. Кто какие книги любит, кино и тому подобное. Клянусь, ничего больше… все как ты…как вы захотите…
-Простите, я не подумала. Но мой бывший… он может нам помешать. У нас с ним как раз сейчас опять начались разборки и выяснение отношений.
-Вот я и пригожусь! Можете во всем на меня рассчитывать. Если потребуется, могу изобразить вашего парня.
-Вот как? Тогда… тогда хорошо, давайте встретимся. Только… он тоже кореец и не умеет сдерживаться. К тому же владеет самбо.
-Ничего, я служил в десантных войсках. Думаю, если что, вполне справлюсь.
***3
Мансур забрал ее у автобусной остановки, она назвала место, и они поехали в ближайший парк.
Данби предложила:
-Давай на "ты"? Мы ведь не старперы какие-то.
-Конечно! – обрадовался Мансур.
-Про бывшего я просто так сказала. Проверить хотела, испугаешься или нет. На самом деле не было у меня никакого бывшего. Ко мне многие парни пытаются клеиться, но я… пока имею только друзей. Мне трудно… Не знаю, поймешь ли. Хотя я живу в России давно, воспитание никуда не деть.
-Твой дядя тебя ограничивает?
-Немного. Он переживает за меня. А родители… не хочу о них говорить.
-И не надо. Они ведь давно уехали?
-Ты в курсе? Да, уехали, а я отказалась. Они очень обижены на меня. Мы не общаемся.
-Ты отлично говоришь по-русски.
-Да, я учиться сюда приехала к дяде. Он уже лет десять здесь живет и бизнес свой ведет. Родители тоже пожили здесь немного, но не смогли. Даже завершения семестра в моем вузе не дождались. Они считают мою учебу бесполезной, а избранную профессию никчемной. Так что мы теперь порознь.
-А как ты стала волонтером?
-Нет-нет. Я вовсе не волонтер. На трассе я просто помогала своим друзьям и дяде. Мы ведь его продукцию реализовывали.
-Понимаю. Хорошо, что ты мне визитку его кафе дала. По ней я тебя и нашел.
-А ты по национальности кто, тоже азиат? Выглядишь… твои глаза...
-Да. Я казах. Такой вот, русский узкоглазый казах. Обычаев не соблюдаю, знаю о них только от бабушки с дедушкой. Могу пару казахских песенок из детства исполнить.
Он спел коротенький куплет. Данби улыбнулась и сказала:
-С тобой легко.
После прогулки по парку они решили поужинать в ресторанчике. Мансур чувствовал себя на подъеме. Данби нравилась ему все больше. Она не жеманилась и вела себя просто, однако после ресторана попросила проводить ее до метро. Он предлагал довезти ее до дома, но она отказалась и как-то слишком торопливо с ним рассталась. Мансур не мог понять, чем провинился перед ней и домой ехал расстроенный. А ведь так хорошо все начиналось!
Дома он все думал, позвонить ли ей, но не стал. Решил ждать звонка от нее. Она написала ему смс: "Прости, что сбежала. Обязательно
| Помогли сайту Праздники |