Произведение «Лагуз. Глава ХIV. Ведьма»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: драконыФэнтезиэльфывампирымагиялагузгномыдва мира
Сборник: Лагуз
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 9
Читатели: 716 +2
Дата:

Лагуз. Глава ХIV. Ведьма


Андер вышел на улицу. Толпа расступалась, пропуская его.
Большая часть людей толкалась у двери и окон, прильнув к холодному стеклу.
Парень посмотрел на толпу и стал расхаживать взад вперед. Ему бы очень хотелось сейчас находиться в доме и наблюдать за действиями Мага, но раз тот сказал идти на улицу, значит надо выполнять его приказ. Только вот чем он мог помочь, находясь на улице? Скорее всего, Маг еще не совсем доверяет ему, и просто решил избавиться от него.
Вит слепил снежок и швырнул в дерево. Но ведь это не честно, он искренне предложил свою помощь. Второй снежок угадил точно на место первого, увеличив белую шишку выросшую на стволе дерева. Парень покосился на дом и слепил третий, чтобы попробовать проверить свою точность, и постараться и в третий раз попасть в налипший снег. Но все же не стал его кидать.
Вит прошелся вдоль дома, пытаясь заглянуть в окна, но за любопытными головами, ничего не было видно. Ну что же там происходит? Почему так долго?
Пальцы на руках онемели, но Вит этого совсем не чувствовал. Снежок продолжал крутиться у него в руках, превращаясь в ледышку.
По толпе пробежал испуганный "ах", и люди отшатнулись от окна. Но за их спинами все равно ничего не было видно. Парень разочарованно вздохнул и медленно побрел в обратную сторону.
Время тянулось невозможно медленно. Андер успел измерить шагами ширину дома, раз десять, а ситуация так и не менялась. Люди снова прилипли к стеклам и продолжили свои наблюдения. Минута за минутой тянулись как густой сироп.
Вит отвернулся от окна и побрел в сторону двери, отсчитывая шаги. Как вдруг в доме раздался крик, и народ повалил на улицу, ничего не разбирая под ногами, а за его спиной раздался звон стекла, и почти сразу же крик Мага:
- Держи ворону!
Андер резко обернулся и увидел птицу, улетающую от разбитого окна.

Вены вздулись у нее на шее, черные волосы рассыпались по плечам.
- Думаешь победила меня, старая сука? – шипела женщина, ее глаза горели ненавистью, а зрачки сузились, приняв форму кошачьих, - если бы не этот сопляк, ты бы уже была мертва. Ну ничего, это можно поправить.
Каждая артерия, каждая венка, вздулись на бледной коже, расползаясь паутинкой красных дорожек. Ведьма выкинула вперед руки, и из них вырвался огненный шар. Расталкивая людей, староста вырвался вперед, стараясь опередить действие своей жены. Но пламя слишком быстро приближалось к старухе. Староста прыгнул наперерез шару, и тот ударил его в грудь. Мужчина рухнул на пол, превратившись в обуглившуюся головешку, по комнате пополз тошнотворный запах сгоревшей плоти. Тонкий визг, как сирена, набирая силу, раздался в толпе. К нему присоединялись все новые голоса, сливаясь в ирреальную какофонию страха. И вскоре люди ничего не разбирая устремились к двери, сметая все на своем пути. Спотыкаясь, падая, но не останавливаясь ни на секунду.
- Как жаль, не того поджарила. А ты в постели был ничего, - каркающий смех вырвался из ее легких.

Пять лет назад Джина нашла древнюю книгу Аурана, известного всем темного Мага, продлевающего свою жизнь смертями новорожденных. Джина тогда была молодой кухаркой при дворе Белого короля. Тогда только закончилась война Двоих, и Ауран пропал, говорили, что он умер от руки собственного сына, но это так и не было доказано. Многие считали, что он скрылся в темных лесах, и что возможно он еще жив и готов продолжить свою кровавую миссию. Девушка возвращалась с кухни домой, когда услышала детский плач в темных кустах. Она остановилась. Плач стих. Наложив на себя знак против нечистой силы, она двинулась дальше, но плач снова раздался из кустов. На улице уже стемнело, и полная луна выглянула на темный небосвод. На тропинке, ведущей от королевской кухни к ее ветхому домику, никого не было, и девушка в страхе замерла на месте, когда снова раздался детский плач. Джина взяла всю волю в кулак и сделала шаг к темным кустам, откуда раздавался плач, и тот снова стих. Она осторожно отодвинула ветки и заглянула за куст шиповника. На траве лежала серая книга, и именно она и издавала звуки, напоминающие детский плач. Она осторожно опустилась на колени и дотронулась до обложки. Вокруг все стихло. Девушка подняла книгу и заглянула внутрь. Страницы сделаны из тонкой кожи, текст выведен чем-то бордово-коричневым. Она провела тонкими пальцами по строчкам, погладила страницы, и вдруг прижала к груди книгу и запела колыбельную. Если бы ее сейчас кто-нибудь увидел то в ужасе убежал, посмотрев на затуманенные глаза. Она знала, что книга именно этого и ждала, того чтобы кто-то поднял ее и спел колыбельную. Джина поднялась на ноги, спрятала книгу за пазуху, и поспешила домой. Закрыв за собой дверь, она опустила на окна темные занавески и только после этого зажгла свечу. Устроившись за столом, и положив перед собой найденное сокровище, она внимательно изучала его. Она предчувствовала, что эта книга изменит всю ее жалкую жизнь. Она внимательнее всматривалась в строки, понимая, что перед ней книга, написанная на древнем наречии, книга, принадлежавшая Магу. Она и на обычном языке читать не умела, не говоря уже о языке драконов, но почему-то мысль о том, что бы отнести книгу королевскому Магу она отбросила сразу. Книга тянула ее к себе, засасывая ее в себя. Она переворачивала страницы и гладила их, напевая колыбельную. И уже через полчаса она впала в транс, и перед ней заплясали адские сцены. Она видела Аурана, она видела, как он сдирал кожу с орущего младенца, она видела, как он аккуратно сшивал страницы жилами, она видела, как он выводил строки, окуная черное перо в чашечку с кровью, она слышала крики и плач детей, но все это совсем не пугало ее, а даже наоборот. Внизу живота у нее горело пламя желания, она запустила руку себе под юбку и ощутила тепло своей плоти. Ее пальчики быстро заработали, она прикусила губу, отдавшись наслаждению. Она чувствовала, что сам Ауран входит в нее, нашептывая ей на ухо заклинание на овладение книгой.
Меня уже нет в живых, мой отпрыск оборвал мое дело.
Ее пальчики задвигались еще быстрее, ощущая теплую влагу, выступившую между ног.
Ты должна продолжить мое дело. Ты избранная мною.
Она сильнее прикусила губу, и капелька крови поползла по подбородку.
Ты будешь вечно молодой. У тебя будет вся власть. Но тебе придется потерять человечность.
Она стонала, раскачиваясь на стуле в такт движениям руки.
Отныне ты будешь питаться невинными душами. Только дай свое согласие, и ты получишь все.
Капелька крови зависла на подбородке.
Обрати мир во тьму и правь им. Все это будет твоим. Только дай согласие.
- Да, - застонала Джина от прокатившегося по всему телу оргазму, затрагивающем все ее клеточки, - да я согласна, да, да, да.
Тогда получи мои знания и уничтожь этот мир, поработи его, отомсти за меня.
Капелька крови сорвалась с подбородка и упала на страницу. Джина открыла глаза, и увидев, что сделала, смущенно вытащила влажную руку из-под юбки. Рот наполнился металлическим привкусом. Она не могла вспомнить, что же с ней произошло. Но как только ее взгляд упал на страницы, и текст обрел смысл, она поняла, что получила в дар знания Аурана. Она вспомнила свое видение, и дикий нечеловеческий смех вырвался из ее горла. Больше она не появлялась на королевской кухне, она сидела дома, изучая книгу зла. По королевству прокатилась череда несчастных случаев, и с каждой смертью младенца, она набирала силу. Через два месяца Джина покинула королевство темной ночью. Она нигде не задерживалась надолго, совершив десять-пятнадцать темных обрядов, и пополнив свою силу, она исчезала в неизвестном направление. Но здесь она столкнулась с этой древней старухой, которая сразу же поняла кто она на самом деле, и ей ничего не оставалось, как остаться и постараться расправиться с ней. Джина долго вынашивала план, как будет проще убрать ведьму, ее нельзя было просто убить. И вот наступил долгожданный момент, можно было старуху обвинить в содеянном ею, а потом просто тихо исчезнуть, забрав с собой урожай душ, которые эта старая сука заточила в глиняные фигурки, спрятав от нее.

Лагуз поднялся на ноги и направился к женщине.
- У тебя еще остались силы сопляк? А что ты скажешь на это?
Она бросилась к окну и прыгнула в него. В полете, она за секунду обратилась в ворону и, разбив стекло, скрылась на улице.
- Держи ворону, - крикнул Волк, и побежал к двери, расталкивая зазевавшихся людей.
Парень выскочил на улицу. Ворона волочила за собой сломанное крыло, пытаясь взлететь.
- Стой! – выкрикнул Лагуз. Птица обернулась, искоса посмотрела на парня и снова обратилась в женщину. Сломанную руку она придерживала здоровой, на лице бушевала злоба и боль. Она переводила взгляд с одного мальца на другого, которые в одночасье разрушили ее жизнь, один – раскрыв ее, второй – сбив метким броском обыкновенного снежка.
- Слушай меня внимательно, - спокойно заговорил Волк, - я отпускаю тебя, но ты должна сейчас же убраться с этого острова.
- Ни за что! – прошипела женщина, плюясь слюной.
- Молчать! – повысил он голос, и снова перешел на спокойный тон, - если же ты откажешься от моего предложения, то я просто умываю руки, разворачиваюсь и ухожу. Ты только представь, что с тобой сделают эти люди, у которых ты украла детей. А чтобы ты не смогла им ничего сделать, то перед тем как уйти, я налажу на тебя оцепенение. Два раза я повторять не буду.
Ведьма обвела взглядом толпу. Люди сплотились и ждали ее ответа.
- Хорошо, - наконец выдавила ведьма, - но мы с тобой еще встретимся, щенок. И в следующий раз победа будет за мной, только я не отпущу тебя живым.
Она отвернулась, превратилась в птицу и взмыла в воздух.
- Вот и все, - произнес Волк. Вздох облегчения прокатился по толпу, и люди стали расходиться по домам, не произнося ни слова. Им не верилось, что все их несчастья остались позади, что страхи ушли из их деревни. Они собирались забыть о страшных событиях и начать новую жизнь без зла. Им еще предстояло похоронить старосту и выбрать нового, достойнейшего из всех.
- Зря ты ее отпустил, - прохрипела старуха, подойдя сзади.
- Не знаю. Возможно, она больше не успеет ничего сделать.
- Я знаю, о чем ты думаешь, - улыбнулась женщина, - я знаю кто ты, ты должен верить в свои силы. Без веры, веры не бывает. Запомни эти слова. Верь в себя и друзей своих. Да прибудут при тебе Боги.
Старуха поклонилась, взяла его за руку и поцеловав ее, удалилась в свой дом.

Реклама
Обсуждение
     19:39 24.09.2013 (1)
Зря он её отпустил! Зло никогда не смирится. А вообще это сложно: ведь добро, убивая зло, по сути тоже совершает зло. В этом парадокс.
     12:20 30.09.2013 (1)
Поэтому он и отпустил. Сложно быть палачом. Да и она обещала снова встретиться с ним, но это уже другая история
     13:24 30.09.2013 (1)
Это понятно! Но когда знаешь, что зло вернётся, страшно!
     13:29 30.09.2013 (1)
Человек всегда надеется, что зло не вернется. Увы, но это не всегда так
     13:42 30.09.2013 (1)
Очень часто не так!
     14:03 30.09.2013 (1)
Надо верить, ведь без веры, веры не бывает!
     14:55 30.09.2013
Это точно!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама