Произведение «Я БЫ В ПИСАТЕЛИ ПОШЕЛ ***»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Произведения к празднику: Международный день родного языка
Автор:
Читатели: 407 +3
Дата:

Я БЫ В ПИСАТЕЛИ ПОШЕЛ ***

1. Здравствуй, Муза!

    Дорог к творчеству множество, и к каждому произведению путь индивидуальный, почти - эксклюзив.
    Несколько раз изложенное полируется до нужного глянца... Как вдруг - нездоровая мысль: да я же - Мастер Словесности! Самородок! Рассказчик от Бога!

2. Советы «Доброжелателей»

    Среди прихожан одесской синагоги около трети было истинно верующих, треть - «не от хорошей жизни» - там кормили два раза в день. А ещё треть приходила – ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!
    После молитвы и трапезы они шли на рынок: «А почему у вас это стоит дороже, чем там? Чем же оно отличается? Или вы там скупаете? А у меня вы это по какой цене купили бы?»
- ЭТО  ИХ  ХОББИ!
   Некоторые и двух строчек не сочинили, а везде вставляют себя как литературные критики с большой буквы! Щедро раздают налево и направо дёготь ложками!
- КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ ПАР – НЕ БУДЕМ ИХ ЛИШАТЬ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
   
3. А где же "соль"?!

    Увлекаясь любительской киносъёмкой, отснял ролик (8-мм), как мой ребёнок в полтора года впервые входит в большой водоём. Преодолевая страх и держась двумя руками за маму, он медленно отпускает руки и делает первые самостоятельные шаги. К концу фильма "Главный Герой" падает, скрывается под водой, поднимается и бежит дальше. Смех, на лице радость, страх побеждён!
    Демонстрирую этот фильм в кругу друзей и слышу:
- Он весь фильм так и будет ходить по воде!?
    Того «зрителя» больше интересовала "молодая мама в купальнике"!
    Смирись, «Брат по перу»:
- НЕ ВСЁ, ЧТО ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ, "ЗАЦЕПИТ" ДРУГОГО.

4. А К С И О М Ы:

- без натюрмортов - прятать описание;
- только тропы – без оригинальностей;
- просто и нескучно: законченный, интересный и понятный;
- характер - узнаваемый, детали - заметные, реплики – разборчивые;
- режьте и фильтруйте – произведение должно быть стройным;
- динамика и смена мест действия;
- монологи - не нудные, диалоги - яркие и незатянутые;
- меньше Я, слов-паразитов, запятых и междометий;
- рассказывают действия, а не герои;
- диалоги оживят любое произведение;

5. Товар не продается?!

    Заголовок – магнит, должен притягивать; первая строка – заинтриговать, сюжет – затянуть.
    Нередко рецензии - самореклама:
- Очень понравилось и впечатлило Ваше творчество: интересный сюжет, хороший слог ...
    А далее ненавязчивое приглашение на свою страницу.
- ПОХВАЛИШЬ  ТЫ - ПОХВАЛЯТ  ТЕБЯ!

http://www.playcast.ru/view/2723557/2a9c0cfb5cc04489bd98ff314b674cdb67addb68pl

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама