История моей жизни
Mimuel Tranton
В жизни множество соблазнов:
будто власть, - которой нет управы,
будто зависть, - которой нет границ.
Но самый сладкий соблазн - любовь...
(Mimuel Tranton)
Предисловие.
"Добрый вечер дорогие радиослушатели . Сумерки опускаются на Нью-Ерк и в город начинает просачиваться ночная жизнь. Открываются множество ночных клубов в которых зажигает молодеж..."
"А мне плевать", - пронеслось у меня в голове . Ну а что? Если ты по жизни пофигистка да еще и в придачу оборотень, на некоторые аспекты жизни можно и наплевать. Единственное что на данный момент меня жутко раздражало и беспокоило, так это приближающееся полнолуние, при котором мне целую ночь придется бегать в образе "блохастика" и добывать себе оленей и прочую ересь для того чтоб утолить свою жажду.
-Ох...ненавижу, черт возьми, - вслух пробормотала я.
Как же меня бесит моя вторая сторона - сторона волка. Какой с нее толк? Носиться в образе собаки, убивать все что движется, а потом просыпаться под кустами в городском парке, хотя уезжал за город в лес. И самое главное - ничего не помнить? Кому это надо? Лично я не вижу ни каких прелестей в своей блохастой сущности. "Как птица, загнанная в клетку..."
Сделав последний глоточек вкусного и бодрящего крепкого кофе, и доев жареный тост, я встала со стула, взяла чашку в руку, и положила ее в посудомоечную машину, мыть ее самой было просто лень. В животе неприятно заурчало, оповещая хозяина о том, что он проголодался. Подойдя к холодильнику в поисках еды, я стала медленно открывать дверцу, будто дразня себя, давая еще чуть-чуть проголодаться, и быть в предвкушении чего-то очень вкусного, ведь при приближении дня "X" (как я его называю) просыпается сильный голод, при котором есть надо намного чаще. Я почти, что открыла дверцу и, увидев краем глаза лежащий на верхней полке диетический салат, хотела до него дотянуться, как резкая боль по всему телу, словно тысячи молний, заставили меня отшатнуться от холодильника, и согнуться в три погибели, тем самым, подтверждая что, скоро придет время перевоплощения. Боль завладела всем моим разумом, не давая дать волю чувствам и закричать. Но буквально через секунд пять меня отпустило, и даже не оставив никаких отголосков и памяти о былом припадке. Хоть боль, после секундной слабости, и отпустила, но есть как-то больше не хотелось. Разогнувшись и приняв телу свое обычное состояние, я отправилась в спальню.
"Надоело, как же мне все это надоело..."
Осталось ровно 2 дня, хотя куда там - эта ночь, весь день, и в 12 am я уже буду бегать в образе волка, пока не проснусь под очередным деревом. Надо выспаться, а то следующей ночью, то бишь в полнолуние мне будет не до этого.
"Медленно сползающая и рвущаяся на мелкие кусочки кожа, хорошо различимый звук неприятного хруста костей, и такая сладкая и одновременно пугающая жажда мяса и крови...А дальше пустота" - закончила я свою мысль.
Я не раз превращалась в оборотня, но последние ощущения меня всегда ужасно пугали, я ведь не знаю, что я делаю в образе собаки. А вдруг я убила человека и сама об этом даже не догадываюсь? Какой-нибудь бедолага оказался не в то время и не в том месте? Хоть после таких "походов" я проверяю все места, в которых я могла "наследить" то есть весь лес целиком, но все равно никогда не знаешь, куда меня понесет в волчьем обличии. И делаю я это не только для того чтоб убрать все свои следы присутствия в этом месте, нет, я еще проверяю есть ли среди обгрызенных костей животных - человеческие останки. Об этом мне не очень хочется думать, потому что меня и так грызет чувство вины за убитых животных. Я никогда не скрывала, что не люблю себя, и не потому что я уродина. Нет. Я такой никогда не считалась, хотя для оборотня мои черты лица довольно простоваты. Смуглая кожа, зеленые глаза с оранжевыми крапинами, которые имеют непонятный блеск, чуть курносый нос, прямая линия губ и блондинистые волосы. Не смотря на мою незаурядную внешность, многие парни подкатывали ко мне, считая, что я не исключение из традиций "армии блонди". Но как они в этом ошибаются...
Ах. Простите. Забыла представиться. Меня зовут Катаржина - Карнелия Картлин, для друзей больше известна как Кэйтлин Гравтлин. Я дочь самого известного в Южной Америке вождя или по-другому альфы волков - Джозефа Картлина. С дуру решила, что смогу жить самостоятельно, а точнее побороть в себе сущность волка. И эта книга - история моей жизни...
Глава 1.
Подойдя к деревянной резной двери, меня снова сковал приступ, но не такой всепоглощающий как предыдущий. Немного постояв и подождав пока улетучиться боль, я все же взялась за ручку двери и неуклюже ее повернула. Моему взору предстала довольно-таки просторная комната. Спальня была на удивление проста, но дорого отделана: белые обои, такого же цвета шкаф и туалетный столик, белая двуспальная кровать и стол с белым креслом, белесые занавески. Сейчас моя спальня была погружена в полный мрак, с гуляющей прохладой по комнате. Так и не привыкнув к темноте, я глубоко вздохнула, и почувствовала что что-то не так. Воздух в комнате был пропитан чьим-то одеколоном. Резко подавшись вперед, я щелкнула включателем освещения. Свет от люстры ярко озарил всю мою спальню, что пришлось прищуриться.
-Здравствуй, сестренка. Не плохо ты тут устроилась, - сказал, будто пропел мой старший брат, развалившись на моей кровати и подперев голову рукой.
От каждого его слова так и разило притворством и блефом. Так и хотелось показать ему средний палец и сказать или наглядно показать "как я его рада видеть", но этикет не позволял мне этого сделать, поэтому пришлось притворяться как он.
-Давно не виделись Марк, - немного подумав, я решила поставить вопрос ребром. - Что же тебя сюда привело? - 'какая муха тебя укусила' хотела добавить я, но чудом удержалась.
Со своей семьей у меня были очень сложные отношения, и это является одной из причин, почему я ушла от них. Но самая основная причина, по которой я не вернусь в стаю, заключалась в том, что мои 'сородичи' никогда не скрывали, что им нравиться зверь внутри них, убивать для таких как они и не важно: люди это или животные --- обычное дело! Им нравиться превращаться, нравиться бегать "блохастиками", нравиться убивать... И все из-за того, что они приняли зверя внутри себя.
"Превращение сродни сексу, главное не сопротивляться и все будет даже очень приятно" всегда говорил мне Алекс, мой средний брат. Но я не могу смериться! Я не хочу быть монстром! Не хочу убивать! От воспоминаний меня передернуло и заставило вернуться в реальность.
-Да так.... Знаешь, вот прям, случайно оказался в Нью-Йорке и подумал. А почему бы мне ни посетить свою МЛАДШУЮ и мной так ЛЮБИМУЮ сестренку, - произнес Марк с особой интонацией.
Всю мою напущенную доброту и радость как рукой сняло.
-Что тебе здесь надо, - процедила я сквозь зубы.
-Ну-ну ну, чего так строго, - произнес брат.
Его глаза недобро сверкнули каким-то непонятным блеском, будто говоря 'Мне самому неприятно находиться тут с тобой. Так что заткнись и слушай'. Лицо его переменилось, стало, будто сделанным из камня, и ледяным тоном он произнес. - Сегодня я тебе ничего не скажу, так как устал, а вот завтра, мы с тобой поговорим. Все уяснила?
'Думает что заинтриговал - не дождется...' Пропустив его последний вопрос , мимо ушей, я задала свой:
-Ты приехал сюда, чтобы со мною поговорить? - и, не дав сказать Марку ни слова, тут же начала язвить. - Так спешу тебя разочаровать БРАТИК, - на этом месте я сделала особый акцент, - сейчас в мире есть множество средств связи. Например, такие как: телефоны, социальные сети, почта, в конце концов. Приезжать ко мне, не обязательно.
После моих слов лицо у брата зашлось алыми пятнами, побагровело, он в прямом смысле стал похожим на помидор, но, взяв себя под контроль, успокоился.
-Ты думаешь, что я настолько глуп и не воспользовался этими 'чудо' средствами? Может тебе напомнить все мои попытки дозвониться до тебя, все сообщения в интернете, письма?
Черт, а ведь он прав. Я помню, что он пытался ко мне дозвониться, но я вечно сбрасывала трубку, считая, что разговаривать нам не о чем, а почту я не разбирала еще с незапамятных времен.
-Ладно, завтра поговорим, - тем временем продолжил Марк, - а сейчас мне нужно ложе для сна, я думаю, что эта развалина мне подойдет, - сказав это, брат еще больше развалился на моей кровати.
Ну, уж нет, я никому не позволю спать на моей кровати, тем более ЕМУ.
-Слишком многого хочешь. Диван тебе в помощь, а о кровати даже и не думай, понял.
-Понял - понял, все ухожу, - и, скорчив милую маску, Маркус удалился из спальни.
Вскоре в зале послышался звук включенного телевизора, кажется, шел футбол на спортивном телеканале. Глубоко вздохнув, я взяла из шкафа подушку с одеялом и чистой простыней, и быстро направилась к брату. Положив постельные принадлежности, не раздумывая ни секунды, я направилась обратно в свою спальню. Что он тут делает? Какого черта! Я кипела. Только сейчас я в полной мере осознала всю ситуацию происходившего события. Зачем он сюда приперся? Жила я себе спокойно, никого не трогала и тут 'вуаля' прилетел. Не запылился. Видите серьезный разговор у него со мной. Но одно я точно не могла отрицать, я очень соскучилась по нему, он ведь все-таки мой брат. Быстренько приняв душ, я легла в постель. Острая боль снова отозвалась во всем моем теле, причиняя тем самым большие неудобства.
Скорее всего, мне завтра лучше не идти в университет, тем более, когда этот 'клоун' приехал, и ему 100% от меня что-то нужно, ведь за простым разговором не пролетишь пол материка. Вдруг меня осенило. Черт. А ведь Марк тоже оборотень и он тоже будет обращаться завтрашней ночью. С этими мыслями я и заснула неспокойным сном...
Глава 2.
Проснулась я не в самом хорошем настроении. Прошедший вечер с ночью мне помнились очень даже неплохо. И особенно просто на 'ура' мне запомнилась одна вещь - в моей гостиной лежит, развалившись, как слон, Маркус. Который решил ' внезапно и абсолютно бескорыстно' приехать из Монтевидео в Нью-Йорк и со мной поболтать. Еще немного повалявшись в кровати, я встала и направилась в ванную. Пока я стояла в душе под прохладными струями воды, боль снова настигла меня и своими безжалостными молниями стала сжигать изнутри. Согнувшись пополам, я стала ждать, пока приступ поутихнет, поэтому, когда боль пропала, быстро выгнулась, повернула рычажок от душа и, не сбавляя темпа, немедля вышла и стала одеваться. Покинула комнату я уже где-то через 3 минуты и прямиком отправилась в гостиную к незваному 'гостю'. Зайдя в комнату, моим глазам предстала очень интересная картина: Маркус спал сном младенца, уткнувшись носом в подушку. Сразу же в голову полезли мысли как его задушить, но я их быстро отогнала. Все же от соблазна 'насолить' мне не удалось удержаться, поэтому быстро сбегав в кухню и набрав целую чашку холодной воды, я вернулась обратно в гостиную, брат все так же спал, уткнувшись в подушку. На лице у меня возникла ничего хорошего не предвещающая ухмылка, в голову ударил адреналин, и я с криком 'Доброе утро!' вылила все содержимое чашки, прямо ему на голову. Признаюсь, зрелище было что надо! Резко вскочив на ноги и спросонья протерев глаза, до сих пор ничего не
| Помогли сайту Реклама Праздники |