Произведение «Сфинксы, которые не любят квантовые ящики…» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: сонСтрана Чудеспараллельный мир
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 776 +1
Дата:

Сфинксы, которые не любят квантовые ящики…

Вообще-то это сон :)

Здравствуйте, меня зовут Алекс и я Кот. Если быть точнее, то Сфинкс. Но не подумайте неправильно, что я домашнее животное. Я самый обычный человек, просто Сфинкс. Придётся кое-что объяснить. Люди-коты могут прожить самую обыкновенную человеческую жизнь, как и миллиарды других, а могут прожить совсем необыкновенную и очень удивительную. Сфинксы имеют дар магии. Магия конечно вещь хорошая, но кроме плюсов она имеет и некоторые минусы.
Из-за этих минусов, я уже как два часа не мог переместится с дивана. Всё дело в том, что я не имел возможности ступить на пол. Вы, наверное, не понимаете почему. Потому что под ногами пола больше не было. Вместо него находилась тончайшая плёнка, похожая на ту, которая возникает, когда в воду вылить машинное масло. Также покрытая непрерывно меняющимися фрактальными узорами, и очень ярко светящаяся. Это была «дверь», или как их принято сейчас называть - портал. Вопрос куда она ведёт оставался открытым, однако с большой вероятностью можно было сказать, что в ловушку: в другой слой, а может в квантовый ящик. К тому-же выбросить он мог где угодно, и на высоте пары сотен метров и посреди океана.
Оказался в такой ситуации я довольно банально. Как и у всех сфинксов у Меня есть умение постигать суть вещей, просто глядя на них. Занятие увлекательное, но при этом всегда тратится магия. Если собственная магия заканчивается, то мы начинаем вытягивать магию из окружающих нас вещей. В этом и состоит главная загвоздка - этот момент крайне легко пропустить. В первую очередь исчезает основа - если Ты на улице, то земля, если в доме - пол, причем неважно на каком ты находишься этаже - исчезает ближайшая основа. Её замещает вначале её искажение, а затем появляется «дверь». После того, как «дверь» появилась начинают исчезать предметы окружения. Вначале те, которые поменьше, затем более крупные. Все словно плавают над радужной поверхностью, но если их вдавить, то это сразу запускает цепочку исчезновения. К счастью всё обратимо, и стоит предметам набрать нужное количество магии, как они приходят в норму. Поэтому единственное что оставалось - ждать.
Вы наверное хотите спросить, почему же никто этого не видел? Ответ прост: люди подсознательно избегают таких «неправильных» мест.
Моя история началась когда я решил подробно изучить наручные механические часы. Так как деталей внутри находилось очень много и соответственно взаимодействий тоже много это заняло немало времени, а если учесть, что на работу также влияли материалы, из которых были сделаны детали, то удовольствие затянулось. Когда же отвлёкся, то в комнате кроме шкафа-стенки и дивана, на котором я улёгся ничего не осталось.
Ожидание сильно утомляло. Единственно, что радовало, так это то, что некоторые предметы всё же начались восстанавливаться. Четверть часа назад появилась три полупрозрачных стула, которые лениво набирали вещественность. Приходилось ждать. Полная материализация стульев заняла час, но сколько времени займет восстановление комнаты было неизвестно, а так как это могло занять несколько суток, я решил действовать. Небольшой диванчик, на котором я рассматривал часы, располагался в одном из углов комнаты, за его спинкой располагался ковёр, но он меня не интересовал, а интересовала металлическая трубка, жестко закреплённая на стене, за которую ковёр крепился. За эту трубку я схватился и плашмя пополз вдоль стены. Передвигался я довольно медленно, но держаться было удобно. Так постепенно я перебрался в другой угол комнаты. Именно там находился один из вновь появившихся стульев, тот, который был мне нужен. На него я и спрыгнул, он снова начал исчезать, но медленно. Теперь я смог добраться до шкафа-стенки и открыть крайний его ящик, дверца которого опускалась образуя нечто подобное раскладному столу. На него я и залез, где мог передохнуть. Тем временем стул исчез, отрезав мне путь возвращения, но шкафу из-за его крупности это не грозило. Все мои действия напоминали детскую игру «под ногами лава», но для меня это были вовсе не шутки. Следующая часть шкафа представляла книжные полки. Для надежности повыбрасывав содержимое я перелез туда. Книги теперь плавали на радужной поверхности, создавая обманчивую иллюзию надёжной опоры. Далее шёл сервант для посуды, его содержимое отправилось туда же куда и книги и теперь тарелки, бокалы, супницы, блюдца, блюда и прочие столовые приборы плавали вместе с ними. На последней части шкафа снова был ящик, который раскладывался как стол. Открыв его, Я перелез туда и снова решил передохнуть. Книги и столовые приборы тем временем дрейфовали по комнате, создавая причудливые узоры, которыми не было времени любоваться. Теперь в пределах досягаемости была входная дверь в комнату. К счастью для меня ручка двери была большая и массивная, а комната открывалась наружу. Мне пришлось сильно потянуться, чтобы стать на ручку ногой и руками схватится за саму дверь. За счёт моей массы и перекоса та начала открываться, пока не врезалась в стол, на который я успешно перебрался. Отсюда была видна моя комната, дверь в которую была открыта. Стул, который я использовал, как вешалку для одежды, стоял на месте - между входной дверью и кроватью, что было мне на руку. Возле стола, на котором мне приходилось сидеть, тоже были стулья, два штуки. Я аккуратно их отодвинул как можно дальше, но так, чтобы они находились в пределах досягаемости и не начали «тонуть». Быстро перелез на один из них, пока он начинал исчезать - передвинул второй и перелез на него, а уже оттуда перепрыгнул на стул для одежды, который стоял в другой комнате, а через секунду был на кровати, которая была достаточно массивная, как шкаф и стол, и исчезать не спешила. Уже отсюда я с лёгкостью перебрался на подоконник и уселся на нём.
Я находился на втором этаже и смотрел во внутренний двор. Внизу прогуливались соседи, но внимания я на них не обращал. Из соседнего окна на секунду вылез мой брат, и также как и я уселся на подоконник. Мы поприветствовали друг друга, но спустя пару минут он вернулся в комнату. Через пятнадцать минут из окна с другой стороны выглянула девчонка. Это было как минимум странно, так как в этом доме никто кроме нашей семьи не жил. Она искренне улыбнулась и спросила:
- Наколдовался Котик? Всё в радужном сиянии квантовых ящиков?
- Ага-сь!!!
- Ладно, что тут поделать. Не бросать же тебя бедненького. Можешь перебраться в мою комнату.
Чуть ниже окна шёл не очень широкий но надежный карниз. Пришлось немного попотеть и побояться, но вскоре я перелез.
Место, в которое я попал, в нашем доме не находилось. Но по крайней мере, там я мог ступить на пол. Девушка подошла, потянула руку для приветствия и представилась.
- Привет, Меня зовут Алиса, а тебя как?
- Алекс.
- Приятно познакомиться.
Теперь я её получше рассмотрел. Ей было около семнадцати лет. Выглядела она красиво и одновременно дико. Но больше удивлял очень живой блеск глубоких, зелёных глаз. Они одновременно и топили, и спасали. Но меня отвлёк брат, также залезший в это окно.
- И ты тоже? - спросил я.
- Тоже…
- Ладно, чем больше народа, тем веселее - ответила Алиса - Как тебя зовут?
- Игорь.
- Ясно - ответила она, но на этот раз руку подавать не стала. Добро пожаловать в Лихэн… Не самое лучшее место, но мне нравиться…
Я выглянул из окна. Это было явно не то место, откуда я пришёл. До самого горизонта простирался урбанистический пейзаж. Но не современный урбанизм, а пейзаж советских промышленных гигант… динозавров. Везде, везде, куда ни кинь взгляд, находились заводы с цехами грязно-серого цвета, многочисленными трубами-дымоходами, преимущественно из красного, выцветшего кирпича и огромным количеством подъёмных кранов самых разных мастей. Их часто пересекали паутины железных и реже автомобильных дорог. Еще реже попадались жилые кварталы. Они тоже выглядели серыми и навевали тоску. Это были преимущественно пятиэтажные дома и постройки частников, которые росли вокруг них, занимая всё оставшееся свободное пространство. Изредка, когда-никогда появлялась панельная девятиэтажка и ещё реже более высокие монолитные дома. Небо, сплошь затянутое облаками, выглядело тоже очень тоскливо. Всё, всё вокруг навевало тоску и апатию. Также не похоже было, что заводы работают. Они всего-то занимали территорию. Впрочем, следов мародёрства тоже видно не было. Последним штрихом можно было назвать ожидание, оно буквально висело в воздухе, все без исключения ждали, чего именно неизвестно, но известно, что уже довольно давно.
- Насмотрелся? - спросила Алиса, когда я отошёл от окна - не спорю, выглядит очень уныло. Когда-то он процветал, но эти времена уже давно прошли. Империя рухнула, и то, что здесь делали стало ненужным. Город замер, заснул. Сейчас здесь мало что работает, а большинство жителей уехали.
- Мне вот интересно, как твоя комната оказалась у меня в доме?
- Ну, умею я немного играться с пространством, создаю «двери» внутри окон. Когда на душе совсем тоскливо люблю рассматривать другие города, а иногда даже небольшие экскурсии устраиваю. Сегодня тоже такой день. Если не считать «квантовых ящиков» то в жизни сфинксов сплошные преимущества.
- Не вспоминай о них. На редкость плохое место.
- Ты попадался?
- Раз, но и этого уже много. Хорошо хоть успел выбраться до того как он сработал - это был долгий ящик.
Придется снова пояснить: есть короткие, долгие и очень долгие ловушки - «квантовые ящики», как мы их называем - по 15 минут, 2 и 16 часов. Это если говорить о времени срабатывания. Они могут убить. Вероятность смерти может быть 20, 35, 50, 65, 80 процентов. То есть если время срабатывания прошло, лотерея произойдёт когда ты будешь выбираться, и тебя может с определённой вероятностью убить. В любом «ящике» есть выход, но его не всегда так просто найти. Внутреннее содержание ловушки может отличаться, но чаще они пусты. Дверь в ловушку после её срабатывания снаружи остаётся, и если кто-то её увидит, то сфинкса можно легко вытащить оттуда.
- А как выглядела та ловушка, в которую попал Ты?
- Некрасивый вопрос, но ладно, тебе расскажу. Попал в неё я из-за того, что использовал магию, и при этом находился на хлипкой опоре. Пол исчез очень внезапно, я рефлекторно дернулся, и стул опрокинулся. «Квантовый ящик» был кубической комнатой со сторонами 8 метров, покрашенной как шахматная доска. Там лежало несколько шариков с ладонь, разных цветов. На этом содержимое заканчивалось. Стены были пластичные, их можно было деформировать силой мысли. Пока ты представлял, что они выгибается, они действительно выгибались, но такие мысли приносили вполне физическую усталость. Ловушка срабатывала 2 часа, с вероятностью смерти 35 процентов. Я постепенно проверил все участки, дверь оказалась на самом верху, в углу. Но чтобы добраться туда понадобилось огромное количество времени и усилий. Когда я выбрался, оставалось 15 минут до срабатывания. Это ещё один нюанс - когда попадаешь внутрь, безошибочно определяешь оставшееся время и её вероятность.
Появился монотонный гул. Поначалу я не разобрался, что произошло, но через некоторое время посмотрел в окно. То, что я там увидел меня удивило - пейзаж медленно полз. Линия горизонта, заводы, постройки - всё


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:51 04.10.2013 (1)
"До самого горизонта простирался урбанисти-ческий пейзаж. Но не современный урбанизм, а пейзаж со-ветских промышленных гигант… динозавров. Везде, везде, куда ни кинь взгляд, находились заводы с цехами грязно-серого цвета, многочисленными трубами-дымоходами,
пре-имущественно из красного, выцветшего кирпича и огром-ным количеством подъёмных кранов самых разных мастей". (с)

Буду ждать продолжения. Не может быть, чтобы заикание рассказчика не стало ключевым моментом в финале произведения.
     11:24 04.10.2013
Спасибо за коментарий. Автопереносы, конечно вещь удобная, но иногда могут создавать нелепые проблеммы.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама