Сколько она себя помнила, Ленка все время была недовольна своими волосами. С детских фотографий смотрело «маленькое чудовище» с вечно растрепанным «вороньим гнездом» и прической «а-ля паж» Матери было не до дочери, она устраивала свою личную жизнь, поэтому она подстригала девочку как можно короче, чтобы «не заниматься по утрам всякой ерундой». В школе Ленкин стиль никоим образом не изменился. Все та же долговязая фигура, короткая стрижка, и куча комплексов.
Ленке понадобилось очень много времени, чтобы избавиться от детских комплексов. Много времени и денег. Окончив школу с золотой медалью, девушка без труда поступила на экономический факультет одного из университетов, по окончанию которого ей предложили стажировку в одной солидной фирме, а после оставили в качестве ведущего специалиста. Так что вопрос денег девушку больше не волновал.
И все-то Ленку устраивало, кроме одного: она мечтала о длинных шелковых волосах, каскадом спадающих ей на плечи. Только никак не получалось у неё из своих ершистых волос сделать этакое великолепие.
По делам фирмы пришлось Ленке, если официально, то Елене Васильевне, задержаться на пару тройку дней в Китае. Они вели переговоры на поставку мебели и стороны никак не могли прийти к компромиссу. Пока боссы решали, на сколько они готовы снизить свои аппетиты, Ленка была предоставлена сама себе. Девушка гуляла по маленьким улицам китайского городка, заглядывала в магазинчики, просто так, для души, и получала удовольствие от нежданных выходных.
- Куня*, куня – окликнули Ленку, когда она проходила мимо небольшого магазинчика. – Куня, иди сюда. Маникюр, педикюр, наращивание волос?
Ленка так и замерла на месте. То, что она вначале приняла за магазин, оказалось маленькой парикмахерской, куда её так призывно зазывала старая китаянка. А что, может быть, это и есть выход? Нарастить волосы и обрести свою мечту?
Почувствовав Ленкино колебание, китаянка схватила девушку за руку и потянула за собой в помещение. Здесь было немного темно и тесно, и кроме этой женщины никого не было. Она что-то еще говорила Ленке, но та даже не слышала слов, погрузившись в некое оцепенение.
- Настоящие, настоящие, - убеждала китаянка девушку, заставляя её щупать пучки волос.
«Хорошо, хоть краситься не придется. Бог знает, какая у них здесь краска. А то еще вылезут и мои», - думала Ленка, сидя в кресле. Волосы оказались черными, такого же цвета, как и Ленкины, длинными и шелковистыми.
Спустя четыре часа все было готово. Ленка сидела с закрытыми глазами и боялась посмотреться в зеркало, а когда открыла, не смогла и вымолвить слово. Господи, как же долго она ждала этого момента. В зеркало на неё смотрела прекрасная незнакомка, знающая себе цену. Ленка собрала волосы в хвост, распустила, завязала жгутом, опять распустила, рассыпала каскадом по плечам, затем радостно вскрикнула, заплатила больше запрошенной суммы и благодарно обняла китаянку. Начиналась другая жизнь.
Где-то через неделю после возвращения из командировки, Ленке приснился кошмар. Она не могла утром ничего вспомнить, но сердце учащенно билось, и было трудно дышать. Умывшись утром холодной водой, девушка постаралась выбросить из головы ночные страхи и отправилась на работу. Рабочие дни пролетели незаметно и впереди Ленку ожидали два дня выходных.
Купив в магазине на ужин готовую курицу и салат «Цезарь», Ленка, придя домой, закрылась на все замки, выключила все телефоны, и, поужинав, уютно устроилась на диване. Ничто не могло ей помешать посмотреть любимый фильм «Сабрина» с Одри Хепберн.
Ночью опять приснился кошмар. Только в этот раз Ленка помнила все до мельчайшей детали. Её было холодно, она почему-то бежала сквозь незнакомый лес по снегу, а вокруг все было серым и унылым. Она бежала, так как чувствовала, что нельзя останавливаться. Бег – её спасение. Становилось все труднее и труднее дышать. Ленка проснулась в три часа ночи, жадно глотая воздух. Она ощущала кожей, как невидимые руки сомкнули её горло и не давали сделать вздох. Спустя три дня все повторилось, а после кошмары стали сниться Ленке каждую ночь.
Тело девушки нашли в квартире спасатели, прибывшие по вызову соседей. По предварительным данным, смерть наступила вследствие удушения, но признаков насильственной смерти не выявлено. Она умерла во сне, в своей кровати, поэтому дело было приостановлено за недостатком улик.
- Ты сделала так, как я тебе велел?
- Да, да.
- Она ни о чем не догадалась?
- Она заплатила вдвое больше положенного и поблагодарила меня.
В одном городе южной провинции Китая произошло убийство, о котором так никто и не узнал. Поздней ночью тело было вывезено в лес, где после, привязав груз к ногам, его утопили в поросшем камыше болоте. Пропажу объяснили бегством из дома. Никто не стал искать. Своих забот было полным полно.
Она всегда была не такой как все. В детском приюте её сторонились, старались не замечать. Побаивались. Тихая, молчаливая девочка, не могла дать сдачи, но все знали, что её обидчику не сдобровать. Что-то было зловещее в глубине темно-серых глаз, что бросало в дрожь даже взрослых.
Он влюбился в неё, встретив как-то раз в кафе, и даже её холодность и отстраненность не оттолкнули его.
Они прожили вместе около года, когда он стал замечать некоторые странности в её поведении. В доме появились чужие голоса в пустых комнатах, шаркающие шаги на лестнице, детский плач по ночам. Друзья перестали заходить в гости, с соседями разладились отношения. Они остались втроем: она, он и его мать.
Когда он пытался с ней поговорить, она лишь молча пожимала плечами, делая вид, что не понимает его.
Его мать умирала, угасала у него на руках. Врачи ничего не могли поделать.
Однажды ночью он проснулся, будто его кто-то толкнул. Голова гудела, ноги не слушались, а сердце трепыхалось раненной птицей. Не понимая, что с ним такое, он хотел разбудить жену, но её рядом не оказалось. Пошатываясь, опираясь на стену, он выполз из спальни и направился в сторону кухни, где стояла аптечка.
В соседней комнате лежала больная мать, и он краем глаза отметил непонятное движение. Он еще продолжал идти по инерции, а мозг уже выстроил картинку, которую он увидел в той комнате. Он остановился, замотал головой, до конца не веря в происходящее. Он дошел до кухни, взял нож и вернулся обратно в комнату.
Сколько раз мать говорила ему, что она задыхается, словно кто-то душит её по ночам. Он отмахивался от ей слов как от пустых звуков. И сейчас горько об этом жалел. Возле кровати умирающей стояла его жена, а её волосы, которые она так любовно расчесывала каждый день перед зеркалом, будто черные змейки все туже и туже обвивали шею его матери, не давая ей дышать. Она стояла и улыбалась, гладя на мученья бедной женщины, которой, видно, было суждено умереть во сне.
Он не помнил, что произошло дальше. Очнулся от крика матери. Все было в крови.
Он вывез её тело в лес. Она была мертва, но злой дух не хотел покидать обретенную оболочку. Её черные шелковистые волосы обвили его руки, не давая им привязывать груз, поднимаясь все выше и выше, приближаясь к горлу.
Он отрубил ей голову и обрезал волосы. Они еще шевелились в пакете, когда на свою беду Ленка перешагнула порог парикмахерской, где заправляла его мать.
Они избавились от злого духа, но погубили ни в чем неповинную девушку.
Они верили, что это будет последняя жертва.
В морге шикарные Ленкины волосы состриг жадный санитар, рассудив, что покойной они все равно ни к чему, а на черном рынке настоящие волосы стоят очень дорого.
*куня - девушка
| Помогли сайту Реклама Праздники |