Из-за моря – окиЯна, с заграничного дурмана возвращались мореходы – трезвые и полупьяны. Путь в родной град через Первопрестольную лежал – той милости в те времена никто не избежал. «Где начинается Москва, там кончается порядок» - простолюдины говорили. А моряков же наших поселили в общаге – постоялый двор, что на Нахимовском проспекте до сих пор. Им ночь всего лишь было коротать – на следующий день домой уж вылетать…
Без приключений ночь прошла – ведь было то в июле. И только в августе уж танки завернули , когда случилось по стране ЧП: переворот затеяли самозванцы из ГКЧП. Хоть дней до этой даты оставалось мало, но это утро тишиной дышало. Дремал под тополиным пухом двор… Как вдруг внезапно огласился тёмный коридор:
- Обули Люльку!
- Люльку местные обули!
- Отняли деньги!
- Обманули!
- Злодеев проучить нам надо!
- Вернуть все деньги до копейки с гадов!
Сказать по правде, отыскалось мстителей немного - большую бучу затевать пред дальнею дорогой. «Чтобы злодеев одолеть нам, братцы, необходимо в сути дела разораться!».
Конечно, кровь застыла в жилах, когда суть жертва изложила!..
Прогуливался напоследок матрос Люлько в окрестностях неживописных, пока внезапно не наткнулся на добрых молодцев. Сидели они праздно – ну точно, жертву поджидая: «Моряк?» - «Моряк!», - вот радость-то какая! «Девчонку хочешь? Чай, давно утех не ведал, а в море всё горбатил безутешно!». Матрос тут репу почесал… Неясно - зачем пред домом всё то гнулось? Но дабы флот не опозорить, кивнул согласно.
- Пятнадцать баксов за удовольствие. Гони монету!
Пятнадцать долларов – ведь состоянье было это! Но, подписался уж теперь… Отшуршал купюры со скрипом сердца. Зашли в облезлую подъезда дверь, и выше на этаж…
- Полчаса тебе, короче! – короткий сказ.
Зашел в палаты он. Короче в жизни юбки не видал, чем та, что на девице юной облегающее сидела. Девица нога на ногу сидела и скучала у окна. Тогда уж смело принялся кавалер наш увещевать:
- Да ты ведь будущая мать! А чем ты занимаешься? - стыдил он неразумную. – Ведь ты прекрасна! Тебе детей рожать, и жить в счастливом браке!
Напрасно Люлько надрывался сколько мог: всё тщетно – словно о стену горох. Девица равнодушно и уныло лишь сигаретою в окно дымила.
Внезапно двери распахнулись и балдея, ввалились в комнату те двое лиходеев.
- Истёк услады срок, мужик!
- Дык… А я ничего не делал!
- Твои проблемы! Полчаса сидел он! Всё как уговорились – и базара нет! Хоть по такому случаю – возьми презент.
Всучили бедолаге бутылку коньяка армянского: «Пока, пока!».
В те времена, что уж почти забыты, не чужды благородства были и бандиты.
Узнав всё до конца, с облегченьем все отпряли: «Предъяву кинем здесь едва ли! Сам виноват – по срамным девкам шляться! Здесь мафия бессмертна – как Кощей. А по зелёным слёз уже не лей!.. Вот посмеялась-то она!.. И правильно напнули - правдолюбцев времена давно минули!».
Так и уехали… К чему весь сказ? Хочу напомнить вам в который раз: с злодеями вы не вступайте в сговор! Пин-кода никому не говорите – раз! - и цифры три заветных у кредитки на обратной стороне храните в тайне! Не оглашайте персональных данных сайтам вы случайным. Хоть от мошенников никто нигде не застрахован, не помешают те советы – право слово!
| Помогли сайту Праздники |