– Ваше имя, фамилия и место рождения?
– София Сойфер, я родилась в Москве. Приехала вместе со своими друзьями, чтобы интересно провести каникулы.
София сидела за металлическим столом. Перед ней лежали фотографии с места взрыва здания администрации, на которых было хорошо видно тело мэра. Главу района убила снайперская пуля, выпущенная из довольно мощного оружия.
Единственной привилегией был оставленный телефон, по которому она связывалась с друзьями. Сейчас перед ней сидел полицейский, шериф Норд. В его руках были весомые улики, которые говорили не в пользу Софии.
– Вы обвиняетесь в убийстве высокопоставленного чиновника, – объяснил шериф. – Мэра Эммы Сноу.
– Очень любопытная догадка, – улыбнулась София, внимательно рассмотрев предложенные ей фотографии. На одной фотографии ей удалось разглядеть пулю, которую можно было использовать для стрельбы из винтовки SR–25. Нужно было собрать еще доказательств, но у нее здесь в штатах не было таких полномочий.
– Убийство тяжелое преступление, за которое можно получить внушительный срок, – предупредил шериф, собирая в конверт снимки с места преступления.
Шериф вызвал полицейского, который проводил Софию в камеру предварительного заключения – допрос пока был закончен. Там с нее сняли наручники. После этого можно было сесть на простенькую кровать, обняв руками колени.
Достав из кармана брюк мобильный телефон, София набрала номер Елизаветы.
– Лиза, мне нужна твоя помощь, – произнесла София.
– Конечно, Софи, – ответила Елизавета, – мы находимся сейчас в кофе «Моррис». Что мы должны сделать?
– Проверить мое предположение, но помните вы не из полиции. Главное, чтобы вы не разделили мою камеру. Если вы узнаете, из какого оружия был сделан выстрел, то, возможно, вытащите меня из-за решетки.
–Ладно, постараемся сделать то, что ты просишь.
София убрала телефон в карман. Беглый осмотр камеры, дал понять, что в случаи опасности убежать отсюда будет не возможно.
В течение нескольких минут, она смотрела на бетонный пол своей камеры. Серая поверхность была покрыта небольшим слоем пыли.
В сером полу своей камеры, она пыталась найти подсказку на то, как быть в безвыходной ситуации. Друзья могли помочь, но их возможности не безграничны. Что хуже всего, их теперь разделяет стена.