«в клетке на мьяме» | |
Предисловие: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ...
Целый день мы ничего не ели, чтоб проголодаться и проголодались, причём основательно. Внесу сразу ясность, что всё это происходило так далеко, как только это можно себе представить. Хотя, представить можно: упритесь пальцем на карте (конечно, географической, а не игральной…) в меридиан, на котором расположена Одесса (почему Одесса, да живу я там). Упёрлись? Славненько, ведите палец вниз по меридиану. Ведите, ведите, не бойтесь. Что, уже Йоханнесбург? Славненько. Чуть ниже Кейптаун. А там всё и происходило. Диковинное место: океан берег облизывает, как мороженое и всё никак насладиться не может. А мы просто облизываемся, потому, как в ресторан пришли что-нибудь экзотическое попробовать.
«Мясо страуса?»… Ай-яй-яй! Но не то.
«Мясо крокодила?»… Ой-ёй-ёй! Но не то.
«Мясо бизона?»… Ну, это уже совсем не интересно.
– Вам мясо бизона на интересно, – губы у нашей официантки навыворот, потому и не понять надула или нет:
– Ну, тогда блюдо народов Вента из гусеницы.
– Из какой – волосатой или голенькой?
– Из голенькой, раздели её уже.
– А она какая – свежая или свежемороженая?
– Свежеварёная.
– Принесите. Одну на всех, мы посмотрим.
Принесли, мы долго на неё смотрели, а потом решили, что потанцуем сначала. Дотанцевались до спазмов голодных в животе. Глянули на гусеницу и опять танцевать пошли. Официантка рядом танцевать пристроилась и так, как бы между прочим:
– Может ещё чего?
– Давай, давай, только поэкзотичней, – это я разошлась то ли от музыки, то ли от голода. И ножкой дрыгнуть не успела, официантка тут как тут. Блюдо под нос мне суёт, а на нём слизняк по капустному листику ползает. Друзья на меня смотрят:
– Ешь, раз заказала!
Глаза закрыла, воздух задержала. Хрум – и откусила полслизняка, и глотнула не пережёвывая. Друзья аплодируют.
–Ну, как? – спрашивают – Ничего?
– Ничего, – я не друзьям, я официантке отвечаю. А у той глаза и верхняя губа на лоб, нижняя губа и челюсть вниз:
– Ты что, очумела? – на чистом английском языке взвизгнула. На визг сбежались другие официанты, администратор, шеф-повар и куча всякого народа, у кого губы навыворот. Музыка играть перестала, все на меня смотрят. Друзья подбадривают:
– Давай, доедай, видно, у них здесь белые на такое не отваживались.
– Да уж смелая я, вот вам всем! – я дожевала слизняка. Все дружно сглотнули вместе со мной, и… администратор пригласил меня в кабинет директора. А там… мне достаточно вежливо объяснили, что слизняк этот уникальный, он не только на ресторан один, но и на весь Кейптаун и стоит он поэтому… И вообще, не его кушать надо было, а слизь, которую на капустном листочке оставляет. В общем, скинулись все мои друзья, чтоб за слизняка расплатиться. И поскольку с пустыми карманами уже не до экзотики, листик капустный дожевали и жалели, что слизняка не попробовали.
|
Как говорится - слизняк в собственных соплях))))