Среда.Сходил ночью к Этим на порог. Принёс в подарок растерзанного мышиного «короля». Затаился под утро за
Мусоропроводом. Наблюдал. По дурости размечтался об благодарности Этих… Какой там ! Этот выходил зажав нос лапой. А Эта визжала и тыкала концом своего тапка в труп крысяка. Я с отвращением наблюдал эту картину. Потом гордо удалиляся на фрустирование этажом выше. Всё таки неблагодарные Эти твари! Больше не буду делать попыток сближения.
Выждал и нассал им на порог. Хорошо!
Четверг.
Решил осмотреть владения после крысиного побоища.
Не успел вылезти к двери, как в дверях оказалась сопли в псином обличьи сплтвая болонка. Так пахнуло псиной, чуть не блеванул. Так эта срань ещё возобнила себе, что она может ссать в моих владениях. С воплем и гордым шипом распластался над ней в полёте «Икара» к солнцу. Эта дрянь повторно обоссалась и запуталась ошейником в водопроводном кране в подъезде и ссыкливо заскулила. Её Эта где-то орала возле подъезда, типа: «Неля…Нелечка где ты?» Ага …поищи это ссыкло! Теперь моя очередь!
Гордо ступая и сморщив усы я наступал на эту дрянь. Эта «бздулонка» мелко дрожала и совсем зассала свою накидку.
К её счастью, Эта заглянула в подвал и по подъезду раздался истерический визг. Я не стал ждать дальнейших действий Этой и ретировался на моё леждбище. Теперь и эта Тварь надолго запомнит, как совать свой вонючий нюхальник на чужую территории.
Долго ещё звучали истерические вопли. Я приобрёл себе еще одного врага. Хорошо!
Суббота.
Сидел на заборе. Созерцал весну и обозревал окрестности.
То есть – свои внешние владения. Параллельно ждал «Отрыжку». И тут из подъезда вылез Не Этот с псиной на поводке. Это был мой давний враг – старая псина Боксёр, накрытый попоной и жопной резинкой. Не этот оцепил псину от поводка и сам стал себя выгуливать. Псина сразу учуяла меня и резко подорвался ко мне, рассчитывая взять меня на испуг. Но не расчитал силенки старый нюхач. Я уже был настороже. Приподнялся только и выгнул спину. Псня затормозила мордой в талый снег .Тут уж я не сплошал и своей знаменитой лапой залепил ему прямо в глаз. Гордо прыжком удалился с забора, оставив врага скулить и искать своего кумира. Вероятнее всего его морда была поцарапана, очередным моим «хуком» сбоку. Нашел он своего не Этого быстро и в страхе стал жаться к его лапам. Не Этот застегивая ширинку, грозно озирался по сторонам, тщетно пытаясь высмотреть обидчика его псины.
Хорошо!
Я с сознанием выполненного долга обоссал рваную покрышку на спуске в мою квартиру пошел фрустировать.
Понедельник.
Приближался кошачий праздник 23 марта.
Кошечки повылазили на свет, жмурились и томно поднимали хвосты. Самые мои приближённые коты тоже жались ко мне, как к своему боссу.
Я у «Отрыжки» всё сам слопал. И вальяжно, своим грозным взором, искал «рыжую бестию». Наконец она вынырнула из-за угла и сделала вид, что не заметила меня.
Я также медленно подошел к ней сбоку и резко вцепился в её мягкую шкуру, придавив её тело к земле. Но её жопа приподнялась, обозначив её желания.
Ха! Всадил я ей по самые мои волосатые «шарики»!
Не будет выпендриваться. С садистским и грозным урчанием я вливал ей свои сперматозоиды, надеясь на славный выводок своих вторых «Я». Потом резко отпрыгнул и стал наблюдать, чтобы моя челядь не смешала свои сперматозоиды с моими.
Но всё прошло тихо и спокойно.
На радостях, днем, я метнулся к Этим и обоссал весь порог бывшей квартиры. Также всё прошло без эксцессов.
Ну просто удачный день.
Поточил когти об их коврик. Понюхал качество «обоссания» и тихо спустился вниз. Понаблюдал «игры» челяди, их энтузиазизм, звуковое оформление и растянулся внизу на свой лежанке вверху на теплой трубе.
День был завершен достойно.
( продолжение следует )
Пятница