Так уж повелось из покон веков, что чужое хотелось бы и себе, а плохолежащее ну... просто необходимо, аж япона мать, дышать трудно !
Давайте разберёмся для чего НАМ Курильские острова. Садить мы на них не садим, сеять не сеем. Самолёты не садятся, пароходы проплывают мимо, за исключением японских, которые дрейфуя на расстоянии рассматривают в оптику, снимают на видеотехнику, все японцы поголовно в слюнявчиках, на рту повязка выполняющяя тройную функцию: мешает орать от всепоглощающего отчаяния, сдерживает реки соплей, а так же потоки слёз, вкуса прибрежных вод. Тем кто задыхается можно открыть рот, предварительно предупредив остальных, чтобы вставили беруши. У кричащих до судорог японцев начинает работать уловитель слюней. Как правило поездка заканчивается ритуальным харакири, с последующим торжественным выбрасыванием тел за борт, дабы в загробном мире жили–поживали они на островах. Не один десяток лет происходит это действо и на загробных Курилах японцев камикадзеподобного типа уже под миллион. Уверен в том, что знают они поговорку: не мытьём, дак катаньём.
Ну а серьёзно, в России такой площади курильской много, настолько много, что осваивать сии мегагектары никто соответственно не собирается. Да и развивать по хорошему есть что. В составленом списке преобразований Курилы, если не предпоследние, так в первой половине точно не значатся. У хорошего кулака и бычий хвост–верёвка, правительство наверняка идёт на поводу этого утверждения, хотя можно чисто теоретически подумать о выгоде для всех.
Нам нужно многое: технологии, заводы, фабрики аналогично с высоким уровнем развития, поднятая деревня и т.п., долго перечислять, и то что могут японцы, долго перечислять. Можно предложить им отдать Тойоту, со всеми потрохами, сопровождением специалистами на ближайшие десять лет. Пострадает конечно советский автомобиль в целом, но Тойота, Тойота, как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось. Кто-то скажет: уже хватает производителей на территории России. Ответ прост: те чужие, а тойота была своей и теперь своя, до последнего винтика, до крохотной линии на чертеже. Ведь знает история факт, когда фиат превратился в жигули. В нагрузку за избавление от главного конкурента ниссана, мазды и прочих, самурайский народ обязан построить четырёхполосную магистраль от Владивостока до Москвы. Да приличный автобан не повредит Руси-Матушке. Построят отлично, сомнений нет, иначе как примут дорогу наши проверяющие, да и японцы в последнее время благодарно характеризуются на работе.
Нужен нам автоконцерн? Нужен конечно. Нужна нам прямая от Приморья до столиц? Нужна естественно. Будет ли скачек в развитии? Закономерно. Любой экономист знает, дорога необходима, как воздух в повышении рейтинга страны. На российских необъятных пространствах она порой жизненно важна.
Статистика расходования бюджетных средств такова: в год на 4 острова(Шикотан, Кунашир, Итуруп и Парамушир), другие необитаемые, тратиться больше двух млд рублей(по 0,5 миллиарда на каждый), как деньги в России доходят до регионов мы знаем, прямо прапорционально расстоянию, дальше идёт, меньше дойдёт. Есть мнение о продаже за цену превышающую 100 млд долларов. Идея хорошая, однако сводится на ноль большим отечественным минусом аппарата власти, так называемой в народе черной дырой—любая значительная сумма, стремящаяся к бесконечности, появившаяся в поле притяжения гигантской аномалии, исчезает не успевая оставить след частиц материи из которой состоит. Законы физики космических объектов действуют оказывается и в правительстве. Тойоту по такому принципу реализовать трудно, тем более перемещать заводы далеко не надо, под боком Владивосток и Хабаровск с Находкой, где за прошедшие годы местные жители отлично изучили автомобили японского производства, некоторые даже превзошли самурайских экспертов. Вообще приморской регион в обработке автовторички достиг вполне заметных успехов и с набором штата сотрудников на предприятии не будет проблемм. Так легко и непринуждённо, преодолевая родные просторы на вполне приличной скорости, потянутся косяки королл, приусов, кроунов(находка для чиновничьего аппарата) и прочих моделей мейд ин Владивосток, по новой четырёхполосной магистрали, сворачивая то в Красноярск, то в Новосибирск, то в Пермь или прорываясь в околостоличный округ, где безусловно убьют нелюбовь к правому рулю выправленным новым левым.
В данной рассмотренной схеме глупость то, что острова курильской гряды–балласт. Балласт для нас и очень нужная необходимость для страны восходящего солнца. Шутка ли, но положение вещей таково: Япония угрожает стране многократно превосходящей её по территории и военной мощи, и слегка русскому президенту, в виде всяких протестных настроений. Обезумели они. Объявить им: вот такие условия. Примут, работы тем и другим на годы долгие. Не нравиться, идите думайте, цена известна и в случае чего на международных пленумах сказать им будет нечего. Лишь бы они внутри не рассорились, ведь не факт, что совет директоров Тойоты проголосует за сделку и господин Тоёда неизвестно какого мнения. Пусть думают, тем паче то, что они этим умеют заниматься.
P.S. Япония в определённом смысле бедна. Бедность эта уходит корнями в историю и в теперешнем современном мире бороться с её проявлениями маловероятно, хотя и возможно, пользуясь хотя бы элементарными финансовыми рычагами. И в определённом же смысле бедность широкий синоним пролетариата, то есть японцы земельные пролетарии, по иронии судьбы не обнаруживающие до сих пор общего языка со страной ярковыраженного пролетариата большевистского "народного".
|
Враги – твои друзья.
А жизнь вообще – кошмарный сон:
Никак понять нельзя!
А тут ещё приснился сон,
Что мы, весь мир – друзья,
Что все друг другу рады мы,
Не стало войн, тюрьмы!
Друг друга стали понимать,
Друг другу стали помогать!
А деньги – просто раздавать:
Я дал тебе – ты мне опять.
Китайцам дали жить везде:
Ведь надо ж им помочь в беде.
Японцам дали острова,
И даже лишних дали два.
Американцам дали нефть:
Пускай берут, чего жалеть.
Мы и без нефти проживём,
Не первый год траву жуём!
Не жизнь – сплошная благодать:
Чего б ещё кому отдать?
Сергей Беликов