1
Ты был маленький. Не вместительный. Я не смогла в тебя втиснуться. Только примерилась, а ты уже выводы сделал, и давай приспосабливать к своим нуждам. Не овладев, испугался потерять. Засуетился, и всё – караул! Цеплялся, плакал, молил, ненавидел, проклинал. Я вырвалась из тебя, как из спичечного коробка. Если бы не ушла, ты бы убил.
А сегодня ты большой, просторный. Место, которое ты называл так банально - выжженное поле, ледяная пустыня, разбитое сердце, на самом деле – моё место. И я его заполню. Помнишь, корчился от боли и страха? Это горел твой спичечный коробок, и всё что в нём пряталось - гордыня, гнев, алчность. Сегодня ты большой, намного больше самого себя. Здравствуй!
2
Вечно двери нараспашку. Вечные сквозняки. Ничего не задерживала: ни обиды, ни злость, ни радость, ни печаль. Когда я пришла, ты даже не задумалась – кто я. Почувствовала, но отмахнулась. Актриса! Ещё ничего не случилось, а ты уже и проиграла, и решила, что тебе всё равно. И я ушла на все четыре стороны, пока двери были открыты. И они захлопнулись, замуровали во тьме, где невидимые стены - твои ложь, гордыня и... глупость. Одиночество справедливый лекарь. Ты карабкалась, царапала, кидалась, билась. Пока не повергла. И осталась жива. Хотя порой я и не надеялась, что выберешься из-под завалов. Теперь ты обзавелась дверью, и знаешь, когда и кому открыть, а когда не стоит. В любом пространстве, даже в бесконечности, обязательно должна быть дверь. Здравствуй!
3
Они встретились. Что теперь? Обрели друг друга? Обрели гораздо большее - меня. Будут ли они вместе? Это важно? Они в суперпозиции. Им торопиться незачем и некуда - миллиарды лет вокруг. Там, где параллельные обязательно пересекаются и сливаются иногда в одну прямую, бытие, то ускоряясь, то замедляясь, сжимается время от времени в самую точку, которая по законам квантовой физики наверняка - многоточие.


