Произведение «Глава 32» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Прыжок в преисподнюю
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 17
Дата:

Глава 32

Глава 32

Самый незаметный человек.

 

 

Вторые из отпущенных суток были на исходе. Никогда ещё Клим не чувствовал себя таким измотанным, видимо, давало о себе знать сильнейшее нервное напряжение. За это время он выпил столько кофе, сколько, обычно, не выпивал и за месяц. Граница прохода продолжала светиться слабым фиолетовым светом. ТЕКОН молчал. И то - слава Богу, значит, ничего страшного пока не произошло, но для успокоения этого знания было маловато. Но самое неприятное было то, что неумолимо приближался тот момент, когда пора будет нажать кнопку. Что будет означать только одно – с Левитиным что-то случилось. И вот прямоугольник засветился ярче и в следующее мгновение из него вышел человек.

-       Ну, наконец-то! Я тут уже на мыло изошел!

-       Я тоже рад тебя видеть! Кстати, я не один, - в этот момент в комнату шагнула ещё одна фигура, двухметровый негр весом никак не меньше полутора центнеров. – Тор Авгус. В настоящее время, ввиду отсутствия вашего покорного слуги, командир группы «Сигма 1» и мой старый друг. Кстати, в прошлом, до Центра, бог партизанской войны и диверсионной деятельности.

-       Ага, то, что надо! У нас негр - самая незаметная фигура на улице, - произнёс Клим, задумчиво разглядывая гиганта.

-       Зах, ты мне вкратце рассказал про своего друга-аборигена, но ты забыл самое главное!

-       Да? И что же?

-       Ты забыл сказать, что он расист!

-       Хм, Тор, я и не подозревал, что ты знаешь это слово.

-       Между прочим, в прошлой жизни я был не только партизаном, как ты успел отметить, но и профессором филологии.

-       Ладно вам! – вмешался Клим. – Я вовсе не хотел никого обидеть! Просто, несколько оторопел от неожиданности. Захар не предупредил, что может появиться не один.

Левитин с Авгусом расхохотались:

-       Его обидеть?! И чем? Тем, что назвал его негром?! Не волнуйся! Можешь считать, что сделал ему комплимент!

-       Да, ну вас к чёрту! Кофе хотите?

-       С удовольствием!

-       Вот и пейте.

-       А ты?

-       Я, пожалуй, теперь на ЧАЙ перейду! – немного подумал и добавил, - С коньяком.

-       Спасибо, Сергей!

-       За что?

-       За то, что сидел и ждал.

-       Подумаешь!

-       Нет, уж я-то знаю, как это – сидеть и ждать! Поверь, – знаю!

-       Да, ладно, ерунда! Обращайтесь, если что! Мы это… запросто!

Они быстро собрались и, по дороге заскочив в магазин, через час были уже у Меринковых. На веранде им предстала идиллическая картина, Михалыч подтчивал чаем неожиданного гостя – Валеру Мирошниченко. Катерина суетилась у плиты, рядом с ней уже высилась горка золотистых, распространяющих дурманящий запах, блинов. Клим, двое суток питавшийся одними бутербродами, судорожно сглотнул:

-       Это мы славно подоспели! Как болезный себя чувствует? На аппетит, судя по всему, не жалуется.

-       Опаздываете! Должны были ещё десять минут назад приехать! – с шутливой укоризной произнесла Катерина.

-       Зах, что значит, «мы должны были десять минут назад приехать»?!

-       Так, то и значит! Я обещал, что мы без десяти пять появимся. Кто же знал, что на посту в Лехово пробка образовалась?

-       Что значит, ТЫ ОБЕЩАЛ?!

Голос подал Клим:

-       Он с Катериной мысленно разговаривает. Вот и пообещал! Что ж тут непонятного?

-       М ы с л е н н о?!

-       Да. И должен заметить, у него это неплохо получается, - включился в разговор Данила Михалыч.

-       Ну, Зах, ты даёшь!!!

-       Ничего, тебе ещё многому предстоит удивляться, - и громко, чтобы было слышно всем присутствующим, продолжил, - разрешите вам представить моего старого друга, большо-ого специалиста в самых разных областях! Тор Авгус, в общем, неплохой парень, но иногда бывает жутким брюзгой.

-       Ты на себя-то в зеркало давно смотрел? – тут же парировал Тор.

Пока допекались блины, подошёл и Виктор.

- Ну, теперь вроде бы все в сборе. Прошу за стол! – провозгласила Катя, и все стали рассаживаться.

-       Нет, такое великолепие определённо надо дополнить! – сказал Захар и выставил на стол несколько баночек чёрной икры.

-       Гуляем? – нарочито весело спросил Вик.

-       Гуляем, - подтвердил Левитин и на мгновение встретился глазами с Меринковым младшим. Этого было достаточно, он ещё продолжал улыбаться, но мозг уже работал совершенно в другом направлении. Всё, что произошло на берегу пруда, стояло у него перед глазами, как будто он сам там побывал. Судя по времени, всё произошло после того, как Зах вышел из сознания Тора. И это совпадение наталкивало на неприятные выводы: Муинль, потерпев несколько неудач в прямом «гашении облика», решил изменить тактику. Он начал воздействие на близких Захару людей. Это – плохо! Теперь в опасности были все, сидящие за этим столом. Все без исключения. А раз так, пора их ввести в курс дела.

Над столом висел гул голосов, периодически прерываемый позвякиванием посуды. Тор, оказавшийся помимо всего ещё и большим знатоком цветов, обсуждал с Михалычем проблемы вегетативного размножения. Клим с Валерой говорили о работе. Виктор ел. Захар встретился взглядом с Катериной:

-       У тебя какие-то проблемы? – мысленно спросила она.

-       Не волнуйся, Малыш, всё будет хорошо! – послал Левитин ответный слоган, постаравшись сдобрить его хорошей порцией энергии положительных эмоций.

-       Ты знаешь, я чувствую, надвигается что-то страшное! Я не знаю, как это назвать или объяснить, но это что-то чёрное, - она немного подумала и добавила, - и липкое!

Странно, но когда Захар соприкасался с чем-то, отмеченным печатью Муинля, он испытывал те же ощущения! Видимо, Катерина обладала исключительными паро-нормальными способностями. Ещё тогда, в больнице у кровати неподвижного Мирошниченко Зах почувствовал, какой у неё мощный потенциал.

-       Что ж, не хочу тебя пугать, но ты очень недалека от истины. Ты чувствуешь приближение Зла. И так получилось, что на его пути должен встать я!

-       Ты?!

-       Да, это моя миссия, если хочешь, высшее предначертание. Не я всё это придумал, но таковы Правила Игры.

-       Захар, я боюсь.

-       Не волнуйся, кто бы то ни был, я тебя в обиду не дам!

-       Захар, я боюсь за тебя!

Левитин мысленно коснулся кончиками пальцев её щеки:

-       Пробьёмся!

-       Я с тобой! – услышал он и ощутил ответное прикосновение.

-       Самое грустное, что, сам того не желая, я втянул вас в это противостояние. Теперь все, кто мне дорог и близок в опасности и неважно, где они в данный момент находятся: рядом или на другом конце света. Лучше уж рядом, так я хоть смогу их защитить. А посему:

-       Друзья! – обратился Захар к сидящим за столом. Воцарилась тишина, и на Левитина уставилось пять пар внимательных глаз.

-       Друзья, то, что я сейчас скажу, кому-то на первый взгляд может показаться странным даже невероятным, но, поверьте, всё обстоит именно так!…

Захар рассказывал всё во всех подробностях, стараясь ничего не упустить. В этом разговоре мелочей быть не могло. Когда он закончил, некоторое время стояла гнетущая тишина. Первым молчание нарушил Данила Михалыч:

-       Это что же получается?! Опять какой-то засранец, прости меня Господи, всемирного господства захотел? – он и не подозревал, что отреагировал почти теми же словами что и Клим.

-       Выходит, что так.

-       Ну, а если так, то тут и говорить не о чем! Я так понимаю, что по сравнению с этим Нарциссом все наши земные фюреры – дети ясельного возраста! Или я не прав?!

-       Прав, Данила Михалыч! Ты даже не представляешь насколько ты прав!

-       Я за свою жизнь насмотрелся на всяких царьков, даже с каннибалами сталкивался, но то, что ты описал ни в какие ворота не лезет! Так что встревать или не встревать в эту котовасию, даже обсуждать не стоит! Или кто-то не согласен?!

-       Да, нет, Данила Михалыч, ты всё правильно сказал! Мне тоже не нравится, что кто-то хочет превратить наш мир в личный сортир и распоряжается чужими жизнями, как спичками из коробка! Вопрос в том, чем мы можем ему помочь? – с этими словами Клим ткнул пальцем в Левитина.

-       Ну, может, на что и сгодимся! А сидеть, сложа руки, я тоже не могу.

[justify]-       Сидеть, сложа руки, точно не придётся, - Захар достал из кармана ИНТЕК. – Эта штука способна определить любое проникновение в нашу реальность, если оно было совершено с помощью Центрального Мозга. К сожалению передвижения Ведущего он засечь не в состоянии, но это я возьму на себя. Нам надо попытаться по мере возможности компенсировать любое вмешательство

Обсуждение
Комментариев нет