Глава 31
Я вас предупреждал, ребята, я вас предупреждал!
-
- Вик, а ты мог бы со мной позаниматься?
- В смысле тренировок?
- Да.
- Мне всегда было интересно, зачем красивой девушке нужны занятия рукопашным боем? Ведь защищать – это назначение мужчин!
- Вообще-то, меня на занятия отвёл отец. Он не хотел, чтобы я от безделья влезла в какую-нибудь грязь, ну, там наркотики, чужие пастели…. И, как это не странно, я увлеклась. Для меня это не бой, это грация, красота, гармония. Я, когда начинается тренировка, перерождаюсь, всё тёмное, злое остаётся где-то далеко, в другой вселенной. Я парю, танцую в облаках!
- Да, пожалуй, такого описания боевых тренировок я ещё не слышал.
- Но это так.
- Хорошо, но что я могу тебе дать?
- Не прибедняйся! Ты потрясающий боец! Я таких ещё не видела.
- Ты мне льстишь! – смущённо произнёс Виктор.
- Нисколько. Я действительно никогда не видела людей с такой потрясающей пластикой!
- Ты знаешь, у меня есть друг, вот он действительно Великий боец! Он меня учит.
- Т Е Б Я У Ч А Т?!
- Да. И это честь для меня. Я думаю, что таких бойцов как он на свете ещё не было. Он…. Вот он – Бог рукопашного боя.
- Я три дня за тобой наблюдала и искренне считала, что увидела величайшего бойца в своей жизни! И вдруг он мне заявляет, что всего-навсего ученик! Это невероятно! Скажи, а он мог бы меня тоже взять в ученики?
- Саша, ты понимаешь, я не могу ответить за него, но я спрошу. А пока можешь заниматься со мной по утрам.
- С удовольствием!
- Отлично! Вот и договорились. Мне сейчас пора в институт, а завтра утром на этом же месте.
- Хорошо.
И они расстались, при этом Вик поймал себя на мысли, что уже хочет, чтобы утро поторопилось с наступлением.
Это был последний день перед последним экзаменом. Пока всё шло нормально и, если завтра Виктор получал «отлично», можно было считать себя зачисленным, если «хорошо» то «пятьдесят на пятьдесят». Физико-математический факультет, Вик ещё в шестом классе поставил перед собой эту цель и вот теперь оставался один экзамен. Он не имел права провалиться, поэтому ещё и ещё раз перелистывал учебник, сидя на скамейке у пруда. Сначала всё шло нормально, но вдруг внимание стало распыляться, как будто назойливая муха крутилась у самого носа. Виктор ещё не привык к новому ощущению, поэтому не сразу понял, что это сигнал нервной системы, сигнал опасности. По аллее шла компания из шести человек, одна девушка и пять парней. Ребята явно были под кайфом, громкая речь, да такая, что грузчики в порту покраснели бы, услышь такое, слегка раскоординированная походка, агрессия ко всему окружающему. Вик проводил их взглядом, но пока они никого не задевали, и он уже хотел вернуться к занятиям, когда с боковой аллеи вышла женщина с детской коляской. И вдруг Виктор понял, что у него есть всего несколько секунд, иначе произойдёт нечто страшное. Анализировать, откуда взялось это ощущение, времени не было, и Вик побежал, сам того не замечая, переходя в темп. Уже набегу он видел, как девушка отделилась от компании и направилась к мамаше с коляской, как она, подойдя, ударила женщину, и та упала. Затем «юное создание» взялось за ручку коляски и, что-то весело крича, одним рывком выбросило из неё ребёнка, оставалось ещё метра четыре и Виктор прыгнул. До последнего момента он не был уверен, что успеет, всем своим существом пытаясь успеть подставить руки. Между ребёнком и бетонным бордюром оставалось не более тридцати сантиметров, когда сильные руки подхватили его, меняя траекторию движения. Вик сделал кайтэн, кувырок с перекатом, и мягко поднялся на ноги. Он передал дитя обезумевшей мамаше и повернулся к группе «весельчаков».
- Ха, какой кузнечик! А может, ты и меня так поймаешь? – подала голос молодая особь женского пола, которую человеком и язык-то не поворачивался назвать, ничуть не смущённая своим поступком. Зрачки её были нормального размера, значит, наркотиков она не принимала, разве что стакан вина, не более. ОНА ПРОСТО ХОТЕЛА ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ ПОРЦИЮ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ.
Виктор никогда в жизни не бил женщин, но то, что стояло перед ним, женщиной не было, не смотря ни на первичные, ни на вторичные половые признаки. Это было «Оно», тварь, кукла. Вик и сейчас остался верен своим принципам, но она начала первой. Замахнувшись, «кукла» попыталась ударить его ногтями по лицу. Легко, отработанным движением Виктор поймал руку и слегка сдавил. И в этот момент из-за его спины разъярённой фурией вылетела пришедшая в себя мамаша. Буквально одним движением её ногти, оставляя глубокие борозды, превратили лицо обидчицы в кровавую маску. Но женщина и не думала останавливаться, она ещё попыталась вцепиться в волосы, но тут Вик вынужден был её остановить, потому что на помощь подруге ринулись её затянутые в кожу и увешенные железом «друзья». Он оторвал мамашу от визжащей «искательницы острых ощущений», отодвинул себе за спину и посмотрел на катавшуюся по земле девушку. Волосы, испачканные кровью, спутались, в глубине души даже шевельнулась жалость, но тут же исчезла, едва Виктор вспомнил, что она только что пыталась сделать. Он повернулся к парням:
- Забирайте эту шваль и убирайтесь, или я за ваши кости не отвечаю!
Видимо, мудрые советы способны воспринимать только умные люди. Пятеро «металлистов» к этой категории людей явно не относились. Кто-то доставал нож, кто-то наматывал на руку цепь, один вынул опасную бритву, они двинулись на Вика. Женщина закричала.
- Сударыня, забирайте ребёнка и уходите! Немедленно! – спокойно произнёс Виктор, входя в состояние боя. – Ну, что ж, ребята, я давал вам шанс. Начинайте.
Первым напал жилистый, среднего роста парень с безумным блеском в глазах, вооружённый опасной бритвой. В его движениях явно чувствовался большой опыт уличных драк. Держа оружие направленным в лицо, он не делал больших замахов и вообще лишних движений, только резкие выпады смертоносной стали. Войдя в ритм противника, почувствовав его, Вик нанёс макасуки, удар сгибом указательного пальца, в угол нижней челюсти. Было ощущение, что парень просто налетел на стену, несколько секунд он стоял неподвижно, а потом мягко опустился на землю. Виктор не терял времени, проведя кити кэн и какуси-кэри, уложил ещё двоих, а затем поймал в захват четвёртого и, сделав круг, его же головой протаранил грудь пятого из нападавших. Всё было кончено. Женщина давно замолчала, но рот её так и остался открытым.
- Сударыня, я же просил вас уйти отсюда!
- А? Что? А, да, конечно. Да, я уже убегаю! – и она действительно схватив коляску заторопилась к выходу из сквера, но, пройдя несколько метров, остановилась и, обернувшись, запоздало произнесла, - Спасибо! Спасибо вам!
Вик собрал все оружие и выбросил в пруд.
- Я вас предупреждал, ребята, я вас предупреждал!