Говорят, он приходит в полнолунье. Придет ли он сегодня? Я приготовился его ждать, хоть до самого утра. Ночь волнующая, в мертвенном блеске луны. Где-то недалеко закричала ночная птица, метнулась от стены, чья то тень, скрипнула половица. Я покрепче зажал осиновый кол и укрыл ноги теплым одеялом. Время остановилось. Придёт ли он сегодня? Всегда он оттуда приходит.
Одному ночью очень жутко. Что-то леденящее душу чувствуется. Холодный пот покрывает лицо, виски сжимает, ноги начинают неметь. Тьма черной смолой вливается в горло, сердце трепещет. Я слышу вой собак. Он идет. Скоро доберется и до меня. И все вокруг зальет горячей субстанцией. И дальше поползёт, уйдет неизвестно куда. Никто не знает его логово. Никто не видел его лица. Он изливает зловонную жижу, и растворяется в темноте. Я прислонился к стене, иди сюда. Видишь, меня здесь нет. Я уже практически не дышу. Затаился как хладнокровное. Только легкая дрожь в ногах выдает страх.
Я боюсь навсегда исчезнуть в темноте. Боюсь, что на утро меня найдут окровавленного, с разорванным ртом, и с выеденным животом.
Мне кажется, я слышу тяжелые шаги этого упыря. Сейчас он подойдет к моей двери. Нужно собраться с силами. Не за себя, его караулю. За детишек невинных и жен.
Вот он подходит совсем близко. Я слышу смрадное дыханье этого чудовища. Знаю еще мгновенье, и он извергнет свои ядовитые струи. Он остановился возле меня! Боже, дай мне мужество всадить в его сердце осиновый кол. Но бог, не слышит меня. Я даже боюсь открыть глаза. Я слышу этот звук. Сейчас он уйдет. Пускай он уйдет. Я не смог найти в себе силы остановить его. Ничего, зато я установил в коридоре камеру.
Утром, придя в себя, я включил видео. Камеры ночного видения зафиксировали его.
Сука! Это же сосед с третьего этажа Вадон! Повадился по ночам ссать под нашу дверь! Ну, держись гребанный алколоид. Отныне, я объявляю тебе войну! Я нассу тебе в замочную скважину!
| Помогли сайту Реклама Праздники |