Произведение «Анализируем "Упанишады" 69»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 13
Дата:

Анализируем "Упанишады" 69

69

Итак, в какие дебри мы забрались? В далекие и серьезные. В этот раз не буду называть источники, которые послужили для меня информацией, вернее своего рода вдохновением от обратного, то есть информация там была серьезная, а вот с ее трактовкой я не согласен, хотя и не могу утверждать, что я прав, уж слишком авторитетные источники.

Условно говоря, есть сущность и личность, которые уживаются в одном теле, вернее сущность вроде, как и доминирует, но в тоже время имеет доступ к телу через личность. Сущность это нечто глубинное, все понимает и помнит. Личность это то, что человек воспринимает как собственное Я. Здесь опять идет речь о двойственной природе, вот только если в индуизме внутри сознания прячется Атман – Божественное сознание, то здесь это некая разумная, но лишенная полной свободы сущность. Информация из двух совершенно разных источников и в обоих идет речь о некоем расщеплении личности. Лично я склоняюсь в пользу индуизма в силу ряда наблюдений, но это пока только в качестве предположения, так как в этом вопросе нужно остановиться на какой-то версии, чтобы пройти дальше. В общем есть двойственность сознания и одной из сторон является уязвимое «индивидуальное Я» и как минимум вторая составляющая сознания, которую можно характеризовать по-разному, но именно это источник памяти. Именно сущность все запоминает и хранит, а личность лишь черпает информацию в виде воспоминаний. Личность может утратить возможность что-то вспомнить, но на самом деле эта информация имеется и под гипнозом можно к ней добраться. Гипноз – вообще отдельная тема, которая чрезвычайно важная, но пока я к ней допуска не получил, хотя именно там находятся многие ключи к понима6нию природы человека.

Зачем я это все затронул? Нужно настроиться на восприятие следующей информации. На данном этапе должно быть уже понимание того, что мир виртуален, и что неизвестно ничего и ни о чем. Путь к познанию – это путь к прозрению. Когда ты узнал, что ничего не знаешь, но ты есть, то тебе остается лишь сосредоточиться на том, чтобы попытаться определить – так что же ты есть такое?

Ответ находится внутри. У тебя картина восприятия ложная и нужно найти какую-то точку опоры, чтобы начать познавать себя самое. Нужно как минимум перезагрузить сознание. В общем, в ходе долгих поиском мы пришли к тому, что перезагрузка сознания лежит за контролем мыслей и чувств. Все что я мыслю и чувствую – это сценарий. Где же здесь я? Я мыслю, и я могу выбирать мысли и чувства. Для начала нужно отказаться от всего, что меня окружает и что я воспринимаю. Все это симуляция. Нужно своего рода вывернуться мехом внутрь. О чем идет речь? Нужно полностью изменить свою рефлексию, так как она настроена таким образом, что линейно реагирует на все окружающее. Для начала нужно перестать рефлексировать, чтобы иметь возможность пребывания в чистом сознании, сознании без мыслей, эмоций и желаний.

Я, к примеру смог определить, что ряд раздражителей мне подконтрольны и при их появлении я не рефлексирую по шаблону, я вообще игнорю данную тему. Недавно мне удалось разобраться со своей раздражительностью и гневом – это действительно нечто могущественное и разумное, что может взять под контроль мое сознание, вернее наполнить его раздражительностью и гневом. У меня появилась новая задача – ловить момент, когда раздражительность начинает захватывать петлю внимания моего сознания. Недавно я ощутил этот момент, вернее мне дали его ощутить, как бы со стороны и я был поражен тому, как раздражительность господствует в моем сознании, и я ничего не могу сделать. Ситуация была элементарная и я должен был сохранять спокойствие, но меня начало будоражить изнутри, хотя я на это все смотрел как бы со стороны. Это у меня было впервые, так как я всегда был захвачен своей раздражительностью в то время, как в этот раз я просто ощущал, что нечто захватило управление моим телом и мое тело пребывает в состоянии раздражительности.

Как получается отказаться от вкусной пищи, когда ты постишься и довести этот отказ до совершенства, то есть ты отказываешься и от этого не испытываешь дискомфорта ни внешнего, ни внутреннего. Таким же образом нужно постараться сохранить полный контроль, когда раздражительность проявится, благо у меня есть люди, которые обеспечат мне подобные условия. Что удивительно, если раньше меня контакт с этими людьми напрягал, то сейчас я перешел в режим ожидания, так как мне необходимо зафиксировать активацию в данном случае раздражительности и попытаться не поддаться на ее рефлексию.

Обсуждение
Комментариев нет