Глава 4. Чертовски дьявольское место.
Ивайлик и Владик много размышляли, прежде чем пойти на столь отчаянный шаг, как бросок к непостижимому источнику всех бед и напастей человеческих, в зловеще манящую преисподнюю. За эти-то границы везде побывавшие русские точно пока не хаживали, да и не только они. Однако всемирно-историческая престижность такого шага в бездну полностью перекрывалась почти стопроцентно смертельной опасностью. Толку-то будет потом с того супер-подвига?!
При всех мерах предосторожности, высочайшем уровне подготовки и вооружении по последнему слову науки и техники никто не мог дать им ни малейшей гарантии личной безопасности. Спецназовцы выходили один на один с наиболее могущественными и, главное, фактически абсолютно неизвестными силами того света. Чтобы на такое решиться, следовало до конца определиться со своим отношением с покидаемым ими миром, соотнести зашкаливающие риски и мизерные преимущества их участия в доселе небывалом «заграничном походе». Либо уж признаться в полном своём безумии, отказаться и сразу сдаться в психушку, поскольку ни один человек в здравом уме и памяти конечно никогда на такое не пойдёт, это-то уж более чем понятно.
Поэтому оба «адских проходимца» всё время задавали себе один и тот же вопрос. Что на самом деле им почти наверняка придётся потерять, а что возможно будет приобрести в случае успешного завершения настолько безумного блицкрига, в самом полном смысле слова - сходив «к чёрту на кулички»?! С другой стороны, а что на самом деле они теряют?! По здравому размышлению, оставляемый безжалостный земной мир, столько раз настучавший им по голове, что из себя представляет, как не такой же сущий ад, только наверно похлеще канонического. Чем дорожим, чем рискуем на свете мы?! Кто только не называл свою жизнь и свой мир адом, о такой очевидности не говорил и не писал?! Кто только об этом и из повседневной своей жизни не знает, кто своей шкурой не прочувствовал порой действительно адские условия своего существования?! Каждая живая душа по аналогии с миром истекающего вокруг бытия, самим нутром своим, рано или поздно ощущает, что справиться с никакой разновидностью ада невозможно только простым её исправлением, отрицанием или ожиданием капитальной перестройки устоев общества.
У Владика Хлебникова от таких мыслей начинали лихорадочно гореть глаза. Им овладевало и в самом деле неукротимое стремление куда-то бежать и что-то безумное предпринимать, чтобы успеть спастись от вновь надвигающегося ужаса, иначе это всё изнутри и снаружи разорвёт его. Он начинал осознавать, что пока целиком не займёт себя до предела самоотверженной подготовкой к рейду, с психическим здоровьем ему придётся распрощаться прямо сейчас. Ещё на подступах ко всё более тяготеющей мрачной бездне, сам с собою вполне может не совладать и досрочно сорваться прямиком туда. Чтобы такого не произошло, что-то совершенно необыкновенное должно заполнить его сущность и жизнь изнутри. Тогда он сможет найти себе настоящий, внутренний якорь и перестанет называть свою жизнь бесконечным адом. Обнаружит ли его или заново придумает сильный смысловой ориентир - это уже неважно, лишь бы до конца своего жизненного срока дорожить им как светом в окошке. По-настоящему достойная цель поможет ему полностью преобразовать себя, переформатироваться, выдавить из себя родовое проклятие панического страха перед неизвестным, эту действительно адскую начинку любой души и начать по-настоящему жить. Лишь при таком повороте внутри себя он сможет достичь великой цели. По большому счёту даже и неважно в чём конкретно она будет состоять, только бы помогла самореализоваться.
Его практичный приятель Ивайлик мыслил куда более активными и предметными категориями. А что если найти основное причинное место всех бедствий на Земле, выдернуть их центральное жало – то есть, главного Злодея, того коренного супостата, стоящего в начале всех начал?! Найти дьявола, убить Дракона – таковой была извечная мечта человечества. Иначе от этой юдоли болей, бед и обид никому и никогда не избавиться. Такую сверхзадачу любого человека на земле понимает и любой скотовод или, скажем, охотник. Они из практики своей повседневной жизни об этом знают более чем кто-либо: если убить вожака, вся свора разбежится. Если уничтожить или хотя бы изгнать подальше дьявола, то все его подручные демоны наверняка разбегутся или улетят к себе обратно на Альфа Центавру, а его подземная преисподняя непременно осыплется в прах. В таком случае их поход в ад приобретает глубочайший смысл и ради такой победы наверно ничего не жалко должно быть.
Центр сверхглубокого трансфизического проникновения в тыл извечного противника. Трансфизическая сверхглубокая скважина номер один. ФСБ, 2026 год. Та самая, ведущая прямиком в преисподнюю, в главный источник всех бед и проблем на Земле, причину всех войн и других глобальных катастроф. Именно туда-то русский спецназ очертя голову и ринулся под нестареющим лозунгом всех времён и народов: «Это есть наш последний и решительный бой!». Марш-бросок к самому центру ада. Блиц-криг в рамках спецоперации «Дранг нах инфернум». Не как-нибудь , а без лишней скромности именно так.
Конечная ориентировка первой степени: девятый, заключительный круг ада. Именно там находится сердцевина преисподней, предназначенная для самых отпетых и наиболее конченых негодяев мира, в том числе и отечественных, подвергших свою страну предельно страшным испытаниям, таким как эта и многие предшествующие войны. Именно здесь, скорее всего, находится искомое жало абсолютного Зла, которое придётся вырвать любой ценой.
Первоначальная цель спецоперации: захват того самого людоеда Валерия Скибы, с начала боевых действий переметнувшегося на сторону врага, предателя Родины, на котором клейма негде ставить, у которого целая обойма специализаций. Профессионала операторского пилотирования гексакоптеров дальнего и среднего радиуса действия. Диверсанта высшей квалификации, автора десяти подрывов составов на железной дороге в пяти областях, в том числе и пассажирских с детьми. Количество преданных, то есть пере-данных дьяволу и им унесённых жизней только по предварительным подсчётам - 269, раненых 314. Остальные, в том числе и косвенные жертвы от действий этого предателя не поддаются исчислению. Убит снайперским огнём в районе 145 блокпоста центральной группировки противника в пяти километрах южнее реки Чернавка. Лептонный след предателя после его смерти мгновенно ушёл в направлении девятого круга небытия исключительно сложным вихревым маневром, с замедлением в форме западающего дискретного транзита через все предшествующие круги ада, с временной остановкой на рубеже каждого. Ему всегда мощно покровительствовал кто-то не из мира сего - и при жизни и особенно после неё. Остатки следовой проходки поспешно и бесследно утекающего по направлению к куполу ада лептонного облачка иуды Скибы после прохождения каждого круга немедленно блокировались некоей высшей силой, после чего распознать, куда, в каком направлении иуда скрылся на этот раз становилось невозможно.
Форма борьбы с блокировкой стремительно уносящегося лептонного следа поставленной цели были установлены опергруппе такие: прежде всего засекание и фиксация ничтожно малых ментальных провалов в эгрегоре ада, а также лептонных боковиков и ловушек необыкновенно увёртливой души стремительно прячущегося в аду суперпредателя.
Вероятность очередной реинкарнации его чёрной души несущейся через круги, пояса и слои небытия составляет 0,75. То есть, чрезвычайно высока. Вывод: кто-то через чёткую последовательность метаморфоз и ре-адаптаций явно намеревается вновь вернуть исключительно ценный кадр назад в реальный жизненный оборот по-прежнему воюющих между собой народов. Чего-то эта тварь недовыполнила в дьявольском раскладе на текущую войну. Поэтому скорее всего она всё-таки вернётся на Землю в новом, куда более модернизированном облике.
Непосредственная задача на первом этапе спецоперации: любым способом заполучить в собственную барионную ловушку лептонное облако стремительно уносящегося слоя личности предателя. Предотвратить любые возможности его маневрирования с намерением укрыться под неприступным куполом девятого круга. Для того, чтобы раньше времени не демаскировать группу спецназа, не допускать длительные задержки её продвижения вперёд. Для обеспечения маневров своевременного ухода от возможной погони демонов предполагаются заходы на кратковременные остановки для промежуточного якорения её продвижения последовательно в третьем, четвёртом, пятом и седьмом кругах, а также соответствующих их поясах и слоях.
Предпосылки во многом почти гарантированного успеха операции: 1. с целью дезориентации противника и введения его в заблуждение - демонстрация определённого ментального и сенсорного сродства к обитателям этих слоёв, поясов и ниш. 2. Обнаружение и выработка способов подзаряжающей подпитки оттуда. 3. Также по ходу погони за лептонным следом предателя предусматривается гибкая реорганизация её средств и методов. Только после усвоения оперативниками развёрнутой и конкретизированной задачи предельно мобилизованную и проинструктированную ДРГ можно было выпускать вдогон бегущему супер-преступнику и производить его захват.
Если блокировка и поимка лептонного последа Скибы всё-таки удавались до последнего круга, то в таком случае предписывалось немедленное и безостановочное этапирование схваченного предателя назад в реальный мир. Формально эту задачу необходимо решить для последующего определения конкретной степени его вины и меры социальной защиты. Это будет происходить путём проведения всеобъемлющего судебного разбирательства и установления с его помощью конкретного способа наказания выдающегося изменника Родины, вплоть до применения к нему высшей меры - полного уничтожения в лептонно-барионном аннигиляторе.
В случае полной невозможности начать этапирование генерала Скибы из любой точки его идентификации и поимки в преисподней приказывалось произвести немедленное уничтожение бегущего следа предателя прямо на месте обнаружения, пусть даже на берегу ледяного озера Коцит, гигантского накопителя и преобразователя всех когда-либо существовавших иуд. Ни в коем случае не следовало допускать прорыва Скибы ко дну того озера и через исходный терминал Купола ада попадания под непосредственную защиту гвардии демонов Люцифера. Необходимо предотвратить и любой подход на помощь соединений отборных стражников последнего круга ада. Этого возможно будет достичь лишь путём собственной блокировки спецгруппой любых выездов с общеадской магистрали, протянутой от Купола преисподней к его Чистилищу и далее до круга первого, к стационарной переправе через реку Стикс, пограничную между миром живых и миром мёртвых.
При столкновении с упорным противодействием элитных частей князя тьмы могут оказаться невозможными как этапирование Скибы, так и его полная блокировка с последующим тотальным уничтожением. При таком варианте
| Помогли сайту Праздники |