Произведение «Когда критика без самокритики. »
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 9
Читатели: 108
Дата:

Когда критика без самокритики.

Когда критика без самокритики.
Поражает готовность некоторых людей с какой они одержимостью набрасываться на любого, кто что-то делает, работает, создает. Они выискивают крамолу в каждой запятой, в каждой орфографической ошибке. Стоит человеку допустить малейшую оплошность, как ликующая толпа тут же готова его растерзать, пригвоздить к позорному столбу. И тогда летят в его адрес не только обвинения в некомпетентности, но и самые низменные оскорбления, приписываются все мыслимые человеческие пороки, вплоть до обсуждения его внешности.
Но разве именно этого вы ищете? И, главное, разве там, вы ищете? Лож. Ведь вы же не обращаете внимания на "перлы" западных деятелей: на знаменитые "повороты на 360 градусов" от Бербок, на уверенную, но совершенно бессвязную речь Камалы Харрис, или на "самоходного деда" – промолчим уж о нем. Вы ни словом не обмолвились о мерзких высказываниях некоторых типажей, когда они льют ненависть к России. Продолжать список безграмотности ваших обожателей, во всех областях знаний, а уж тем более как это они это делают и при этом какие у них лица, тут не хватило бы и многотомного издания. Пусть этим занимаются сатирики.
Вы же, родившиеся в России и поклоняющиеся Западу с его мнимыми мировыми стандартами, почему-то не замечаете ничего подобного за своими кумирами. Вместо этого вы черните собственное Отечество, ликуя при любой описке уставшего, споткнувшегося человека.
Ищите не там и не то. Вот, к примеру, Иван Грозный. Это был образованнейший человек, говоривший и писавший на многих языках. Его личная библиотека насчитывала более 800 книг. Он разбирался во многих науках и политике. Вряд ли вы нашли бы ошибку в его письме.
Но при этом, как же вы его клеймите – душегубом, опричником! А ведь его западные "друзья" и вовсе прозвали его "Ужасным". Вы говорите так о том, кто не пустил чуму в Россию, кто предотвратил набеги кочевников, кто централизовал и укрепил власть – обо всем том, чем вы пользуетесь сегодня. И писал он скорее всего безупречно, но в данном случае уже не это вас волнует. Вам, по всей видимости, не дает покоя опричнина – орган власти, подчинявшийся только правителю, созданный для сохранения государственности от боярского казнокрадства, мздоимства и произвола, не говоря уже о явном предательстве на государственном уровне.
И при этом вы не вспоминаете о мерзавце Генрихе VIII, которого называете "добрым старым Генри". Этот король сжигал книги, погряз в крови собственного народа и жен. Можно еще упомянуть его кровожадных дочерей. Или французского короля Карла IX, который развлекался стрельбой из лука по еще живым гугенотам. Или испанского правителя Филиппа II, устроившего резню в Нидерландах. Нет, их вы не осуждаете и не тащите на расправу истории.
А если наши правители выбирают для России путь, отличный от навязываемой вами "правильной" западной цивилизации, вы расцениваете это как бунтарство. И тогда ждите войны. И тогда вы в горячке будете прыгать, и сделаете всё, что вам скажут ваши обожатели.
Но ведь Россия никогда не рассматривалась Западом как партнер, ни при каком строе, ни даже, при вашей продажности и поддержке. И этому есть примеры в новейшей истории. И дело не в орфографии, а в вашей духовной, политической безграмотности и раболепской преданности Западу. И всё дело в том, что Россия не собирается каяться и платить и ваши старания в общем то бесполезны.
В данной статье я использовал ИИ, что бы вы не трудились искать ошибки в орфографии, и в некоторых изначально написанных выражениях сгладил резкий тон письма.
Всё же остальное это моё высказывание и мои личные мысли.
Обсуждение
09:21 03.08.2025
Анатолий Комогоров
приписываются все мыслимые человеческие пороки, вплоть до обсуждения его внешности

Внешность не порок!
12:09 01.08.2025(1)
А Вы хотели делать  Дело, Добро и чтобы Вас никто не пришпиливал к позорному столбу? Чистеньким и хорошим хотите быть? Все в говне, а Вы на лыжах?
Так не бывает, Алексей. Добро наказуемо!
Не делай Добра и не получишь Зла.
Не мною это придумано.
08:13 02.08.2025(1)
1
Именно "Дело", которое и делается уже, потому как "Слово" было сказано и не услышано. 
08:35 02.08.2025(1)
Потому что  "нас опять обманули"?
Не кажется ли Вам, что "Дело", которое делается, уж очень затянулось?
Может надо еще двадцать пять лет?
10:15 02.08.2025(1)
1
Не кажется, правда временем не исчисляется. Долго, да потому, что не уподобляемся известными миру приёмами, "расхерачить всё и вся". 
11:00 02.08.2025(3)
А чем меряется Правда?
Алексей, а почему бы и "не расхерачить все и вся" тем же Орешником?
Один раз и навсегда! Может и жертв было бы меньше?
На войне, как на войне.
Если бы в Великой войне Верховный подошел бы к Берлину, а потом из "гуманитарных" соображений отошел бы, то как Вы считаете, было бы у нас 9 Мая?
Не кажется ли Вам что мы в тупике, из которого наш любимый и уважаемый Гарант выхода не  знает?
Гость13:11 02.08.2025(1)
Комментарий удален
Гость17:46 02.08.2025(1)
Комментарий удален
17:58 02.08.2025(1)
1
Зачем мне это приписывать, когда они сами себя изобличают Я лишь это вижу и работа спецслужб иногда просто восхищает. 
19:09 02.08.2025
Вот и славненько, Алексей.    Каждый видит то что он хочет видеть.
Гость12:12 02.08.2025(1)
А зачем надо было входить, если не знаешь, где выйти?
12:51 02.08.2025
Это не по адресу.
11:15 02.08.2025(1)
1
Вы же военный человек. Одна из стратегий — выматывание, втягивая нечисть всего мира для его ликвидации на отдельном пристрелянном участке. Более глобальная стратегия — ломание экономической составляющей противника. Быстро закончить, получить неоднозначную историческую оценку не от них, от них, уже без разницы, от самих себя. И убрав раковую опухоль, оставив периферийные очаги, значит получить в скором времени ещё большую порцию заразы.
13:08 02.08.2025(1)
Уважаемый Алексей, Вы верно заметили, да, я военная косточка.
Правда старая, консервативная и зудящая от тех знаний и опыта, что приобрел за годы жизни.
При этом я не раз дрался на ринге и в подворотне. В "драке" знаю ток.
На ринге к бою скрупулезно готовился. В подворотне, когда дело было спонтанным,  если было по силам - дрался, если нет то... ретировался.
Всегда  оценивал и анализировал ситуацию.
В нашем случае - все от балды, без подготовки, без анализа и расстановки сил.
Симонян сказала "возьмем Киев за три дня" и вперед на абордаж.
Если Вы считаете "выматывание" - стратегией "ломания экономической составляющей", то мне ответить нечем. Экономику можно "ломать" бесконечно.
Так же не могу ответить на вопрос почему мы были на окраинах Киева, захватили конкретный плацдарм с большими потерями и с него САМИ ушли?
Для чего? Чтобы по новой его брать ценой жизни наших ребят?
Вопросов, которые уже не риторические, а жизни и смерти -  море, но никто их публично н задает, тем более - не отвечает.
В заметке Вы пишите много правильного, но может ли существовать самокритика без критики?
13:28 02.08.2025(1)
1
Да, Леонид. Ещё сложнее, если ты добропорядочный гражданин, спортсмен,  даже подготовлен к уличным боям, вдруг пропускаешь удар от прохожего. Дело в том, что ты умысла защищаться не предполагал, а уж тем более нападать в отличии от гопника. Когда брали Бучу, и в направлении Киева, можно было сказать что дорога открыта, Украинскими властями и его западными кураторами, были предложены переговоры. Это лишь ещё раз показывает намерения России к мирному урегулированию. Да и не отвечает Россия, заведомо подстроенным им планам, проявляя изобретательность.
17:16 02.08.2025(1)
Вот здесь Алексей не надо "передергивать карты".  Украина не случайный прохожий, там был(точнее отсутствовал как должностные лицо нашего государства) Посол, который рассказывал анекдоты , а не изучал ситуацию в стране, не знал о Майдане и НИЧЕГО не предпринял, чтобы дать объективную информацию. Так же и СВР и журналисты.
О каких переговорах можно говорить с неонацистами (так все в  наших СМИ называют украинцев)?
Вы в своем уме?
Изобретательность?
В чем?
В ведении боевых действиях четвертый год?
Беда в том, что во время Великой войны было ОДНО СМИ - СОВИНФОРБЮРО, которое четко и ясно давало информацию.
Сейчас кто только не показывает и комментирует СВО.
Говорят одно, а "картинка" показывает совсем другое. Присмотритесь внимательно.
Многие  российские СМИ просто работают против Путина. А более 10 миллионов украинцев, у которых родственники на  Украине - это не седьмая колонн?
Люди не слышат , а видят наши с Вами победные реляции, которые  никого не убеждают.
В тылу вообще наплевать на СВО. Поют, танцуют, чиновники воруют,  бизнес откупился деньгами и  моет деньги потихонечку.
17:49 02.08.2025(1)
1
В то время, да и сейчас, добраться до Киева, можно столкнуться с враждебностью местного населения. Это не ЛНР и не ДНР, это не результат законного референдума, проведённого в соответствии с международными нормами, в Запорожской, Херсонской и Харьковской областях, где было проведено волеизъявление народа. Будет в Киеве такая же проблема, в чём все мы очень сомневаемся, будет решаться иначе. Никто не собирается навязывать свои взгляды. А будут продолжать обстрелы с этих позиций, будут получать ответные удары. Россия будет продвигаться до тех пор, пока не останется мест для обстрелов и людей, способных на них. В нашем тылу тоже хватает проблем, но я вижу много и другое, вероятно, потому что имею такую возможность наблюдать. Я вижу, как собираются средства и отправляется помощь.
19:17 02.08.2025(1)
Вот видите, Вы сами понимаете что Украина была не случайным  "прохожим", который Вам нахамил.
Насчет "продвигаться" - дай нам Бог. Да, средства собираются и помощь собирается. Тоже хвала людям.
Но когда "не останется мест для обстрелов и людей способных на них" Вы не задумывались?
Спасибо Алексей за вдумчивый и корректный  обмен мнениями.
А главное,  благодарю за терпимость и терпеливость.
Фанатичные и бездумные путинисты этими качествами не обладают.
07:19 03.08.2025(1)
1
Леонид, я Путинец. Во всяком случае, так я хочу себя называть.
08:43 03.08.2025(1)
Вот и славненько, Алексей. Главное не будьте фанатиком и бездумным. Постарайтесь видеть хорошее и недостатки.
Смотрите и анализируйте - тогда может у нас и прекратятся косяки, типа - нас опять обманули, а мы не знали, что мы воюем с НАТО, а как это они попали в Курскую область...
С Вами беседовать было приятно. Вы терпеливы.
Таким и оставайтесь, не кипятясь доказывая, что Путин все 25 лет своего правления прав.
Не оскорбляйте своих оппонентов, как делает тут одна путинистка, а доказывайте  свою позицию ФАКТАМИ, типа  - до  Путина пенсионный возраст для мужчин был 60 лет, а он сделал - 55, до Путина российского Интернета не было, а он организовал и сделал свой, российский. Ну т.д. и т.п.
Главное чтобы не было разочарований, а то мы любим при жизни хвалить своих вождей,  а потом из мавзолеев выносим и ругаем   по чем свет стоит.
Удачи и успехов.
08:51 03.08.2025(1)
1
Леонид, мы всегда хотим, чтобы у нас были силы, чтобы мы были едины и чтобы мы побеждали, даже если возникают разногласия. Пусть у вас всё будет хорошо и пусть вам сопутствует удача!
09:15 03.08.2025
1
Согласен.
22:45 02.08.2025
1
Ирина Гасникова
Ах, как приятно читать текст, в котором орфография наконец-то не мешает идеологии. Искренне благодарю искусственный интеллект за то, что он спас читателей от мучительных поисков запятых. Без него мы бы, конечно, не смогли оценить всю глубину мысли, ведь, как известно, смысл всегда прячется между строк, особенно если строки выровнены по правилам русского языка. Но Вам не помешало бы ещё и шрифт скорректировать, читать тяжело.
Вы правы: критика без самокритики — это как борщ без свеклы. Вроде горячо, но не краснеет. И действительно, как можно осуждать родное Отечество, когда на Западе такие перлы!