Поставив сестру на пол, я повернулась лицом к братьям и сказала:
-Оставайтесь тут. В кабинет отца не ходить – проговорил я направилась к выходу из столовой.
Закрыв дверь в столовую, я быстрыми шагом направилась в кабинет, отца, который располагался на первом этаже стразу за основной лестницей. По мере приближения к кабинету, голос отца становился еще громче, его реплики становились яснее, и я поняла, что он ругается с братом.
Подойдя вплотную к двери, я уже четко могла разобрать диалог отца и брата, и поняла, что они ругаются из-за выбранной родителями девушкой, для брака с братом. Не стуча, я вошла в кабинет отца.
Открыв дверь, перед моими глазами оказалась следующая картина: отец стоял за столом и громко кричал на брата размахивая руками. Брат в это время столь справа от отцовского стола и тоже громко высказывался, и так же обильно жестикулировал. Как только открылась дверь, отец перевел свой грозный взгляд на меня, а брат обернулся.
-Катри, выйди! – проговорил грозно отец.
-Нет – четко и спокойно ответила я.
-Тебе не зачем находиться тут – так же грозно проговорил отец.
-Я на стороне брата и используя свое право, хочу наложить вето на ваше решение женить его на Гекате Скардис – так же четко и спокойно проговорила я.
-Ты куда лезешь? Ты не в курсе всего происходящего – проговорил отец.
-Так расскажи, я полноправный член императорской семьи, в нашей родовой линии я старшая, только после идешь ты. А если смотреть по иерархичности рода, то я на одной линии с императором. Так почему ты не можешь мне рассказать подробности Вашего с мамой решения по поводу брака брата? – поинтересовалась я.
-Не смотря на твое положение, я твой отец и считаю, что сейчас решаются семейные дела, которые я не обязан полностью рассказывать тебе. Этот вопрос не касается дел государства – проговорил отец.
-Тут ты ошибаешься. Так как присутствующие в этом кабинете являются членами правящей императорской семьи, а императорская семья – это можно сказать основа государства. Так что все дела нашей семьи приравниваются к государственным делам – ответила я на высказывание отца.
-Катри, не серди меня. Еще твоего бунта мне не хватало – проговорил отец и его лицо покраснело еще больше.
-Это не бунт, а отстаивание наших с братом прав – уточнила я.
После моей фразы я поймала свирепый взгляд отца на себе. В этот момент его ярость сс брата переключилась на меня. Но я этого не боялась я понимала, что мне отец ничего не сможет сделать и поэтому все также с невозмутимым лицом продолжала диалог с отцом.
-Вспомни про Вас с мамой. Вы выбрали друг друга сами и Вам никто не чинил препятствия – проговорила я.
-Мы с вашей мамой любили друг друга с детства, и наши семьи были заинтересованы, что бы мы стали парой, это было большим везением. Но у твоего брата нет на примете никого, кто бы мог ему подходить, и к кому он испытывает нежные чувства. Поэтому, я как глава нашей семьи считаю правильным выбрать ему невесту – проговорил отец.
-Брату всего двадцать четыре тысячи лет, у него есть еще пару тысяч лет, для выбора его супруги – ответила я отцу.
-В его возрасте у меня уже был сын – проговорил отец и рухнул на кресло стоявшее позади него.
-И что, сейчас другое время. Тем более в его возрасте ты не был магистром[1] второго ранга, а брат уже три тысячи лет, как магистр второго ранга. В его возрасте ты был магистром третьего ранга – ответила я.
-Ты решила все припомнить? – вопросительно посмотрел на меня отец.
-Нет, просто хочу показать, что мы разные. У каждого свои способности и уж тем более своя судьба – проговорила я.
-Что ты этим хочешь сказать? – вопросительно посмотрел на меня отец.
-Все очень просто. В каждом времени свои правила, в нашем времени, у нас есть время самосовершенствоваться и позволить самим выбрать себе партнёра на жизнь. Я накладываю вето на Ваш с матушкой выбор не потому, что брат попросил. А потому, что считаю Гекату Скардис не подходящей кандидатурой – проговорила я.
-И почему же она не подходит твоему брату? – поинтересовался отец.
-Ну самое первое, что приходит на ум, это то что она привлекалась к народному суду. Несмотря на ее родовитость, она совершала поступки, за которые была привлечена к ответственности – проговорила я, но не успев закончить свою фразу, меня прервал отец.
-А это было доказано? – спросил отец.
-То есть ты подвергаешь сомнению народное правосудие а так же все улики и доказательства собранные правопорядком[2] – я удивленно посмотрела на отца.
-Я не это имел ввиду – ответил отец.
-А что же тогда? – поинтересовалась я.
-Я про то, что легко осудить кого-то, каждый из нас хотя бы раз в жизни нарушал закон, но это не делает нас плохими – сказал отец.
-Соглашусь, это не делает нас плохими. Но вот ее обращение к слугам, другим членам империи оставляет желать лучшего – проговорила я.
-К слугам может плохо и обращается, это дело хозяина. Хотя я и считаю, что так поступать не правильно. А вот к другим, как она обращается, что тебе не понравилось? – поинтересовался отец.
-С ней у меня было пару конфликтных ситуаций, но сильно в подробности впадать не буду. Расскажу одно, она меня не разу не видела в лицо, до моей коронации, не зная моего титула она мне нахамила, да еще и хотела заставить извиняться на коленях – припомнила я историю, которая произошла со мной пару тысяч лет назад.
-Ну потом она извинилась же? – вопросительно посмотрел на меня отец.
-Нет. Больше кажу, это ситуацию она потом рассказывала при дворе, как будто видела ее со стороны, я же что бы поставить ее на место применила заклинание Света памяти у всех на глазах и показала истину – рассказала я.
-Это было жестоко – проговорил отец.
-Это было справедливо – ответила я.
-Ты понимаешь, что такие проступки могут произойти с каждым? – вопросительно посмотрел на меня отец.
-Нет, я считаю, что честный человек так бы не поступил. А еще меня смущает, как ты защищаешь ее. Что служит твоим оправданием, ее гнусных поступков? – вдруг поинтересовалась я у отца.
Услышав мой вопрос отец немного занервничал и я поняла, что есть скрытая причина их с мамой выбора. Отец замолк и ушел в себя, заметив это я проговорила:
-Рассказывай все. Есть то, что ты скрываешь.
Отец посмотрел на меня и я поняла, что есть какая-то тайна, которую отец не хочет раскрывать, но меня было уже не остановить.
-Говори – четко и громко проговорила я.
Отец продолжал молчать и в этот момент открылась дверь в кабинет и вошла моя матушка.
-Я Минерва Ханади[3], ваша мать, думаете, что и ваш отец будем, что-то от вас скрывать – проговорила она спокойно.
-Теперь я в этом уверенна – проговорила я.
-Ты нам не доверяешь? – вопросительно посмотрела на меня мать.
-Совсем не в этом дело. Я хорошо знаю и отца, и тебя. Твое появление в кабинете отца, после того, как я заподозрила что вы что-то скрываете и озвучила это. Привело меня к мысли, что тайна все же существует и она не самая безобидная – проговорила я.
Отец и мать переглянулись, и обменявшись взглядами оба громко выдохнули. После чего еще пару минут поразмыслив, снова взглянули на меня и брата.
-Ладно – тяжело выдохнув проговорил отец.
-Не надо – проговорила мать, стараясь остановить отца.
-Они уже не маленькие дети и должны понять тяжесть взрослой жизни, что в ней есть и разочарования – проговорил отец, но в тот момент в его глазах, я видела тяжесть всей ситуации.
-Что такого могло произойти, что вы с мамой это от нас с сестрой так рьяно скрываете? – удивленно поинтересовался брат.
-Дело в том, что не давно состоялся совет империи – проговорил отец.
-Ну это знают все. Я на нем тоже была, как Хранитель нашей империи и командующий магическими войсками – проговорила я не видя подвоха.
-Ты была лишь на официальной части. После мы узким кругом собрались в кабинете императора и уже решали вопросы, которые ас беспокоили – проговорил отец.
-И что же это за вопросы? – удивилась я.
-Как тебе известно, раз в пятьдесят тысяч лет правящие роды должны принимать к себе членов других родов, для большей родовитости потомков. В этот раз обсуждалось, что магические роды должны принять к себя, членов не магических родов, либо боле могущественные, должны принять менее могущественных – рассказал отец.
[justify]-Кажется я начала понимать. Род Скардис менее могущественный и менее знатный чем Игнис-Аркан. В связи с этим ты решил обручить брата с Гекатой и на этом вопрос должен был быть решенным –
