Помню, в младые годы был у меня один знакомый. Это было совершенно невзрачное существо, на которое девки никакого внимания не обращали, отчего существо сильно комплексовало и в результате стало комсомольским функционером-активистом (такие невзрачные-ущербные обычно во всякие общественно-партийные активисты и лезли, и лезут, потому что больше-то им выделиться нечем). Так вот он постоянно говорил (подозреваю, что это были не его собственные слова, потому что так глобально он и в силу своего скудного умственного развития мыслить не мог): «У настоящего комсомольского работника должны быть умный взгляд и чисто вымытые уши». Сильно сказано, и, главное, совершенно в точку! Молодец активист, уловил сущность бытия! Когда комсомол начал разваливаться, этот мой знакомый вовремя подсуетился: одним из первых начал яростно своего благодетеля пинать и обс.рать, вследствие чего был благосклонно отмечен более старшими «демократическими» товарищами – и сейчас директорствует в каком-то хитром банке, успешно проворачивает операции.
Я к чему всю эту бодягу вспомнил-то? А в связи с интересной информацией про нонешних «комсомольцев-добровольцев», которые называют себя то ли «вашими», то ли «нашими», то ли вообще какой-то пугающе-«ужастиковой» аббревиатурой МГЕР (что это такая за мгер? Не от слова ли «мегера»?). Так вот у этих самых сегодняшних «комсомольцев» в их стройных рядах наметился раскол (цитирую новость): « Впервые за восемь лет существования «Наши» разделилось на два фронта. На съезд, который проходил в Пскове с 17 по 19 мая под руководством основателя проекта Василия Якеменко, приехало всего 500 активистов вместо 2500-3000 приглашенных комиссаров.
«Непонятно, чего хотел Якеменко. Он хотел собрать своих людей… но объективно движения «Наши» больше не существует - оно разделилось на проекты, и это было согласовано с основными комиссарами организации. Большинство участников с этим согласились, и они не захотели ехать к Якеменко», - рассказал «Известиям» один из комиссаров организации.
Вместо активных «Наших» на съезд поехали старые участники движения, которые пришли туда еще со времен проекта «Идущие вместе», отмечает пресс-секретарь движения Анастасия Федоренчик.
- Молодежью их уже назвать сложно. Их деятельность сейчас, фактически, не имеет ничего общего с «Нашими». А новые активисты движения выберут через какое-то время нового лидера движения, который, как и они, будет молодым и активным. Новые «Наши» сами определят для себя задачи, без помощи людей, которые собирались на Селигере, - подчеркнула она.
Василий Якеменко был недоступен для комментариев. Другие участники съезда (в том числе Сергей Ножев) отказались рассказывать о мероприятии. Не был доступен для разговора и глава Росмолодежи Сергей Белоконев.
Василий Якеменко создал «Идущих вместе» в 2000 году, в 2005-м стал федеральным комиссаром «Наших», а с 2007 года возглавлял федеральное агентство по делам молодежи, которое он покинул после возвращения Владимира Путина на пост президента. В мае этого года после ухода из правительства Владислава Суркова, чьим протеже считается Якеменко, создатель «Наших» дал интервью «Московскому комсомольцу», в котором назвал отставного вице-премьера «богом» и раскритиковал курс властей.
«Естественно, в этой ситуации большинство влиятельных деятелей «Наших» не захотели участвовать в съезде - Якеменко не заручился поддержкой власти, а без поддержки власти у него нет никаких перспектив», - резюмирует политолог Дмитрий Орлов.
Из всего выше процитированного словесного «салата» главный «перец» заключается в резюме политолога: Эти самые «Наши» ввиду своей полнейшей бесполезности властям стали просто-напросто НЕ НУЖНЫ – а если не нужны, то зачем их, дармоедов, поддерживать? Отработанный материал!
Посткриптум. Якименко, помнится, до недавнего времени торговал где-то в Люблино пирогами. Сердюков, помнится, тоже начинал в Ленинграде с торговли табуретками. Пример заразителен? Зато как этот «пироговый торговец» рвётся во власть! Амбиции душат и давят! Хотя, на мой взгляд, пироги с капустой или заячьими ушами, всё равно полезнее.
| Реклама Праздники |