Произведение «Милена. Знакомство»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 5
Дата:

Милена. Знакомство

Сознание медленно и нехотя возвращалось к ней. Сперва она стала слышать. Звуки вокруг то становились почти неслышными, будто отдаляясь, то резко приближались, превращаясь в оглушающие громовые раскаты. От этих перепадов заныли виски. Пульсирующей болью отозвались глаза: веки будто стали прозрачными и не спасали от яркого холодного света, который, казалось, выжигал мозг.

Она застонала от боли, но услышала лишь хрип. В горле пересохло настолько, что сухой язык не помещался во рту. Она рефлекторно попыталась сглотнуть слюну, которой не было, и закашлялась — сухим, каркающим кашлем. Ватное тело напряглось от усилий, и она поняла, что руки и ноги жёстко зафиксированы, да к тому же ещё и жутко затекли. По телу медленно шла горячая волна, будто мерзко покалывая мелкими иголочками всё тело.

Пытка продолжалась недолго. По ту сторону двери звякнули ключи, и раздалось два щелчка поворота ключа в замке. Дверь открылась с противным скрипом, похожим на визг уличного кота или совсем расстроенной скрипки. С порога раздался звучный мужской голос, набатом отдавшийся в воспалённом мозгу:

— Так‑так, вот и наша спящая красавица очнулась! — В голосе не чувствовалось ни заботы, ни радости. — Давай‑давай, не притворяйся! Утренний осмотр.

Вошедший грубо и неприятно похлопал её по щекам, поочерёдно поднял веки и посветил фонариком в глаза. Ей показалось, что в мозг воткнули раскалённые штыри, а тело непроизвольно дёрнулось. Раздались ещё шаги — уже другие, сопровождавшиеся металлическим звяканьем и бульканьем жидкости. Она вновь вспомнила, что в горле нет слюны, и попыталась что‑то сказать, но вырвалось лишь карканье.

Она ощутила прикосновение и холод на сгибе руки. Тот же голос сказал, что скоро ей станет получше. Шаги удалились; тот же раздирающий скрип подсказал, что дверь закрыли, — это подтвердилось звяканьем ключей с другой стороны. Звуки опять стали еле различимыми, и она провалилась в мягкую темноту беспамятства.

Второе пробуждение было не таким ужасным. Она приоткрыла глаза и сквозь пелену слёз (свет всё ещё был для неё ярким, но уже не таким резким) различила зелёные стены, которые больше всего напоминали старые матрасы — такие же потрёпанные и нелепые. Её руки и ноги были свободны. А язык уже не цеплялся за сухое нёбо: она могла нормально глотать, даже без боли. Голова тоже не болела.

Первой её мыслью был вопрос: «Где я?» Второй — «Кто я?» Вопросы вереницей рождались в её голове, но она не находила ни одного ответа. Такой же загадкой было, как она здесь оказалась, а ещё — где и что это загадочное «здесь»…

Выписка из протокола № 1638
Оперуполномоченный Дьяков Ю. В., Омск:
«…Неизвестная гражданка появилась из ниоткуда по адресу: улица Маршала Головина, между домом 24 и 26. Была одета в странную одежду, напоминавшую косплей компьютерной игры; в руках держала большой резной посох. Гражданка начала бить им витрины магазинов, кидаться на прохожих, вести себя агрессивно ко всем сразу — что подтверждают камеры наружного наблюдения. Затем она выбежала на проезжую часть, чем спровоцировала многочисленные ДТП. Как утверждают свидетели и пострадавшие, неизвестная гражданка, нецензурно выражаясь, выкрикивала в небо странные слова, угрозы и говорила на языке, больше похожем на смесь немецко‑арабского. Она обещала обрушить кару всех стихий на неизвестного, имя которого никто не запомнил.

Вышеуказанная неизвестная гражданка нанесла материальный ущерб городу — более 100 000 000 рублей, разбив и испортив витрины и машины. А также она нанесла побои средней и тяжёлой степени вреда здоровью: работникам магазинов и охране, случайным прохожим, сотрудникам полиции и ОМОНа, работникам скорой помощи. Есть пострадавшие в ДТП.

Гражданка оказалась полностью невменяемой: угрожала расправой со всеми с помощью поджога, вызова смерча, дракона и прочими способами, расходящимися со здравым смыслом…»

Выписка из протокола заседания
Главврач городской психиатрической больницы № 56, Визитов М. М.:
«…Заключили, что неизвестная страдает серьёзным помутнением рассудка, а именно — считает себя верховной ведьмой из другого мира. Она полностью неадекватна. Предположительный диагноз — обширная шизофрения».

Выписка из постановления суда Истринского района
Судья Воронов И. А.:
«…Дело закрыть. Гражданку признать невменяемой и недееспособной. Подвергнуть принудительному лечению в психиатрической больнице…»

* * *
Король Тарл Леонрад III сидел на троне в малом зале и нервно отбивал пальцами дробь на резном подлокотнике. Когда дверь зала приоткрылась, оттуда раздался решительный, но негромкий голос:

— Ваше Величество, посланник от Триединого Ковина.

— А? Да! Быстрее, что там? У них получилось? Получилось? — громким и срывающимся от нетерпения голосом прокричал король. — Ну же?

Камерарий, отворивший дверь, отошёл в сторону, пропуская фигуру в тёмном балахоне. Вошедший тяжело убрал капюшон с лица и неровной поступью вошёл в зал. Даже в неярком освещении Малого зала были хорошо различимы синяки и кровь на его лице. Он сильно хромал на правую ногу и, преодолев лишь половину пути до трона, упал на колени.

Король, наплевав на своё положение и правила поведения, буквально подлетел к нему и сильно сжал плечи упавшего, приподняв его так, чтобы заглянуть в глаза, словно искал ответ в них, не дожидаясь слов. Адепт, посланник Триединого Ковина, задыхался и никак не мог произнести что‑то внятное, поэтому просто кивнул. Король от избытка чувств прижал к себе адепта, затем откинулся на мягкий ковёр и засмеялся. Он смеялся и плакал от счастья: самая страшная и могучая ведьма, которая хотела захватить его королевство и весь материк, была отправлена в другой мир. Маги трёх фракций объединили свои силы, и она больше никогда не вернётся — потому что не сможет. Потому что они нашли мир, в котором магия умерла навсегда!

P. S.
Омск, 2055 год
Иногда случается так, что лишь одна маленькая, зачастую малозначимая деталь запускает ход событий — некая точка отсчёта, после которой жизнь делится на «до» и «после». Этим роковым обстоятельством, запустившим цепь непоправимых событий, стала внезапная скоротечная кончина главврача городской психиатрической больницы № 56, Визитова М. М., а также случайная утеря документов по полной истории болезни неизвестной гражданки, поступившей в 2025 году с приступом острой шизофрении и последующей потерей памяти от неосторожного использования препарата «Ас» в сочетании с препаратом «ГеР». (Собственно, из‑за этой лечебной ошибки документы и были надёжно спрятаны в личный тайник главврача — как говорится, бережёного Бог бережёт.)

Новый главврач, конечно, был возмущён и наказал всех лишением премии за халатное обращение с медицинскими документами. И он же проявил особый интерес к вышеуказанной девушке. Он счел неправдоподобным суеверные перешептывания персонала, о том, что девушка не менялась внешне, к тому же она была необычайно красива! Еще одним роковым обстоятельством стало изменение лекарств, прописанных больной; самой роковой ошибкой стало то, что он в неё попросту влюбился.

Смена препаратов дала значительное улучшение состояния. уже через два месяца она пришла в себя и стала задавать адекватные вопросы, при этом вела себя очень тихо и умиротворённо. На терапии иногда задавала вопросы про мир, исправно отвечала на все предложенные тесты. Не угрожала, не буянила, была вежлива и мила. Иногда проявлялись странные манеры, но неизменным оставался её взгляд — небесно‑голубых глаз, чистых и сияющих, как горный ручей в солнечный день. В итоге через какое‑то время её перевели в обычную палату, а главврач приносил каждую неделю ей цветы.

Милена — а девушку звали именно так — вспомнила, кто она и как её обманом заточили в этом мире, лишённом привычной ей магии. Бессилие и злоба стали её спутниками, но именно жажда мести давала ей силы продолжать борьбу.

Когда за главврачом закрылась дверь, Милена сидела на своей кровати, обхватив колени руками. Она смотрела на всё ещё непривычное ей голубое небо — кусок которого виднелся в решётчатом окне — и думала, где же ей найти источник силы, который поможет вернуть её былую мощь. Она была уверена, что он есть! Она ощущала всем телом, буквально кожей, накатывающие волнами вибрации чего‑то неведомого ей ранее.

Потом она перевела взгляд на цветы. Что‑то шевельнулось глубоко внутри сознания. В мгновение цветы начали вянуть на глазах, а между пальцев девушки заплясали небольшие шарики-огоньки, мелкими искорками они плыли от пальцев по её руке, и там, где они касались её кожи, вспыхивал красным замысловатый узор из вензелей и спиралей. Коснувшись её шеи, огоньки пропали вместе с узором, а её глаза, напротив, зажглись фиолетовым блеском и вновь стали обычными….
                       
Обсуждение
Комментариев нет