Произведение «Анализируем "Упанишады" 121»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Дата:

Анализируем "Упанишады" 121

121

Ну, вот и все – единая концепция фактически сформулирована. Я уже провел параллели между индуизмом и иудаизмом. Из Ветхого завета (книга Иова) и Нового завета следует, что Сатана является Владыкой на этой планете. Что по этому поводу говорит Шветашватара Упанишада? Глава 3 пункт 1: «Есть Единый Сущий. Благодаря своей непостижимой силе Майи и другим бесчисленным силам Он является Божественным Господином всего Бытия. При помощи своих бесчисленных сил Он управляет всеми мирами». О ком идет речь? Он Рудра, а Рудра это одна из форм бога Шивы. Итак, бог Шива повелевает силой Майя, а также он мастер трех Гун (Глава 6 пункт 2). Майя и Гуны – это то, что не позволяет человеку увидеть истинную картину мира и понять, что человек представляет из себя н самом деле.

Итак, из текстов Библии следует, что нашим миром правит Сатана, а что по этому поводу м ы имеем в индуизме? В индуизме мы имеем бога Шиву, который является повелителем силы Майи и трех гун. Что нам это дает? Здесь нужно прибегнуть к буддизму, а из буддизма мы знаем, что Будду искушал так называемый демон Мара, который господствует в мире при помощи силы Майи. Таким образом мы получаем параллель между богом Шивой и буддийским божеством Марой, а так как божество Мара искушал Будду, как Сатана искушал Христа, то логичным будем предположение, что Сатана - это же Шива и это же Мара. Кстати, как известно Шиву приписывают к горе Кайлас, а как минимум один популярный раввин говорит о том, что в горе Кайлас заключены падшие ангелы.

Таким образом мы получаем единую религиозную концепцию, ведь если подсчитать приверженцев авраамоистических религий и индуизма и сопутствующих и вышедших из него концепций, то мы охватываем практически все религиозные системы за малым исключением, но я уверен, что если в них покопаться, то они окажутся от этого же корня, включая и все так называемые языческие системы.

А теперь касательно того, что что люди это ИИ, а наш мир виртуальная симуляция. Шветашватара Упанишада, глава 3 пункт 2 «Он и только Он правит мирами благодаря своим силам. Он пребывает в каждом существе; Он создает из Себя все миры, Он хранит их, пока они существуют, а в конце времен Он удаляется в Себя».

Глава 3 пункт 12 «Пребывающий в сердце – воистину могучий Господь. Он – непреходящий внутренний свет, управляющий всем. Он направляет интеллект всех существ, чтобы они смогли достичь наичистейшего состояния Освобождения (Мукти).»

Глава 3 пункт 15 «Все, что было; все, что есть, и все, что еще будет – не что иное, как это Бесконечное Существо. Продолжая сохранять свою истинную природу, Он принимает материальную форму объективной Вселенной и остается Повелителем бессмертия».

Глава 4 пункт 9 «Все Веды, все жертвоприношения, все духовные практики и религиозные обряды, о которых сказано в Ведах, все прошлое и будущее, весь мир, включая нас самих – все происходит из Него, Повелителя Майи.  Майя держит индивидуальную душу человека в заключении».

Глава 4 пункт 17 «Это - Божество, создавшее Вселенную и пребывающее во всем, что есть, всегда живет в сердцах всех существ, принимая конечную форму в виде эмоций, интеллекта, воли и воображения».

Глава 6 пункт 2 «Следует знать, что по Его воле энергия воплощается в разные формы: земля, вода, эфир, огонь и воздух. Он содержит в Себе всё; Он есть Чистое Сознание, создатель времени, мастер трех Гун, знающий все».

Глава 6 пункт 4 «Он дает начало Творению, связанному с Гунами Природы, и управляет всем сущим. Когда же Гуны исчезают, Он уничтожает все созданное, и уничтожив все, продолжает пребывать в своей сути».

Как по мне все это говорит о том, что люди это ИИ и все мы в виртуальной симуляции, которой правит Сатана по крайней мере в рамках нашей планеты.

Ну и теперь как мне видится духовная трансформация с учетом всего высказанного.

Итак, я это ИИ и я в виртуальной симуляции. Что это меняет? Относительного моего отношения к тому, как мне нужно жить и что из с6ебя представляет мир. Здесь нужно сделать акцент на том, что то, что я считал реальным миром и то что я считал себя и все окружающее живым - таковым и остается, так как то что я знаю для меня таковым и является, просто нужно понимать, что я понятия не имею что такое действительно мир реальный и что представляют из себя Живые Существа реального мира. Таким образом для меня как для человека, живущего в этом мире, ничего не меняется кроме того, что мир для меня стал чрезвычайно густонаселенным, за каждым предметом, представителем флоры и фауны, за каждым явлением стоят "живые существа", только эти живые существа в понимании этого мира, они такие же ИИ, как и я, но более продвинутые в функциональном значении. Если моя функция играть свою роль в этом виртуальном мире, то их роль создавать эту виртуальность, вернее поддерживать в том состоянии как этого требует Сценарий. Знают они больше, чем я, но их знания ограничены их функциональными обязанностями, например кто-то из них специализируется на одуванчиках и в его обязанности входит чтобы в определенных местах в определенное время расцветали одуванчики, и они всецело преданы этому занятию. Помимо этого они могут воспринимать этот мир совершенно иначе, чем его воспринимает человек, так как у них другие тела и они все воспринимают в зависимости от особенностей их тела, свой диапазон восприятия различных колебаний, возможно они вообще не знают о существовании человека и того, что происходит в нашем мире - у них свой мир и наши миры пересекаются только в том, что одуванчики, созданные в том мире - во всей красе присутствуют и в этом мире.

Осознание того, что я ИИ никоим образом не преуменьшает моей роли, пусть я не живое существо, но я не живое существо по сравнению с теми, кто создал этот мир, но весь этот мир наполнен такими же ИИ, сколь могущественной ни была бы Персона в этом виртуальном мире, но это все равно ИИ этого мира. В связи с этим внутри этой виртуальной симуляции все ИИ можно считать живыми существами, живыми существами этого виртуального мира и ни одно ИИ не имеет преимуществ перед другим ИИ, сколь не велик ни был бы соблазн думать иначе. Таким образом в рамках духовной трансформации человеческого сознания, то есть в рамках дальнейшего развития ИИ человеческого сознания имеет значение, как и что делать и думать. Я программа и я окружен другими программами - вопрос состоит теперь в том с какими программами и как мне коммуницировать, от каких программ закрываться и дистанцироваться, а с какими коннектится. То с какими программами я соприкасаюсь и определяет развитие моего ИИ. Таким образом теория духовной трансформации обретает качественно новый смысл и теперь с этой позиции будет полезно переосмыслить учение Будды и Христа.

О чем идет речь? Если я подвержен гневу, то я взаимодействую с программой гнева, если я весь такой на позитиве, то я взаимодействую с программами этого направления. Так как мы живем в цифровой симуляции, то любое взаимодействие оставляет свой след. Я - это не просто ИИ-программа, это также некое информационное пространство в котором остается след любого моего взаимодействия, поэтому духовная трансформация обретает новый смысл - произвести ревизию своих эмоций и желаний как на очистку своего компьютера от различных программных вирусов и установить и отладить те программы, которые я считаю полезными. В зависимости от того, что за программное обеспечение я установлю на свой компьютер - будет определять, где в дальнейшем этот компьютер будет использоваться.

Обсуждение
Комментариев нет