Предисловие: Рассказ был посвящен Юрию Тару при жизни.
Все тролли поняли это – кусали иногда и меня.
.
Помню себя с малых лет – ротвейлер я, а зовут меня Буч. Воспитывался в интеллигентной семье, рос добрым щенком и уже тогда знал, что надо защищать семью. Хозяин мне рассказал, что я немецкой породы, и, согласно легенде, мои предки принимали участие в семилетней войне в середине XVIII века. Сейчас я стал очень крупным, красивым и предан хозяину. Многие любят меня – отвечаю им тем же.
Мы долго гуляем в лесу, меня постоянно тренируют, без этого просто жить не могу. У меня сильный характер, а вокруг моей породы постоянно кипят страсти. Для кого-то я монстр, злобный и опасный зверь, а для других – преданный друг. Правда – только второе. Я добрый, люблю детей, родных и друзей, умею в нужный момент надежно защитить.
И люди таковы. Как воспитываешь, таким ребёнок и вырастает. Хозяин уважает меня и гордится мной. А мощный сильный корпус и манера уверенно держаться вынуждают моих соплеменников считаться со мной.
Однажды на собачьей площадке появилась глупая молодая овчарка с подвыпившим мужчиной, она вела себя нагло и самоуверенно, задирая подросших щенков. Пришлось призвать её к порядку.
– Ты не у себя дома, веди себя достойно, да и дома не забывайся.– гавкнул я ей.
Но она не захотела внять совету, фыркнула и продолжила вести себя не благородно, не по-собачьи, а по-свински.
Моё второе предупреждение – укус в холку – ей не понравилось и она побежала жаловаться хозяину. Тот примчался к моему с претензиями.
– Твоего «ротвейля» надо усыпить, он злобный и опасный! Я вызываю полицию.
Но я же не глупый – куснул ощутимо, что она завизжала, но следов не оставил, и доказательств у них не было. На площадке восстановился прежний порядок, потому что мы все знали друг друга и дружили. А этот пьяница вызвал полицию. Приехали три мужчины в форме, я подошел, сел и протянул лапу для знакомства, глядя на них своими миндалевидными глазами.
– Что вы говорите? Посмотрите, какой умный и воспитанный пёс. Он не мог позволить себе никакой грубости. И где укус? Вы должны знать, что собаки не любят выпивших. Так что, если что и было, то во всем ваш вина. – сказал полицейский.
Они сели в машину и уехали. Овчарка с хозяином с позором ушли, чему все псы обрадовались, озорно прыгая и виляя хвостами, у кого они были.
Потом что-то случилось в этой жизни – на улице появилось много бездомных собак с тусклой шерстью, в лишаях, со впалыми от постоянного голода боками. А один из своры скакал на трёх лапах с перебитой четвёртой. Они пытались прорваться на нашу площадку, озлобленно лая.
Мнения жильцов разделились. Часть жильцов предлагала их отловить, другие – подкармливали. Продолжалось это противостояние до тех пор, пока озлобленные уличные псы не стали на всех набрасываться.
А овчарка поумнела, мы с ней очень даже подружились... И вместе «разобрались» с бездомными, как-то раз покусавшими старушку, которая принесла им корм. Прохожие вызвали скорую и собачников. Бабушку отвезли в больницу, бродячих собак забрали в собачий приют, но три маленькие облезлые шавки убежали.
Шустрые и злобные, они возненавидели меня лютой силой. Питались на помойках, прятались от всех по подвалам, а когда я выходил на прогулку, выскакивали и лаяли до исступления, пытаясь куснуть.
Мне ничего не стоило привести их к порядку, но не хотелось марать об них лапы, да и опасался подцепить заразу от их лишайных облезлых шкур.
Мне достаточно было оскалить все свои сорок два зуба, как они убегали, поджав хвосты.
Я же... ротвейлер!
|