125
Мне удалось проанализировать пять Упанишад, самой продуктивной оказалась Шветашватара Упанишада, а может она просто была критической по информационному переполнению моего сознания. Как я уже ни однократно упоминал – мне комфортно находиться на территории Упанишад, читать эти тексты и анализировать их, думаю мне было бы чрезвычайно комфортно быть в среде, где люди рассуждают о подобном. Боюсь я не там и не тогда родился, но это ошибочно, так как именно, потому что я родился там и тогда – сейчас я такой какой есть. Какой я есть? Я либо полный идиот, либо противоположность полному идиоту. Идиот ли я? Ни без этого. Моя ли в том вина? Если человек идиот, то в этом его вины нет, он просто продукт своего окружения и своего бытия.
Мое окружение никогда не было ко мне предрасположено и это наложило определенный отпечаток. Что это за отпечаток? На протяжении всей моей жизни моя психика испытывала серьезные перенапряжения начиная с раннего детства. В свое время у меня было и сильное заикание и различные нервные тики и бесследно это пройти не может, так что да – психика у меня не совсем такая как у большинства нормальных людей. Однако благодаря моей психике я стал таким каким стал. Я либо в силу своей глупости либо в силу того, что мне удалось научиться самостоятельно мыслить, способен знакомиться с трудами гениев человечества и если раньше я просто восхищался гениями и разбирал их на цитаты, то сегодня я что-то у них принимаю, а в чем-то нахожу, что они заблуждались и развиваю свое мировоззрение с учетом их сильных сторон, но исключаю их заблуждения, вернее корректирую их ошибочные мнения с учетом того как это по-моему должно выглядеть правильно. В общем, не буду заниматься самоуничижением, так как это пройденный этап и с учетом того, что мои размышления читают те, кто уже сложил мнение обо мне, то скажу, что я сам думаю о себе – мое мышление идет все дальше и дальше, я переосмысливаю все больше и больше информации. На фоне своего развивающегося мышления на примере только переосмысления Библии, я нахожу такие места, вернее переосмысливаю казалось бы совершенно избитые фрагменты, что я сам в шоке от самого себя – как я к этому пришел, как же все это очевидно, и как же никто ничего подобного не замечает. Так что вынужден констатировать, что в обыденной жизни, как говорил Водяной – «никто не водится со мной», но тем не менее набор для строительства летучего корабля я постепенно пополняю все новыми и новыми инструментами.
Данная затравка нужна была для того, чтобы сказать, что да, я понимаю, что мои размышления могут быть оценены типа – «да кто это такой?», с другой стороны, мне сегодня уже не нужна ничья оценка, так как те, кто смотрит лишь на регалии, сами ни на что не способны, они просто часть системы и функции у них соответствующие.
Моей задачей не является пропаганда. Моей задачей является развиваться самому и вбросить семена в информационное поле, а кто эти семена подберет и обогреет – это уже персонажи сценария. Вернее, если вы что-то ощущаете от моих размышлений, я о позитивном, то у вас есть миссия в этой жизни. Вы должны понимать, что подобное ни с кем и нигде обсудить не удастся – вы ни то, что будете белой вороной, вы будете вороной без перьев и отношение к вам будет соответствующим. Так что молчок, рот на замок, улыбаемся и машем. Тогда зачем все это? Кто-то на верху запустил эксперимент и сейчас хотят посмотреть на людей с подобными мыслями. Зачем? Пока точно не знаю, но пытаюсь понять.
Хотел с Упанишадами завершить и начать новый цикл повествований, но решил пока что продолжить свои собственные размышления на территории Упанишад, вернее под их сенью. В принципе можно сказать, что я начинаю писать свою Упанишаду.
Для начала нужно синхронизироваться с моим информационным багажом, который мною был переосмыслен и который помог прийти к тому, к чему я пришел.
Итак, я начинал как убежденный материалист. К этому периоду можно отнести изучение доступных мне мифов, в основном это были мифы Древней Греции, ну и конечное серьезным фактором было формирование моего мировоззрения под господствовавшей тогда государственной идеологией, а вошел я в эту жизнь в начале семидесятых.
Лет с шестнадцати я запоем читал научную фантастику, которая заполнила пробел после исчезновения идеологии и десятки авторов научно-фантастических романов подкорректировали мое сознание. Корректировка была настолько серьезной, что в определенный момент я проснулся в полной уверенности, что я живу в мире, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной и я практически был уверен, что сейчас такой-то корабль отправляется туда-то, а такой туда-то. Я практически прикидывал в голове кто и куда сегодня летит, кто куда полетит в ближайшее время и уже начал рассуждать о том, что мне следует отправиться на космическом корабле… И вот тут меня проняло. Я вдруг осознал кто я на самом деле и что у меня в голове нечто невообразимое и как я подумал – это результат моего сумасшествия от прочитанных романов. Тогда все чудесным образом обошлось, но сегодня я понимаю, что тогда я испытал некое пробуждение сознания, но из-за собственного страха я опять заснул, но это я сегодня способен предполагать подобное, а что это было на самом деле – я не знаю.
Лет в семнадцать я познакомился с йогой и начал ее практиковать как самоучка.
Лет в восемнадцать я познакомился с учением Порфирия Иванова и проникся им. Параллельно с этим я читал роман «Чужак в чужом краю» и как раз в этот момент я испытал очередную ломку сознания, я вдруг осознал, что наш мир не материалистический и что в нем есть место мистике и богам. С этого момента я начал искать свое место на рынке религиозных доктрин.
Лет в двадцать я начал изучать Библию и после ее прочтения в течении года я определился со своим местом на рынке религиозных предложений. Почти тридцать лет я пребывал в рамках этой концепции. Все это время я читал, изучал, размышлял и конечное, самое главное я искал, искал истину? Были прочитаны книги «Лествица», шесть или семь томов «Четьи минеи», «Лавсаик», «Школа молитвы» Антония Сурожского, «Основы искусства святости» епископа Варнавы (Беляева), «Моя жизнь во Христе» Иоанна Кронштадтского, книги Софрония Сахарова, апокрифы, знакомство с трудами и лекциями различных богословов. Это был долгий путь, но как в свое время мое материалистическое мировоззрение рухнуло под давлением очевидных фактов, так же рухнуло и мировоззрение, которое предлагается Библией. Мир оказался совершенно не таким как это излагается в Библии.
Знакомство с конфуцианством и даосизмом.
На протяжении этих трех десятилетий я знакомился с трудами различных философов, особенное значение на меня произвели идеи Альбера Камю и Платона, особенно образ Сократа, созданный Платоном.
Знакомство с книгой «Зоар».
Изучение психологии, двухгодичный курс лекций Валерия Викторовича Петухова. Потрясающие интервью Натальи Бехтеревой, лекции Татьяны Черниговской, Юрия Лотмана, Мераба Мамардашвили, Александра Моисеевича Пятигорского. Знакомство с квантовым дуализмом и работой головного мозга по данным экспериментальных исследований.
Дальше в мой мир ворвались идеи и мысли альтернативщиков и в этот период я читал книги Андрея Склярова, особенно «Основы физики духа», осмысление трудов руинистов, например Джованни Баттиста Пиранези и наследие древних руин как известных широкой публике, так и расположенных в труднодоступных местах.
На этой волне пошло изучение, осмысление и переосмысление буддизма. На этом этапе главное было сформировать свое понимание Пустоты и слияние своего сознания с Пустотой.
Изучать индуизм я не собирался, но так уж случилось, что я начал читать «Бхагавад-Гиту» и я был потрясен ее информационным наполнение, затем пошли Упанишады. Проникшись этими трудами, я погрузился в ознакомление с индуистскими богами и с индуистской картиной мироздания.
Так уж получилось, что я вышел не только за рамки материализма и традиционного современного христианства, но и за рамки современного буддизма. За рамки индуизма я не выходил, так как эта система меня интересовала только с точки зрения философии этой системы, но тем не менее модель мироздания этой системы мне удалось взломать, как изобилующую противоречиями.
В этот момент я пришел к осознания, что окружающий меня мир - это виртуальная программируемая симуляция, а я в этом мире – это «программа ИИ», которая раскрывается по Сценарию, в соответствии с которым каждый играет свою роль. Казалось бы, дальше мне придётся двигаться на свой страх и риск, но в этот момент я начал знакомиться с «Четвертым путем» Георгия Гурджиева в интерпретации Петра Успенского. Меня сейчас увлекают идеи Карла Юнга.
В общем, если в двух словах – то это основные составляющие моего фундамента и на этом фундаменте я и собираюсь продолжить свои размышления. Глядишь, что-то удастся возвести на этом великолепном фундаменте и уже совершенно утратившего скромность, как тормозящую развитие шаблон мышления, мне.