Произведение «Домовой» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 119
Дата:
Предисловие:
Вот и не верь после этого в домовых, леших и прочую нечисть.

Домовой

Пропало новое колечко. Как сквозь землю провалилось. Полчаса Маша искала его по всему дому и не могла найти. Колечко простенькое ― из какого-то серебристого металла с маленьким красным камушком, но это был подарок. Только вчера его подарил девушке её новый парень, а уже сегодня она его потеряла. Ладно бы ещё, если парень был одним из многих, но это был её первый настоящий. Нет, конечно, были у неё романчики-поцелуйчики с обнимашками, но вот так целеустремлённо, с явным намерением продолжать серьёзные отношения, за ней ещё никто не ухаживал.


Да и откуда было взяться ухажёрам в их забытой богом деревушке. Парень этот был из бригады шабашников, которые приехали на лето возводить в соседнем посёлке животноводческий комплекс. Поначалу у влюблённой дурочки были подозрения, что парню просто хочется развлечься, жить-то в посёлке скучновато, но потом она рассудила ― для этого он нашёл бы себе кого-нибудь поближе. «Нет ― думала она ― вместо того, чтобы пьянствовать, как остальные, да девок на танцульках лапать, он каждый день мотается на велосипеде к ней, за десять километров. Это неспроста».


В том, что в посёлке легко найти девушку для непродолжительных отношений, она не сомневалась. Нравы там царили не очень строгие, а девки все как на подбор были ногастые и грудастые. Не то, что она — серая мышка, хоть и симпатичная. Ножки, правда, у неё стройненькие, но, как шутили подруги, на пляже ей вполне можно ходить топлес — никто не обратит внимания.


Главное, что пропало колечко очень не вовремя. Девушка совершенно не понимала, как это могло произойти. Она абсолютно отчётливо помнила, что сняла его и положила на полочку перед зеркалом, когда пошла в душ. А теперь она собиралась на свидание и не могла найти свою первую в жизни драгоценность. Золотые серёжки, которые ей обещали на грядущее через месяц совершеннолетие, и которые она недавно всё-таки отыскала среди постельного белья, пока не в счёт.


― Что потеряла, Машенька?


Бабушка, у которой жила девушка, пока родители работали в дальних отделениях совхоза и редко возвращались домой, уже несколько минут наблюдала за судорожными перемещениями своей внучки.


― Колечко. Я тебе вчера показывала.


― А, ну это, не иначе, Гришка спёр. Он как сорока ― до всего блестящего очень охоч.


Гришкой бабушка называла домового, который, как она считала, жил у неё за печкой. Почему именно Гришкой? Так звали её мужа, который умер три года назад. «Раньше ― рассказывала она ― у нас другой домовой был. Тот ножи любил воровать. Когда в доме делали ремонт, за печкой их нашли с десяток. Тогда Гриша, который в то время был ещё жив, достал из сундука трофейную немецкую финку ― её привёз с фронта отец ― и положил за печку. Ножи пропадать перестали».


Все, конечно, удивлялись такому совпадению, но в сказки про домового не очень верили, хотя непонятные события в доме время от времени всё-таки происходили. То вдруг веник посреди комнаты окажется, если полы давно не мели, то вдруг ставни в совершенно безветренную погоду хлопать начинали, когда пора было вторые рамы вставлять. В общем, следил «хозяин» за домом.


Через год после смерти дедушки поведение домового изменилось. Теперь он больше внимания не дому, а бабушке стал уделять. Тогда она и сказала: «Это Гриша мой новым домовым стал, вместо старого». С тех пор она, когда пекла блины, обязательно один за печку клала, дедушка их очень любил. Все посмеивались над ней, а Маша задумалась ― блины-то к утру пропадали, хотя кошек в доме не было.


― Бабушка, а что мне делать? Мне оно очень-очень нужно.


В глазах у девушки стояли слёзы.


― А ты скажи: «Чёрт, чёрт, поиграй, да назад отдай».


Маша три раза повторила заклинание и вопросительно посмотрела на бабушку.


― А дальше?


― Ну, теперь посмотри там, где ты его оставила.


Растеряха побежала в ванную и, как только открыла дверь, глаза её округлились ― перед зеркалом, на полочке, как ни в чём не бывало, лежало её колечко.


― Ой, как здорово! Спасибо-спасибо!


Девушка немедленно надела кольцо и, любуясь им, выставив перед собой руку, закружилась по комнате.


― Бабушка, правда, оно очень красивое?


― Красивое, красивое ― улыбнулась старушка ― ты, вот что, я сейчас в дальнее отделение уеду, мама твоя просила кое-что ей привезти, а ты за хозяйку оставайся. Я только утром вернусь. Не забоишься одна?


― Да нет. В первый раз, что ли? Поезжай спокойно. Бабушка, я бы сама съездила, но сегодня мой Саша придёт.


― Ещё чего. На ночь глядя по дорогам шастать. Иди уж, погуляй. Только смотри, девка, береги себя. В дом его не зови ― у калитки помилуйтесь, и пусть идёт себе с богом.


― Бабушка, ну о чём ты говоришь.


Старушка вздохнула и пошла собираться. «Знаю, о чём говорю ― бурчала она себе под нос ― а то я молодой не была. Ну, ладно, если что ― Гриша присмотрит».


Продолжая готовиться к свиданию, Маша всё время что-то напевала, а при этом ещё не упускала случая потанцевать и полюбоваться своим колечком. Неожиданно, после одного неудачного взмаха рукой, кольцо слетело с её руки и покатилось под шкаф, хотя было немного мало и сидело на пальце плотно. Испугавшись, она бросилась на пол и стала доставать своё сокровище. С третьей попытки ей это удалось, но камушка в оправе не было. После того как из-под шкафа, стола и кровати была собрана вся пыль, пропажа всё же обнаружилась. Кое-как, перемазавшись в клею, Маша всё же закрепила злополучный камешек на месте.


Сердитая, она встала перед висевшей на стене свадебной фотографией бабушки и дедушки, на которой влюблённые смотрели друг на друга.


― Дедушка, как тебе не стыдно. Это моё колечко, я его тебе не отдам, даже не проси.


Шутливо топнув ножкой, девушка с трудом сдерживала смех. Хорошее настроение вернулось к ней, и она погрозила фотографии пальчиком. На секунду ей показалось, что дедушка на фото мигнул. Холодок пробежал у неё по спине. «Показалось ― решила она ― просто воображение разыгралось».


Велосипедный звонок и стук в калитку раздались неожиданно. Счастливая девчушка тут же выпорхнула из дома, и молодые отправились на прогулку по уже устоявшемуся маршруту. Лето заканчивалось. Вечера стали холодными, и с реки, вдоль которой они бродили обнявшись, тянуло сыростью. Очень быстро Маша замёрзла и у неё возникло желание вернуться домой, в тепло. Но и расставаться с возлюбленным ей очень не хотелось. А тот в наступивших сумерках стал решительным, и его ласки становились всё более и более откровенными. В этот раз он был настойчив как никогда. Девушка долго колебалась и, наконец, сдалась.


Зайдя в дом «попить чаю», гость поначалу вёл себя тихо и смирно, но, пока Маша хлопотала на кухне, он, убедившись, что они одни, осмелел. Подойдя к своей возлюбленной, парень стал покрывать её поцелуями, а как только девушка обмякла, подхватил её на руки и понёс в комнату. Там он положил её на кровать и принялся раздевать. «Свет» ― только и смогла она прошептать. Мгновенно щёлкнув выключателем, парень молниеносно вернулся и быстро снял с девушки блузку. И тут внезапно зажглась лампочка.


Озадаченный любовник осмотрелся. В комнате по-прежнему никого не было. Тогда он снова подошёл к выключателю и ещё раз нажал на него. Свет погас на секунду и опять загорелся после выразительного щелчка непослушной кнопки. Ещё несколько попыток закончились ничем. Выключаться свет не хотел.


― Да ладно, пусть себе горит. Окна занавешены, никто тебя не увидит. Меня же ты не стесняешься?


Парень хотел ещё что-то добавить, но осёкся. Маша, бледная как блузка, которой она прикрылась, расширившимися глазами смотрела в одну точку. Проследив за её взглядом, он увидел на стене фотографию молодожёнов. На ней невеста смотрела на жениха, а тот злыми глазами буравил Машу. От этого взгляда даже незадачливому любовнику стало неуютно, но он взял себя в руки.


― Ну, ты что. Это же просто фотография. Не бойся, он ничего не видит. Ну, иди ко мне.


― Нет, нет. Не надо. Я прошу тебя, давай в другой раз.


― Ах, вот так, да? Ну ладно. Тогда давай так.


Рассерженный парень схватил табуретку и с размаха ударил по абажуру. Лампочка с громким хлопком разлетелась вдребезги, и комната погрузилась в темноту.


― Так нормально? Ну, иди сюда.


― Нет, я не хочу. Пожалуйста, оставь, не трогай меня.


Шабашник рассвирепел. Целых две недели он обхаживал эту необъезженную кобылку, а она в последний момент вдруг решила взбрыкнуть.


― Ты что, сучка, меня продинамить решила?


Не скрывая больше своих истинных намерений, он наотмашь ударил Машу по лицу. От резкой боли она на мгновение потеряла сознание. Сил сопротивляться у неё теперь не было. Она попыталась было кричать, но кружевная накидка, сорванная с лежащей рядом подушки и затолканная ей в рот, лишила её и этой возможности.


[justify]Насильник стал срывать с неё остатки одежды, но его остановила в очередной раз

Обсуждение
23:54 19.08.2025(1)
1
Старый Ирвин Эллисон
Домовые опасны. Вампиры потому не могут войти в дом, что без приглашения домовые, с которыми у них вражда, его убьют.
00:21 20.08.2025(1)
-1
Джаркен Красный
Так, значит, для вампиров опасны. Для обычных людей - нет.
09:33 20.08.2025(1)
Старый Ирвин Эллисон
Для не понравившихся опасны тоже.
09:40 20.08.2025(1)
1
Джаркен Красный
Мой добрый.
10:07 20.08.2025
Старый Ирвин Эллисон
На свой карман, как и они все.