Произведение «Айсберг для "Титаника"» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 878 +1
Дата:
Предисловие:
Кто и с какой целью собирается убрать тот самый злополучный айсберг с курса "Титаника" предстоит выяснить службе безопасности  Святограда.

Айсберг для "Титаника"





Серия: Хроники Святограда


 Сергей  Гжатский

     

         Айсберг для “Титаника”.
                         / приключенческо-фантастический боевик/.





Серия: Хроники Святограда






















О романе: Святоградской службе безопасности на этот раз предстоит выяснить, кто из врагов землян собирается проникнуть в прошлое планеты? С какой целью неизвестные собираются убрать с пути «Титаника» тот самый злополучный айсберг?


































Глава1.

Капитан Клюев спешил по делам: уже неделю он выполнял обязанности поверенного Москвы от Святограда. Вообще-то эту лямку до сих пор тянул Большаков - его друг - но Сергей с командой
отправился на задание в Антарктиду и …как в воду канул. Пропал!
Сначала всё шло хорошо. Связь с конторой поддерживалась регулярно, по графику. Яхта прибыла на место и Сергей, под личиной Питера Бенч - новозеландского предпринимателя, отправился в полёт через весь материк на аэроплане “собственной” конструкции. Об этом было сообщение от старшего группы прикрытия и поддержки Лозового…
И всё!
Дальше - тишина. Сообщение по закрытому каналу спутниковой спейс-связи стало последним. Ни в положенное время, ни в контрольное, ребята на связь больше не выходили.
Генерал Ребров конечно же обеспокоился, но виду не подал,
демонстрируя подчинённым железобетонное спокойствие. И экстренных мер по розыску пропавшей экспедиции он принимать не стал, посчитав подобные меры преждевременными. Пороть горячку
вообще было не в его стиле, тем более, что подобная ситуация предусматривалась аналитиками отдела при разработке деталей операции.
Поэтому поспешность с привлечением спутниковой разведки и других специфических “телодвижений” в этом направлении в данный момент со стороны СБС Святограда могла только повредить делу, а посему исключалась полностью, поскольку могла и насторожить неизвестного противника, и возбудить его пристальное внимание к яхте, грозящее ненужными впоследствии осложнениями.
Но, с другой стороны, учитывая непонятное молчание группы, нельзя было не предположить и того, что таинственный противник уже вычислил святоградских безопасников и предпринял в отношении их свои кой-какие шаги… Так называемые превентивные меры пресечения, под которыми могло скрываться всё что угодно, вплоть до уничтожения яхты и физического устранения его экипажа…
Думать об этом не хотелось, но приходилось. Сложившуюся патовую ситуацию можно было охарактеризовать одной фразой: сплошной туман. И разогнать его могло только время. Да, именно, выход из тупика виделся Реброву только один, и был он прост, как
бином Ньютона: выждать период молчания группы! Выждать, во что бы то ни стало, пока оставалась надежда, что разведгруппа сама даст о себе знать.
А пока суть, да дело, Клюеву поручили “участок” отсутствующего Большакова…
Виктор легализовался в столице без проблем. Он сразу же втянулся в дела, как говорится, засучив   рукава, разгребая главным образом накопившуюся “текучку”.    
Сегодня он встал ни свет - ни заря, что бы сгонять по одному адресу в область. А то с этими немыслимыми пробками потеряешь полдня понапрасну. Уже рассвело, когда он выбрался на кольцевую автостраду и помчался в сторону Горьковского шоссе.
МКАД ещё не был забит машинами - так, одна-две в пределах
видимости в оба конца, и Виктор похвалил себя за предусмотрительность. По своей половине он ехал практически один, свободная трасса тянулась в дрожащем мареве зарождающегося дня далеко вперёд, поэтому Клюев не стесняясь “притопил капитально”.
Внезапно впереди, за горбом очередного подъёма, дорогу перегородила группа автомобилей, пять или шесть, среди которых, судя по раскраске, оснащению и мигающим фиолетово-жёлтым маячкам, три принадлежали гаишникам. Подумав, что там произошла авария, Виктор предусмотрительно сбросил скорость.
Стоявший на обочине в бронежилете и с автоматом на плече мордастый депеэсник энергично взмахнул жезлом. Клюев послушно притормозил возле него.
- В чём дело, командир? Я что-то нарушил? - спросил он через опущенное стекло, с интересом разглядывая милиционеров в припаркованных вдоль обочины служебных иномарках.
Те невозмутимо, и даже как-то отсутствующе, покуривали,  вальяжно развалившись на своих местах.  В каждую машину набилось гаишников по пять-шесть. Все стражи  российских дорог, помимо того, что рядились в «броники», так ещё были и вооружены до зубов! Словно на войну собрались…
Виктор быстро осмотрел место ДТП и едва не присвистнул от удивления. Никакой аварией тут и не пахло! Картина вообще была непонятной. Помимо гаишных машин, притулившихся на обочине,
поперёк дороги стояло ещё три авто: две - тойота и мерседес - бок о бок наискосок приткнувшись багажниками к бетонному разделитель ному барьеру, капотами перегораживали середину проезжей части.
И ещё одна, форд-фокус, тоже вытянулась наискосок нос к носу к первым двум, но капотом уже к обочине, тем самым закрывая собой правую часть дороги. Между их передними бамперами едва ли мог протиснуться человек, не говоря о машине. Даже если бы Клюев и проигнорировал приказ гаишника, удрать от него он всё равно бы не смог…

Ему припомнилось детство, когда он в деревенской речке на мелководье ловил руками рыбу. Зайдёт, бывало в воду, встанет в тину лицом к течению, составит пятки вплотную, разведя пальцы ступней в сторону, и нагнувшись, пальцами рук, как гребёнкой, прочешет подводную поросль, загоняя спрятавшихся в ней рыбёшек в загон из ступней. Только плотвичка ткнётся носом в угол между пятками, как он её, голубушку, хвать, и - броском на берег…
В данной ситуации на шоссе просматривалась некоторая аналогия: машина Клюева уподобилась загнанной в ловушку плотве!

В иномарках скучали водители: двое молодых мужчин и пожилая женщина. Раздражённые непонятными действиями депеэсников, они всё же не рискнули вступить с последними в спор, и покорно выполнили все их требования, поставив свои автомобили в указанном порядке, поперёк движения. На новую жертву гаишного произвола все трое смотрели с мрачным молчаливым сочувствием.
- …Развернись и встань рядом с этим фордом! - тыча жезлом в иномарку, стоящую в одиночестве задком к обочине, приказал Виктору депеэсник не терпящим возражений тоном. Ни представиться, как положено в таких случаях, ни объяснить что-либо, он и не подумал.
Пожилая женщина за рулём форда глубоко затянулась на последок и демонстративно выбросила тонкую сигарету в окно. Стоило гаишнику отвернуться от неё, как она по-детски скорчила гримасу и озорно показала ему в спину язык.
- Зачем? - громко поинтересовался Клюев, которого покоробила грубость и безапелляционность милиционера.
- Делай, как сказано! - вдруг заорал тот в ответ.  
Черты его одутловатого лица мгновенно исказились под давлением нахлынувшей дикой злобы.  В глазах вспыхнули нехорошие огоньки.      
Произошедшая с гаишником перемена поразила Виктора до глубины души. “ Псих, и не лечится!” - подумал он, свирепея в свою очередь. Оставлять безнаказанным подобное поведение мента он не собирался.
- Ты на кого пасть разинул, ублюдок?! - тихим зловещим голосом спросил он, отворяя дверцу и ставя ногу на асфальт.
Водители иномарок, следя за развитием конфликта, так и замерли на своих местах с круглыми глазами. Наконец-то объявился смельчак, рискнувший вступить в схватку с беспредельщиками в погонах. Им верилось, и не верилось, что этот крепкий парень со стальным взглядом готов от словесной перепалки перейти к более веским аргументам.
- Ты отказываешься мне подчиниться, сволочь? - взревел депеэсник, и рванув с плеча автомат, передёрнул затвор.
Скандал на глазах оборачивался крутой разборкой. Клюев напружинился, собираясь выпрыгнуть из салона ещё до того, как психопат-служака откроет стрельбу. А то, что тот начнёт палить по нему, сомнений уже не оставалось. Он прочувствовал это его стремление даже не “заглядывая” в мозги мента, наверняка замороченные и такие же тёмные, как и у любого отморозка. Момент сложился  критический. Виктор уже наполовину высунулся из салона, на ходу нащупывая и расстёгивая кобуру с пистолетом, когда мента окликнули коллеги из ближайшей машины.
Офицер за рулём, с улыбочкой наблюдавший за сослуживцем, вдруг встрепенулся. Он резко потянулся к заработавшей рации, выслушал чей-то доклад, что-то проговорил в ответ и, обернувшись к “психу”, крикнул:
- Брось! Чёрт с ним! Едет!
“Псих”, одарив Клюева на прощание яростным взглядом, проворно запрыгнул в машину, заставляя потесниться двоих сидящих на заднем сидении товарищей. Виктор на мгновение растерялся. Едет?! О ком это он?
И тут его словно озарило! Смысл происходящего открылся перед ним с неотвратимой очевидностью. Клюев по-новому взглянул на стоящие поперёк дороги автомобили: и как он не догадался раньше? Это же действительно ловушка под названием “живой щит”!
Беспредельщики-гаишники соорудили его из машин ничего не подозревающих автовладельцев, что бы задержать нарушителя, который не остановился на предыдущем посту где-то там, сзади. Отсюда и вся это непонятная заварушка…
Он оглянулся: так и есть! На взгорке показался автомобиль, несущийся на бешеной скорости. С каждой секундой четырёх колёсный болид приближался к “живому щиту”, но водители иномарок, отвлечённые скандалом, его не видели.
- Разворачивайтесь! - крикнул им Виктор, снова прыгая за руль.
Он резко сдал назад и вывернул на обочину, уводя машину от неминуемого столкновения с нарушителем. Теперь между ним и “живым щитом” с гаишниками было метров десять. Последние, напружинившись, тоже следили за бешеным гонщиком глазами голодных удавов.
Одни водители “щита” ни о чём не подозревали, продолжая зевать украдкой, и с тоской глазеть по сторонам. Манёвр Клюева их удивил. Они оживились, начали суетиться, не трогаясь, однако, с места. Услышали ли они его, поняли ли - было непонятно! А может, и услышали, и поняли, но …растерялись? Во всяком случае, никто из троих ничего не успел предпринять, что бы уйти от столкновения с неизвестным гонщиком, преследуемым милицией.
 Нарушитель развил неимоверную скорость, его тачка буквально летела над шоссе, придерживаясь разделительной полосы. Увидев просвет между капотами иномарок, он окончательно наплевал на тормоза. Недолго думая, «гонщик» направил свой «полёт» в эту узкую сомнительную щель: либо обкурился, либо имел отмороженные мозги, …либо терять ему и в самом деле было нечего!
Раздался короткий скрежет металла, треск и звон стекла, визг
шин по асфальту, плюс с десяток сопутствующих авариям звуков, значением поскромнее. Машины «щита» разметало по дороге, словно щепки! Нарушитель, или кем он там был на самом деле, как ни в чём не бывало, умчался вдаль.
Следом за ним сорвались гаишники, с места взяв такую скорость, что Виктор только ахнул. Понаблюдав за беглецом и преследователями несколько секунд, он вдруг ясно осознал, что обычные машины, пусть и иномарки, на такие выкрутасы со скоростью и манёвренностью, ну никак не способны.
Сомнения всё больше и больше овладевали им. Слишком подозрительно выглядели менты и их беглец. Слишком хороши у них

Реклама
Реклама