Произведение «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С МОПСОМ ЛЁВОЙ - любимец семьи» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 749 +4
Дата:

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С МОПСОМ ЛЁВОЙ - любимец семьи

                                              [b]Первое знакомство с мопсом Левой



В воскресный вечер , когда наступает полная «расслабление» в результате двух дней отдыха , а мы в полглаза смотрели очередную телевизионную передачу «Дог-шоу» , жена вдруг спросила :

- Юрий Дмитриевич, а Вы не хотели бы иметь в доме собачку?
Надо сказать, что с первого же дня знакомства с Эммой Викторовной как-то повелось, что мы стали обращаться друг к другу на «Вы» и по имени отчеству . Оказалось , что это очень удобная форма обращения даже между очень близкими людьми, что позволяет держать уважительную дистанцию , избегая «панибратства» . Кроме того, попробуйте представить ругань между мужем и женой во-первых, на Вы , а во-вторых, по имени и отчеству. Представили мысленно? Вот-вот, не тот эффект, а?

Постепенно друзья перестали удивляться столь странному, по нынешним временам, обращению между супругами. Наши предки были очень мудрыми людьми и держали, таким образом, уважительную дистанцию между родственниками.

Вопрос жены о собачке повис в воздухе. Я пытался осмыслить, что за этим вопросом кроется, какие проблемы у нас возникнут, как мы будем жить втроем. Опыта содержания домашних животных у меня лично не было, но был опыт моих друзей. Сказать, что у них появились некоторые проблемы с домашними питомцами, это значит, ничего не сказать. Проблемы появились, да еще какие!

То что надо выбегать на улицу пописать любимца рано утром, когда хочется спать, а ему не в моготу и поздно вечером, когда страшновато бродить в темноте, да и обидеть могут не только тебя, но и любимого питомца, это еще не главные проблемы.

Проблемой становились долгие отлучки хозяев из дома: «Сидит бедный там голодный, да еще в темноте!!». А что делать с любимцем во время отпуска? Как передвигаться на дальние расстояния в общественном транспорте или в поезде? И все эти проблемы нанизывались на любовь к питомцу и обратно в квадрате, а значит, были вопросы - как устраивать жизнь с еще одним членом семьи?

Весь этот чужой опыт постепенно вставал у меня перед глазами, подталкивал сказать НЕТ. Но, с другой стороны, «раз любимая женщина просит, ты ее…», есть над чем подумать,

Оставался единственный вариант – поставить перед ней неразрешимый вопрос: «А кто с ним будет гулять? А?». Вопрос был , как говориться , «не в бровь, а в глаз» и моя женщина, любившая утром поспать , а про выход на улицу в темень с ней можно было и не говорить, так как была она страшная трусиха, и предположить такой подвиг с ее стороны, трудно было себе представить, Мадам, у которой в голове все ситуации в ярких образах быстро прокрутились, сильно задумалась. Я ехидно ожидал результата работы обеих женских полушарий головного мозга.

Результат усиленного мыслительного процесса жены был совершенно необычным:
- А мы гулять с собачкой не будем, пусть все делает дома!
Вот как, оказывается, могут мыслить женщины, если им что-то не нравится.

- Насколько я знаю, таким свойством обладают кошечки – осторожно начал я - с собачками надо гулять на улице. Вот Вадя с Вероней своего добермана…

Любимая женщина резко оборвала мои воспоминания об опыте друзей:
- Да что Вы мне это все рассказываете,– решительно продолжала она –У меня своя собачка была. Её звали Дези, скотч-терьер. Я это все знаю! – досадливо махнула она рукой и нервно закурила сигарету.

Мы молча уставились в телевизор, где Ширвинд-сын веселил публику различными заданиями для собачек, а хозяева нервно старались заставить своих питомцев это все выполнить, а если не получалось, то пытались влиять на них личным примером. С риском для собственного здоровья ползали на карачках , влезая в матерчатую трубу , перепрыгивали через барьеры и вообще выполняли самостоятельно всю эту милую и смешную ерундовину вместо своих любимых «мальчиков» и «девочек».

Мысль завести в доме еще один живой организм, в головку моей женушке видимо пришла уже давно, и она основательно подготовилась к сегодняшнему семейному совету. Она решительно извлекла из своих сумок книжку «Ваша собака», и стала внимательно изучать описания каждой породы, выискивая кандидата на любимца семьи. Я дела вид, что меня это совсем не интересует, но не тут-то было. У моей жены по восточному календарю был знак «дракона» , что означало полное подавление моего астрологического знака «собаки» .

В этот раз было как всегда:
- Почему Вас не интересует, что я делаю ? – не отрываясь от книги жестко сказал «дракон». Моя «собака» тут же завиляла хвостиком и изобразила страшную заинтересованность:
- А что Вы делаете? – на что тут же получил совершенно точный ответ – ищу такую породу, которая будет писать дома! И еще… чтобы шерсть была короткой!
-
В книге «Ваша собака», очень близко на заданную тему оказались французский бульдог и мопс. Про бульдога мы немного знали, но про мопса читали только в старинных романах. Все наши знакомые обзавелись догами, доберманами, ротвейлерами. Об этих и других сторожевых породах собачек, шла речь во всех передачах по телевидению. А про выбранных нами собачках, как назло, ни гу-гу.

В результате внимательного штудирования по книге привычек этих пород, вроде бы, все наши требования сходилось на мопсе. Особенно нас устраивала характерная черта этой породы – «не нуждается в длительных прогулках!». Все остальные параметры – вес , рост , размер , короткая шерсть – полностью вписывались в габариты нашей однокомнатной квартиры.

Оставалось главное – где посмотреть на собачку живьем . Я закапризничал и упрямо стоял на своем – «хочу посмотреть живьем и все тут !» Меня смущала фотография, на которой физиономия этого самого мопса, ужасно напоминала фигурки химер на соборе Нотрдам де Пари, а по русски – Собор Парижской Богоматери. Этими химерами были украшены фронтоны этого собора, и при первом взгляде на них, было не понятно, зачем эти уродцы украшают красивейшую достопримечательность Парижа. Вспоминая все это, я думал, а как эта рожица впишется в нашу повседневную жизнь, а того хуже - украсят?!

Жена сидела удовлетворенная, в семье достигнуто взаимопонимание, а хочешь посмотреть, ну что ж, организуем и посмотришь! Ее энергичные поиски через подруг и знакомых привели к неожиданному результату: мопсик есть и размещается вовсе даже в соседнем доме , а еще точнее у нашей хорошей знакомой Людочки.

Людочка имела дома мини-зверинец: обезьянка макака, две огромные собаки, огромный аквариум с рыбками, попугай и еще девочка - мопсишка, которую звали Бася.

Долго ли, коротко ли, но встреча с Басей состоялась. На колени ко мне прыгнуло нечто, и я мгновенно влюбился в «это», ну прямо сразу! Какие там химеры из Парижа и всякие на эту тему страсти-мордасти. Эта любовь возникла сразу, как молния.

- Хочу! - кричал я радостно – Это то что нам надо ! - а в это время Бася меня также радостно облизывала, и подлизывалась. Словом, действия ее были сродни «приемчикам» женщины-вамп! Я был всего на всего слабым мужчиной, и был покорен этой неподдельной радостью и лаской. Братцы мужчины – вот так нас и берут голенькими, не сильно сопротивляющимися!

Баська весело резвилась у меня на коленях, принимала «позу доверия», лежа на спине , я щекотал ей подмышки, а дамы деловито обсуждали непонятные мне проблемы: где и какие есть клубы собаководов, вопросы родословной, как найти подходящего щеночка и все такое, в этом духе.
Меня это все уже не волновало, так как выбор я сделал, а сделать выбор в таком вопросе это 99% успеха.

Хозяйка Баси энергично взялась разыскать нам владельцев подходящих щенков и нашла. Выяснилось, что у недавно ощенившейся мопсишки, осталось на сегодня два разнополых щенка с хорошей генеалогической линией. У них в родословной линии папы, мамы, бабушки и дедушки, одни сплошные иностранцы, и не мудрено, так как в нашей стране эту породу знают очень плохо.

Владельцы щенков рекомендовали нам потерпеть два-три месяца, чтобы братец и сестричка окрепли, получили необходимые прививки. Настаивать мы не стали, так как владелец щенков был известный в Москве ветеринарный врач, как он советует , так тому и быть.

Настал день нашей встречи. Еще за закрытой дверью квартиры хозяев щенков, наш звонок был встречен дружным лаем множества собачек, так нам показалось. А когда дверь открылась, на нас набросилась целая кучка светлых шариков. Их было четверо. Как потом оказалось, это были: мама, бабушка и два будущих кандидата на наше усыновление. Хозяева, милейшие люди, встретили нас радушно и добросердечно. Оглушенные и растерянные таким радостным приемом, мы приходили в себя очень медленно. Наконец шум и гам стих, и мы начали разглядывать окружающую нас шумную семейку мопсиков.

Постепенно мы поняли, кто бабушка, а кто мама. Братец и сестричка были значительно меньше и ростом и размерам. Резвились по щенячьи и носились друг за другом. Наиболее агрессивной оказалась сестричка. Агрессивная настолько, что как-то в игре, своим коготком оцарапала его глазик. Братец остался с отметиной на всю оставшуюся жизнь. Надо сказать, что глаза у мопсов огромные, выпуклые и их очень легко повредить. Вот и сейчас, отметина была очень заметной. По этому поводу, хозяин очень сокрушался – щеночек с «брачком».

Мы сели на диван, и стали наблюдать эту веселую компанию, как вдруг кто-то вспрыгнул на диван, лег и положил головку мне на колени. Оказалось, что это братец. Сердце мое екнуло, и выбор был сделан мгновенно:

- Все – дрожащим голосом мямлил я - он меня выбрал!
И действительно, со стороны сценка выглядела очень трогательно. Прежде чем успокоится, щеночек трогательно поворочал головкой на моей ноге, как человек, удобно устраивающийся на подушке. А когда он успокоился, на меня смотрели умные глазки, в которых ясно читался вопрос – «Я тебе нравлюсь?». И такая в этом вопросе была преданность и любовь, что я разомлел и расквасился: - Ах, ты мой милый, мой хороший! шепелявил я растрогано. Взаимная любовь возникла, и все решилось само собой.

Хозяин Валерий Павлович, растроганно смотрел на эту сценку и неуверенно отговаривал, что-то про поцарапанный глазик, и связанные с этим проблемы лекарств, лечения и тому подобные хлопоты.
- Пусть! Пусть он будет убогонький, все равно я его уже люблю – восторженно говорил я. Моя милочка жена, растрогалась до слез, и мы в два голоса стали уговаривать Валерия Павловича и его жену Леночку, разрешить нам жить с этим мальчиком втроем.

Имя у мальчика мопса было сложным: Ника – Оскар – Иллюстрид. Нам объяснили, что это каким-то образом получается из имен предыдущих дедушек, бабушек, мам, пап и так далее.

А пока, что на коленях у меня, лежала трогательная головка мопса с тройным заморским именем. Про его шёрстку хотелось сказать, что он «абрикосик». По всему полю его головки была масса черных морщинок, которые забавно меняли свою форму, Особенно красивыми были бровки. Они то сходились, то расходились, иногда одна бровка поднималась, делая мордочку весьма выразительной. Пока хозяева выполняли необходимые формальности и заполнялся паспорт родословной, мы с нашим сыночком внимательно изучали друг друга.

То что с меня в этот момент считывалась какая-то информация, это я чувствовал, хотите верьте,

Реклама
Реклама