В четверг я подписал капитуляцию. После, пробиваясь через толпы прилично одетых людей в твидовых пиджаках, пивших за свое и наше поражение, я вышел на улицу.
В пятницу я столкнулся с очередной и такой обычной волной ненависти- мне припомнили вывод войск из провинции Райн- Хонг, почти десятилетней давности и ещё кое- что- так, по мелочи.
В субботу, моя жена подала на развод. Она считала меня слабаком, трусом и до кучи предателем, и вообще- недостойным такой красавицы как она. Забегая вперёд, скажу лишь, что она выйдет замуж второй раз, за какого-то слабовольного дипломата. Чуть позже они оба усыновят абсолютно лысого, сорокалетнего мужика и будут жить втроем, беспрестанно вспоминая подписанную мной капитуляцию, и лелея жгучую обиду.
Пусть так. На меня зуб есть у многих. Пусть жалуются, ненавидят, проклинают меня, по-прежнему мечтая о счастливом, сытом прошлом, булочке, трамвайчике и альтернативном сексе без обязательств.
Теперь мне все равно и на них, и на тех других, которые улыбались в день капитуляции, куря сигары и прихлебывая шампанское из хрустальных бокалов. Все равно. Терять то мне по большему счету уже нечего.
...
Пого подошёл ко мне, и попросил зажигалку. Я дал ему прикурить, и закурил сам. Мы стояли на террасе.
Небо на горизонте приобретало красно ржавый цвет, дневная жара понемногу распадалась, становясь желтоватым маревом, ползшим над морем.
- Ну и что, придумал чем будешь заниматься?
- Не знаю- ответил я помолчав. - Мир несколько сложнее, чем мы думали. Может стану машинистом тепловоза, или продавцом книг.
- А политика? Ты решил окончательно соскочить?
- Мне
Помогли сайту Праздники |